Добрый день. Мы с мужем являемся зарплатными клиентами вашего банка ни первый год. Есть кредитные обязательства, которые согласно графиков платежей на протяжении 3 х лет неукоснительно исполнялись. Также существуют досрочно закрытые кредиты в вашем банке.
На данном этапе нашей жизни мы стали родителями, конечно шаг не спонтанный, но естественно отразившийся на нашем доходе(мой декрет) и расходе (маленький ребёнок). Ребёнок родился 10 мес назад, моя зп в 3 раза превышала декретные, соответственно, чтобы исполнять обязательства по имеющимся кредитам и не нарушать договорных условий, мы обратились за помощью к моим родителям, которые с радостью помогали. Хочу сразу уточнить, что кредиты мы брали тк хотели поскорее доделать имеющийся дом и вселиться. Но сейчас, у родителей у самих возникли сложности и им самим нужны деньги. Я, естественно, из декрета выйти не могу в 10 месяцев, тк ребёнка негде оставить. Было принято решение продавать дом, но в данное время — рынок недвижимости стоит!- мы не можем быстро решить вопрос.
И тут мы прочитали, что Сбербанк- он же для клиентов, тем более для тех которые исправно платят проценты по кредитам и хранят, когда есть, сбережения на счетах. И помогает он в сложную минуту, реструктурирует кредиты, конечно же не всем, а по уважительным причинам, с индивидуальным подходом к клиентам…
Обратились на горячую линию, где нам был дан номер телефона, по которому мы позвонили, нам вежливо ответили, что они занимаются просроченной задолженностью и что нам, так как у нас таковой нет, надо обратиться к инспектору по нашему отделению по досудебному погашению задолженности- Анне Владимировне Ильиной. Как нам объяснили она поможет собрать необходимый пакет документов и поможет избежать негативных последствий, так сказать без просрочек пережить неприятную ситуацию.
Пришли мы на красноармейскую 34 , нашли Анну Владимировну и каково было удивление, когда она нам предложила выйти на просрочку….????
На всё услышанное сотрудник Ильина, нам пояснила, что они работают с просрочкой- нет просрочки, значит нам есть чем платить… И нам ничего не реструктурируют и всё равно мы испортим кредитную истории, что конечно она может нам дать заявление, но без просрочки нам откажут… И что лучше бы нам рефинансироваться в другом банке под меньший процент… Я бы конечно рада, но я сейчас не имею дохода кроме пособия, естественно, что мне легче договориться со своим банком, чем идти в новый, где меня не знают. И я не просила не платить, просила отсрочку по основному долгу, понимая, что переплачу по процентам, но через год я уже смогу выйти на работу и без проблем закрыть все долги!
Я поняла, что дальше разговаривать не о чем!
Так вот теперь вопрос к Сбербанку…
Почему клиент, который ни один год Вас не подводил, в случае непредвиденных проблем, должен либо идти в другой банк, либо допускать просрочки, ждать когда ему позвонят с претензиями по долгам и только потом у него появится возможность получить реструктуризацию?
Это делается, чтобы у таких как
Или теперь вы работаете по принципу одним меньше — ничего страшного?
Конечно после всего увиденного и услышанного мне не верится в вашу помощь, но хотелось, конечно же услышать, зачем загонять людей в просрочки, чтобы потом им помогать из этого выбраться, если заранее можно предотвратить неприятные ситуации?
Добрый день!
Я обязательно проверю описанную вами ситуацию и предоставлю комментарии по вопросу в разделе «Народный рейтинг». Пожалуйста, ожидайте!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый День! 09 декабря 2024 г у меня закончилась процедура банкротства, фин. управляющий разместил объявление и сб... Читать полностью
Здравствуйте! 06.12.2024г ликвидирована моя организация в упрощённом порядке, без суда. Я была всегда одним учредит... Читать полностью
Я являюсь клиентом Сбербанка. Мне 56 лет, пока я предпенсионер.Начало пенсионного возраста в 60 лет. Хочу открыть с... Читать полностью
Добрый день . 09.12 была совершена покупка и использовались бонусы спасибо 4157 . 10.12 был произведен возврат това... Читать полностью
В сентябре 2024 года продлен пакет услуг Домклик Плюс по ипотечному договору. ОДнако Сберпрайм автоматически не под... Читать полностью
Добрый день Мария , получил ваш ответ. Что значит банк отказывает в перевыпуске карт без объяснения причин ? То ест... Читать полностью
Я по-моему 16.12.24 делал покупку в игре на 11 рублей. И потом начали списывать по 999 рублей. Как отказаться от п... Читать полностью
То есть сюда по вашей логике ,банк без объяснение причины может вот так просто взять и заблокировать карту которой... Читать полностью
Здравствуйте. Списали все деньги с алиментов, куда мне обратиться? По закону не имеют право всю сумму списывать Читать полностью
Добрый день. Прошло 8 дней, 6 из которых рабочие, а информация так и не обновилась. Читать полностью
Здравствуйте. Списали все деньги с алиментов, куда мне обратиться? По закону не имеют право всю сумму списывать Читать полностью
Добрый день. Прошло 8 дней, 6 из которых рабочие, а информация так и не обновилась. Читать полностью
Добрый день. Не могу закрыть свой вопрос. 8.11 был сделан заказ. 1.12 были нарушены все сроки доставки, как оказало... Читать полностью
Добрый день!Скажите, на основании каких законодательных или иных актов банк может отменить в одностороннем порядке... Читать полностью
Сколько по времени займёт проверка Читать полностью
Как найти ОТП банк в списке Читать полностью
Обращалась в отделение Сбербанка для подачи заявки на образовательный кредит,6-го декабря, после введения кода подт... Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть обезличенный металлический счёт в сбере несовершеннолетнему, какие разрешения нужны? В ба... Читать полностью
Добрый день, у нас тоже похожая ситуация возникла о возврате денег с ROBOKASSAы.вот уже 6ой месяц не можем найти св... Читать полностью
Где бонусы?, 14 дней прошло. Александрова, прошу внимания!!!! Читать полностью
У ребенка снимаются деньги GamSport, хотя она ничего не подключала, как удалить эту подписку? Читать полностью
Доброе утро. Я Голуб Наталья Александровна.В отношении меня 13.12.2024 года были совершены мошеннические действия... Читать полностью
Добрый день 10 декабря направляла обращение по вопросу работы в сервисе alfapartners. Ответ не был предоставлен, хо... Читать полностью
Добрый день. Прошу пояснить ситуацию. В конце октября обслуживание по моим счетам было приостановлено, доступ в инт... Читать полностью
Вчера оплатил страховку в Ресо.страхование когда придёт страховой полис Читать полностью
Добрый день, мой вопрос так и не решен. Может вы как то ускоритесь в решении вопроса? Читать полностью
Когда будет страховка на машину Читать полностью
Добрый День! 09 декабря 2024 г у меня закончилась процедура банкротства, фин. управляющий разместил объявление и сб... Читать полностью
Добрый день. 16.08.24 оформил карту "Халва" для рефинансирования кредитки другого банка, т.к. предлагалась рассрочк... Читать полностью
Подтверждение без селфи какие варианты??? В банке очно? Что за сервис ? Мне не нужно дистанционное подтверждение Читать полностью