Проблема № 7
Т. к. решением проблемы F55220 есть удаление шаблонов, я попытался сегодня это сделать в старой версии интернет-банка, не в новой, т. к. они, как я понял живут разной жизнью — это тоже сегодня выяснилось во время разговора с 8 800…, а создавал я их в старой версии. В любом случае «имею право»!
Т. к. самостоятельно удалить шаблон я не смог, позвонил на 8 800… те сказали, что можно и даже как, но у меня этой кнопки, про которую они говорили не было. Пока они долго совещались, я, наслаждаясь музыкой в трубке, в других шаблонах обнаружил возможность удалить, не совсем так как мне описывал оператор и удалил. Оператор возвращается с совещания и сообщает, что даже старший оператор, вроде так, сообщила, что в старой версии удалять шаблоны нельзя. Что это за дебилизм? Я ей сообщаю, что я только что это сделал с двумя шаблонами… Бла-бла-бла… Как удалить остальные?!
В итоге составили обращение F94394.
Вопрос:
1. Почему мне долго втирали, что удалить можно шаблоны в старой версии интернет-банка?
2. Почему мне тут же сказали, что это сделать невозможно в старой версии интернет-банка?
3. Почему я удалил два шаблона, если это сделать невозможно?
4. Почему я не могу удалить два шаблона, если мне долго втирали что это можно сделать?
5. Я уже неоднократно спрашивал, почему соединяют с операторами, которые «вот такие», как описал выше, почему не соединяют с нормальными, квалифицированными?
PS
Я супергерой, раз сделал невозможное на вашем сайте или всё же я правильно думаю о квалификации ваших сотрудников и уровне их интеллекта?
Уважаемый R3Z!
Благодарим Вас за обращение.
Поясним, что для удаления Шаблона в прежней версии Интернет-банка необходимо раскрыть Шаблон, нажав на него левой кнопкой мышки и выбрать в верхнем правом углу «удалить платеж».
Отметим, что в случае обращения потенциального Клиента с общим вопросом о наличии всех поставщиков услуг, информация действительно не предоставляется, так как в системе имеется более 18 000 получателей платежей. В случае если Клиента интересует конкретный поставщик услуг, сотрудником Контакт-центра может быть составлен запрос, по результатам которого Банк дополнительно предоставит информацию.
Сообщаем, что время исполнения Банком ЭД (электронного документа), сформированного Клиентом, зависит от вида Операции:
— Внутрибанковский перевод в пределах одного Филиала — в режиме «on-line»;
— Внутрибанковский перевод в другой Филиал — с учетом разницы часовых поясов;
— Внешний перевод исполняется в день отправки ЭД в Банк, если он поступил в операционное время, которое установлено по московскому времени с 9:00 до 17:00 часов по Рабочим дням. Документы, принятые Банком по окончании операционного времени, исполняются на следующий Рабочий день Банка.
— Оплата услуг по системе «Город» исполняется Банком мгновенно, время зачисления денежных средств получателю определяется его договорными отношениями с системой «Город». При этом согласно п. 4.9. о приеме и исполнении ЭД Банк информирует Клиента путем размещения информации в системе «БИНБАНК-онлайн». Клиент должен ежедневно самостоятельно проверять исполнение каждого ЭД о совершении расходных Операций по Банковскому счету.
При пополнении карты в терминалах Банка денежные средства зачисляются на карту мгновенно, отражение операции на счете карты осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем пополнения
Надеемся, что прояснили ситуацию.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый день! Дело в том, что у меня пропала кубышка, деньги возвращал всегда вовремя. В чате писали, что нужно обно... Читать полностью
По сути это устный договор продажи между физлицами Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью
19.11.24 я подтвердил перевод от банки ру бонуса 6000 руб на мой счет… сегодня четвертый день, деньги не поступили.... Читать полностью
10.11.2024 года получила индивидуальное предложение с кэшбэком 20% по оплате ЖКХ. По условиям оферты мне необходимо... Читать полностью
взяла ипотечный кредит в Росбанке на условиях,которые устраивали меня. Позднее мою ипотеку передали в т банк по при... Читать полностью
Добрый день, сегодня в магазине переводил деньги по номеру телефону, магазин локальный на территории работы в итоге... Читать полностью
Здравствуйте, подключил по ошибке эту подписку, о ней не знал. Совсем недавно списали 1990₽, писал в поддержку, там... Читать полностью
Я 28.10.2024 года пришла в банк для погашения и закрытия своих кредитов. Обратилась к специалисту который мне расп... Читать полностью