Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Начну с того, что хуже вашего банка я ещё не встречала, но походу дела вас не заботит...

Добрый день! Начну с того, что хуже вашего банка я ещё не встречала, но походу дела вас не заботит этот вопрос… Я сотрудничала с разными банками и мне есть с чем сравнить. Пришло мне сообщение от вашего банка о предоставлении кредитного продукта (карта), я решила воспользоваться этим предложением, позвонила в банк, прошла ряд вопросов, в том числе звонили и моим родственникам. В итоге одобрили, назначили станцию метро, сказали подехать только с паспортом. Поедзжаю значит я с паспортом, мне говорят ждите… Жду, идёт перепалка между руководителем и менеджером в зале, я одна сижу ожидаю своей очереди. Карту вроде как одобрили, думаю получу её быстро и свободна! Но не тут то было. Менеджер не довольная после ругани с руководителем, начала смотреть мою заявку и спрашивает меня почему я пришла только с паспортом. Я отвечаю, что мне одобрили кредитный продукт и в смс-сообщении, написали, что мне нужно приехать только с паспортом. Вот я и подъехала с ним. Менеджер значит отвечает, мне, что паспорта не достаточно, нужен ещё трудовой договор или прочие документы. Вопрос: «Почему мне об этом не сказали, когда ободряли кредитный продукт?» Могу показать смс-сообщение, где написано, что в отделени банка, меня ждут с паспортом по указанному адресу. Менеджер значит, отправляет меня иди в Втб банк и брать распечатку с уровнем заработной платы за последние несколько месяцев. Я сижу в шоке. По телефону мне же говорили Кристина Станиславовна, мы вам одобрили кредитный продукт, подъезжайте, хорошо, пошла в Втб, хоть, он там рядом ещё находится, а менеджер в то время пошла курить и указала в какой стороне находится банк. Принесла значит я справку и банк она не устроила, что за последние несколько месяцев, нужно значит за полгода, но до того мои заработные перечисления приходили на другую карту (Сбербанк). В итоге кредитную карту мне выдать не смогли. Начали предлагать наличные средства, типо мы же предлагали вам их сразу, но вы отказались. Выдали мне наличные в 13:00. В банке я просидела 3 часа, получается с 10—00. Теперь речь пойдёт о страховке, о которой менеджеры вашего банка не предупреждают! Выдали мне 30-ть тысяч 10 тысяч составила моя страховка. Это вообще как? 10-ть тыс. как с куста? Так как я была в не России потом уже, мне не когда было разбираться, но приехав, я выяснила, что 10-то тыс. это страховка. Почему ваши менеджеры о ней не говорят? Это что за не профессионализм, сотрудничаете с какой то шарашкиной конторой, которая занимается страховками и специально, это все прокручиваете? Я хочу отказаться от страховки, так как меня не предупредили о ней. В третьих ваши менеджеры не компетентные не только в одном каком то офисе, а во всех.. Это касается города Иркутска, Москвы, где они не разбегутся. Они сидят «бедные» целое лето в душном офисе, такие «уставшие»… Создаётся такое впечатление. Если бы я так работала в своей компании, как ваши менеджеры, меня давно выпроводили, но ваши сидят, хамят. Постоянно ругани в офисе города Иркутска из-за нерасторопности ваших менеджеров. Хотела поменять доллары, так меня даже проинформировать не смогли правильно о курсе валют, приехав в банк курс оказался другой, на тот, который мне озвучивали по телефону, уже заедается вопрос: «Ваши менеджеры делают это специально?» Кассир значит перепутала и не то посмотрела и давай извиняться, а мне, что с её извенений? Что то вы наши извинения по поводу платежей не шибко то принимаете, а названиванивать только успеваете, как ненормальные…. В четвёртых поменялись значит у вас банкоматы, меня об этом тоже не уведомили, я оплатила сегодня кредит, дата списания у меня завтра (27.08.16) Какие проценты я не поняла у меня будут? Если я вообще оплачивала с утра 26.08.16, в принципе все заранее. Разве я виновата, что у вас поменялся банкомат и деньги спишутся в понедельник или вторник. Очередной менеджер мне сказал, что приходили смс-оповещения о смене банкомата, но мне не чего не приходило! Почему я должна платить просрочку? И вообще вам не кажется, что на вас прокуратуры не хватает.

Добрый день!

