Список вопросов
Ответ дан

Я ужеявляюсь клиентом ВТБ 24, получаю зарплату через карту банка, .Всегда относилась к банку с...

Добрый день, я клиент ВТБ24 уже довольно много лет, даже и не вспомню сколько. При всех недостатках банка, я продолжаю пользоваться услугами банка, кредитной картой, потребительскими кредитами и т. д, даже после появления неудачной новой версии Телебанка я все равно пользуюсь услугами ВТБ24. У меня есть золотая карта, кредитные карты, счета, задолженностей перед банком нет, и не было. Могу сказать идеальный клиент.
На картах всегда стараюсь хранить минимум средств, если нужно много, перевожу их со счета на карту, перед совершением операции, на кредитных картах так же средств всегда чуть выше кредитного лимита.
Картами пользуюсь весьма безопасно, в руки никому не даю, ни где не теряю, пин код не записываю, плачу в основном в крупных магазинах и заправках, причем одних и тех же, интернет платежи на известных сайтах — счет в телефоне пополнить, купить, что то в известном магазине и т. п.
Не так давно в период с 24 по 27 июня 2016 г. мошенники оплатили с моих карт покупки. Я блокировала карты не по своей вине а в связи с незаконными транзакциями а так же были попытки транзакций уже после блокировки карт. Между мной Д-ко Надеждой В-ой, и банком ВТБ 24» в лице дополнительного офиса Московская обл., Реутов г., ул. Ленина, 4 ДО Реутовский заключены договоры о выпуске и обслуживании банковских карт: MASTERCARD карта 1, кредитная VISA CLASSIC — карта 2. В рамках данных договоров открыты банковские счета и выданы банковские карты для распоряжения денежными средствами. К вышеуказанным банковским картам подключена оказываемая банком услуга «Телебанк». В период с 24 по 27 июня 2016 г. с вышеперечисленных банковских карт неизвестными мной лицами произведена несанкционированная транзакция денежных средств с карты 1: 24.06.2016 в 23:11 в суме 200 руб. на мобильные номера билайн, с карты 2: 24.06.2016 в 23.03 в сумме 200 руб., 24.06.2016 в 23.03 в сумме 200 руб.на мобильные номера билайн, 24.06.2016 в 23.41 в сумме 192,10 с комиссией 300 руб. в городе санкт-петербург сайт best2pay.net, 24.06.2016 в 23.42 в сумме 527,05 руб с комиссией 300 руб. г. санкт-петербург сайт best2pay.net, 24.06.2016 в 23.43 в сумме 1,471,00 руб с комиссией 300 руб. г. санкт-петербург сайт best2pay.net, 24.06.2016 в 23.55 в сумме 263,15 руб с комиссией 300 руб. г. санкт-петербург сайт best2pay.net, 25.06.2016 в 00.02 в сумме 709,75 руб с комиссией 300 руб. г. санкт-петербург сайт best2pay.net, 25.06.2016 в 00.03 в сумме 689,45 руб с комиссией 300 руб. г. санкт-петербург сайт best2pay.net, 25.06.2016 в 00.07 в сумме 1,410,10 руб с комиссией 300 руб. г. санкт-петербург сайт best2pay.net. Узнала о хищении денежных средств при проверке у сотрудников банка по горячей линии 26 июня 2016 г. состояния счета карты 1 и состояния счета карты 2. Было обнаружено, что банком за период с 24 по 26 июня 2016 года списаны денежные средства общей суммой 6062.6 руб., в том числе: в сумме 400 рублей с карты № 1 и в сумме 5662,6 руб. с карты 2. Дозвонившись до контактного центра банка, узнала, что данные денежные средства списаны с моих банковских карт посредством покупок через магазин best2pay.net и перевод средств на сотового оператора «Билайн», сообщила о хищении, просила заблокировать банковские карты. Операторы банка заблокировал карту, увидев многочисленные и беспорядочные попытки транзакций по моим картам, но меня не уведомили. Еще раз сообщаю, что я лично, в здравом уме и трезвой памяти, не совершала данные платежи и транзакции т. к. в момент покупки я была дома, и карта была при мне, операция была инициирована именно не мной, у меня даже не было возможности проводить какие то операции по карте, которые проводились в другом городе, о чем видно по выписке. По факту мошеннических действий я обратилась с заявлением от 27.06.2016 в отделение Банка по месту жительства в г. Реутов. В своих заявлениях, адресованных банку, указала, что операции перевода денежных средств с банковских карт посредством услуги «МБ» не совершала, оспариваемые операции были совершены без моего ведома. Банковские карты не теряла, они до настоящего времени хранятся у меня, пин-код, CVV, номера карт, срок действия карт а так же MasterCard — это CVC2, Visa — CVV2 код никому не сообщала и не передавала. Просила разобраться и возместить похищенные денежные средства на мои банковские карты, так как несанкционированная транзакция денежных средств произошла не по моей вине, посредством как оказалось небезопасной услуги покупки оказываемой банком. Проверка силами службы собственной безопасности банка не проводилась. Моя вина в части обеспечения конфиденциальности персонифицированных сведений по использованию электронных средств платежа банком не установлена. Банк в своих устных ответах от в возмещении похищенных денежных средств отказал, письменного уведомления мне не выдал. Мною неоднократно подавались в банк устные заявления о возврате денежных средств и, в целях досудебного урегулирования спора, направила вторую претензию в адрес банка «ВТБ 24» с требованием вернуть денежные средства по спорным операциям. Однако, до настоящего времени банк уклоняется от возврата денежных средств. В офисе г. Реутова мне выдали отказ в возврате, объяснив отказ в не подключенной услуге 3D Secure. Являюсь постоянным клиентом банка втб 24, постоянно оплачиваю услуги картами, и такое некорректное отношение к своему клиенту для меня не приемлемо. Сейчас направила еще одну претензию с возвратом в центральный офис, но если будет отказ, то подскажите что написать в исковом заявление для суда, есть кто сталкивался с подобной ситуацией?

