Добрый день! Оформил потребительский кредит 29 августа 2016 года,через магазин МВидео. Добровольно-принудительно было оформлено страхование жизни и здоровья. при обращении на горячую линию Сбербанк страхование жизни сказали, что для возврата оплаты за страховку нужно направить заявление об отказе страхования в банк(заявление скачать на сайте страховой компании), а на сайте банка в разделе вопросы-ответы написано, что для возврата оплаты за страхование необходимо заполнить заявление по форме, которая размещена на сайте банка и отправить в страховую компанию. Также мне сказали и на горячей линии сетелема.Что за противоречивая информация! Куда обращаться? Ещё и смс-информирование подключили…хотя оно мне не нужно…что делать? Спасибо
Уважаемый Алексей!
Позвольте помочь Вам в возникшем вопросе.
Первоначально, отметим, что услуга страхования не является обязательной при оформлении кредита и предоставляется исключительно на добровольной основе.
В случае, если при заключении кредитного Договора Вы не желали подключать данную услугу, Вы вправе не подписывать документы и запросить оформление кредита на иных условиях.
Соответственно, по Вашему кредитному Договору, на основании Вашего согласия Вам была подключена услуга добровольного страхования жизни по коллективной программе.
Отсутствие личного Договора по коллективной программе страхования, обусловлено наличием заявления на предоставление данной услуги. Условия участия в коллективной программе страхования размещены на нашем официальном сайте www.cetelem.ru.
Согласно условиям расторжения услуги коллективного страхования, размещенным на официальном сайте Банка Вам необходимо отправить на адрес: 127137 г. Москва, а/я 101 (получатель ООО «Сетелем Банк»), письмо с уведомлением, содержащее следующие документы:
- Заполненное по форме Заявление (шаблон находится на сайте Банка);
- Копию страницы паспорта с фотографией.
- Ознакомиться с Условиями участия в Программе страхования можно в разделе Страховые компании и программы.
При получении документов в течение 21 календарного дня с момента подключения услуги страхования Банк осуществит возврат денежных средств на Ваш счет в самые кратчайшие сроки.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
Хочу рассказать мою историю с самым ужасным банком , с которым мне когда либо приходилось сотрудничать. Начну с тог... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте Написала отзыв об Альфа банке, попросили добавить переписку с сотрудником, я все добавила и т... Читать полностью
Здравсвуйте,подскажите по какой причине я не могу оформить платёжный стикер к своему дебетовому счету ?Два дня подр... Читать полностью
Читал вопрос и ответ по переводу в ИИС-3 месячной давности. В приложении до сих пор функционала нет. Пришли в банк... Читать полностью
Подскажите, механизм вывода денежных средств после закрытия вклада? Читать полностью
Хочу погасить займ 5500 досрочно Читать полностью
Не могу указать т банк как банк в отзыве НН. Есть все банки, а вот ввожу т или Тинькофф, ничего не найдено пишет Читать полностью
С кредитки был произведён перевод без моего участия(ведома),как узнать кому был зделан перевод? Служба поддержки ни... Читать полностью
В конце июля пригласил друга по реферальной программе в Купер на роль водителя курьера выплата должна была прийти 3... Читать полностью
Я не заключала с вами договор, как у меня появилась ваша карта? Прошу ее ликвидироватьПришло сообщение от т банка.... Читать полностью