К сожалению, по состоянию на сегодняшний день (30.08.2016 года) от Вас не поступила информация для проведения проверки. Если будет возможность, направьте, пожалуйста, на электронный адрес банка otvet@rencredit.ru сообщение с указанием Ваших ФИО полностью и даты рождения, в теме сообщения — «Обращение на Banki.ru».

Как и по любому кредитному продукту, выдача клиенту карты с кредитным лимитом возможна по двум обязательным документам, но при принятии решения банк оставляет за собой право запросить от клиента дополнительные документы. В этой ситуации важно прослушать консультацию оператора отдела продаж для проверки корректности предоставленной информации. Аналогичную проверку будем готовы провести и в отношении консультации, предоставленной в офисе банка.

Если говорить о способах внесения средств на счет, то стоит заметить, что банк предлагает клиенту различные способы оплаты кредита, в том числе, через терминалы, расположенные в отделениях банка. Но платежи мы всегда рекомендуем вносить заблаговременно для сохранения репутации ответственного и исполнительного заемщика. Поверьте, мы заинтересованы в том, что уровень предоставляемого банком сервиса соответствовал ожиданиям наших клиентов, поэтому будем благодарны, если у Вас будет возможность предоставить нам информацию для проведения проверки. 

С Уважением,

Ренессанс Кредит

Эксперт

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе
counter
Последние вопросы к эксперту
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка...
Ренессанс Банк

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое...
Ренессанс Банк

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту?
Ренессанс Банк

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:
Номер...
Ренессанс Банк

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения...
Ренессанс Банк

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по...
Ренессанс Банк

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают...
Ренессанс Банк

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить...
Ренессанс Банк

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы...
Ренессанс Банк

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения...
Ренессанс Банк

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью

Последние вопросы по теме
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка...
Ренессанс Банк

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое...
Ренессанс Банк

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту?
Ренессанс Банк

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:
Номер...
Ренессанс Банк

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения...
Ренессанс Банк

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по...
Ренессанс Банк

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают...
Ренессанс Банк

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить...
Ренессанс Банк

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы...
Ренессанс Банк

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью

Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести...
Ренессанс Банк

Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Здравствуйте! Программа ГОСт.
Совкомбанк

Где найти все редакции Программы Совкомбанка "Гарантия отличной ставки" по продукту "Ипотечный кредит на приобретен... Читать полностью

25.02.2025 Другое
Не могу получить справку для госсужащих с указанием ЦФА.
Альфа-Банк

Длительное время не могу получить справку для госсужащих с указанием ЦФА.Через личный кабинет это невозможно, а слу... Читать полностью

25.02.2025 Другое
КУПЕР НЕ доставил заказ средства НЕ возвращают!
Сбербанк

Это не соответствует действительности данный заказ курьер не передавалдата доставки в лк Купера вообще указана за ч... Читать полностью

Как оплатить, перевести с вашей кредитной карты.
Альфа-Банк

Пытаюсь решить вопрос об оплате или переводе с кредитной карты вашего банка с 19.02.25, никто этот вопрос решить не... Читать полностью

Банк потерял кредитное дело

Брал кредит в Сбербанке. Возникла задолженность. Банк подал в суд, но в иске указал, что так как банк потерял креди... Читать полностью

Коммунальные платежи в офисе
Сбербанк

Добрый день, прошу пояснения по поводу ряда вопросов, связанных с платежами за коммунальные услуги в офисе Сбербанк... Читать полностью

Частично-досрочное погашение кредита под залог
Т-Банк

После внесения частично-досрочного погашения сумма моего ежемесячного платежа незначительно снизилась, а вот срок к... Читать полностью

25.02.2025 Другое
Списание денег от "Заботы о клиентах" без ведома клиента
Сбербанк

Здравствуйте, списали деньги с карты без моего ведома от компании "Забота о клиентах" в виде 349 рублей, как вернут... Читать полностью

Как подключить удаленно комбо счет?
Альфа-Банк

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно подключить комбо счет, без посещения банка? В витрине у меня нет этой... Читать полностью

Блокировка по Федеральному закону № 161-ФЗ.
Сбербанк

Уважаемые представители ПАО «Сбербанк»!  Я, Пинхасов Шалми Рачикович, являюсь клиентом вашего банка и других кредит... Читать полностью