Здравствуйте, Надежда!

Ваше повторное обращение зарегистрировано в Банке (CR-2455449). Рекомендуем дождаться результатов расследования.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Эксперт банка

Цегельная Ольга
Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-президент
counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Обращение переносят уже 3 раз!!! CR-13764619
ВТБ

Добрый день. Воспользовался картой 200 дней без процентов, регулярно и в срок вносил обязательные платежи и при при... Читать полностью

Не начисляют вознаграждение за друга. Ему не закрыли счёт хотя он в банке закрывал все карты более года назад.
ВТБ

Отказ в начислении 1000₽ мне и новому клиенту банка. В чате аргументируют тем что ранее у клиента был открыт мастер... Читать полностью

Справка о движении средств по счету
ВТБ

Добрый вечер! Почему такие большие сроки в предоставлении справки о движении средств по счету? Мой супруг обратился... Читать полностью

Вопрос по рефинансированию
ВТБ

Всё понятно. Но в отличии от вашей клиентки по предложенной мне ссылке, мне вы отказали, сославшись на то, что где... Читать полностью

Качество работы сотрудников, навязывание продуктов и дезинформация.
ВТБ

10.09.2024 при получении дебетовой карты представитель ВТБ навязал страхование от мошенничества, дезинформировав ме... Читать полностью

Отказ в обслуживании из-за справки об СВО
ВТБ

Добрый день! Муж ушел на СВО, оставил нотариально удостоверенную доверенность на право распоряжаться его картами, с... Читать полностью

Выплатил долг, а арест не снят
ВТБ

Здравствуйте, я через приставов выплатил долг, принес им назад бумагу с чеком, они сняли арест и в гос услугах долг... Читать полностью

Вопрос по рефинансированию
ВТБ

Доброго дня. В ВТБ у меня и карты и счёт ИП и касса уже в районе 5 лет, проблемма впервые. Моя ситуация практически... Читать полностью

Не отправлены вовремя данные о снятии с залога автомобиля в ФНП.
ВТБ

Добрый день! Прошу разъяснить почему сотрудники банка ВТБ не отправляют во время данные в ФНП для снятия недвижимос... Читать полностью

Кто отвечает за выполнение решения вопросов в обращении клинета пиемиального сигмента?
ВТБ

10.09.24 было составлено обращение № СR-13856432 и 26.09.24 закрыто. Вопрос остался не решенным. По персональном пр... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Сберегательный счет
Сбербанк

Здравствуйте,мне нет 18 я открыл сберегательный счет и положил на него 49000р,почему я не могу снять с него хотя бы... Читать полностью

28.09.2024 О банке
Акция 10000 бонусных баллов за рекомендую счета для бизнеса
Альфа-Банк

Не выплачивуют бонусные баллы за рекомендации. на горячей линии не могут сказать по какой причине Читать полностью

Ужасный банк,не советую
Альфа-Банк

заблокировали карту не хотят возвращать деньги никаким способом даже не дают закрыть счет  Читать полностью

У меня списали деньги что делать?
Сбербанк

Списали деньги с AnanVoprosyBot MOSKVA RU что делать? Не чего я не оформляла...  Читать полностью

28.09.2024 О банке
Списание алиментов в счёт долга
Сбербанк

27.09.24 поступили на счет алименты на ребёнка, 28.09.24 списали часть алиментов в счёт долга. По закону деньги на... Читать полностью

Бесчеловечный банк!!
Т-Банк

В сентябре этого года получил "ограничение" на свой счет в банке в связи со 115фз. Все переводы по запросу банка ра... Читать полностью

Отзыв о банке, о возврате комиссии
Альфа-Банк

Почему мне не начислили 500р за отзыв о банке Читать полностью

АЛЬФА БАНК ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ !!!
Альфа-Банк

22.09.24 я провела операцию по эквайрингу 300000 рублей, а23.09.24 на мой р/счет поступило 29340023.09.24 был произ... Читать полностью

Срок ответа на обращение

Добрый день. Неверно указал номер обращения. Номер обращения - SD-125972. Читать полностью

Когда перезачтут мой отзыв

Я отредактировала отзыв (добавила скриншоты) более 30 дней назад. Все еще не зачтен - скорее всего даже не было пов... Читать полностью