Добрый день.
24.08.16 года нашей семье стала поступать очередная «порция» настойчивых коллекторских звонков от имени банка «Русский Стандарт». Звонки осуществляются по поводу кредитной задолженности незнакомой нам женщины по имени Басыгысова Лена Фёдоровна, которая в мошеннических целях указала принадлежащей нашей семье телефон в качестве своих контактов не в одном, а сразу в нескольких банках.
В «Русском Стандарте» этот частный номер, принадлежащий нашей семье, значится «рабочим». Телефоном фирмы, где якобы «работает» Басыгысова. Что мы узнали из ответа на наш запрос, поступившего из ЦБ РФ. И ответ этот был получен еще весной прошлого года.
«Русский Стандарт» также обязали разобраться в ситуации, дать ответ на претензии. Но ответ не разрешил претензий. Господа, составлявшие ответное письмо от Банка, сообщили, что, дескать, «имеют право звонить по предоставленным клиенткой номерам». Не уточнив, на каких основаниях они приняли предоставленную их клиенткой информацию, как факт. И по какому всё-таки праву они по несколько раз в день (сейчас это именно так), включая выходные дни, звонят по заведомо не принадлежащему их клиентке телефону.
Даже если предположить, что это был бы телефон фирмы — а это не так — кто дал им право сюда настойчиво звонить. И тем более они не имеют права звонить — с учетом знания ситуации. С учетом того, что им давно известно, что никакой фирмы здесь не существует. Люди, владеющие номером, не являются их должниками. А о госпоже Басыгысовой здесь знают лишь то, что она, со всей очевидностью, занимается мошенничеством. И искать ее нужно с помощью полиции, например. А не третируя посторонних людей, которые не имеют с банком «Русский Стандарт» никаких дел. И однозначно никогда впредь — не будут иметь.
…После запроса в ЦБ РФ звонки временно прекратились. Но, спустя время, возобновились.
Никаких объяснений господа коллекторы не понимали. Звонки совершались с разных телефонов в любое время суток. С однообразным текстом, наподобие: «Вы знаете Басыгысову?…» В связи с описанным, мы были вынуждены неоднократно обращаться в правоохранительные органы. После обращений звонки от банка прекращались. Но, по прошествии времени, начинались вновь.
Как это называется?… Некие сотрудники банка предоставили кредит мошеннице, не потрудившись проверить ее информацию. А коллекторы банка стараются — что?… Попортить нервы совершенно посторонним людям?…
И нельзя сказать, что им это не удалось. Эти назойливые звонки оказали пагубное влияние на и без того слабое здоровье пожилого человека. Он сильно переживал данную ситуацию. В конце прошлого года он скончался.
Коллекторы совершенно невиновны, не так ли?… Они возобновляют звонки людям, которые им ничего не должны. Вместо того, чтобы искать женщину, которая у них, хочется сказать, «украла деньги». И если вбить ее ФИО в поисковой строке в интернете, можно узнать немало интересного. Но ведь намного интереснее осуществлять бестолковые и вредоносные звонки посторонним людям.
Узнав о смерти в нашей семье пожилого человека, одна дама-коллектор, которая прежде не могла толком выговорить его имя, вдруг представилась «его бывшей любовницей». И бросила трубку. И как это называется?… Хулиганство, циничное хамство… Или она обрадовалась и решила «вдруг кого еще доведу»?… Просчиталась, конечно. Но что за люди работают в вашей организации?… Я понимаю, что, скорее всего, руководством никто наказан не будет. Виновникам всего действа придется ждать исполнения «кармы».
Но если звонки не прекратятся, мы будем вынуждены подать заявление в правоохранительные органы. И соответствующие банковские инстанции.
Прошу Вас принять надлежащие меры. И удалить из списков «дозвона» наш частный телефонный номер — псевдо-«рабочий» телефон
Здравствуйте, Demitrieff!
Ответ Вам предоставлен в рамках Вашего отзыва.
Благодарю за уточняющие данные.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Мне заблокировали карту 24. 01. 2023г. по Фз 115 я делал обычные переводы, которые не нарушали закон Рф. Последние... Читать полностью
Статус отзыва "Отзыв проверяется". Читать полностью
Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью
Добрый день. Уже более 10 лет являюсь клиентом банка. Решил воспользоваться сервисом мобильного приложения Альфабан... Читать полностью
Кредит без отказа Читать полностью
07.10.2024 года АО АльфаСтрахование был произведен осмотр ТС по страховому случаю ОСАГО, гос.номер г. Воронеж, в эт... Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью