Добрый день
При оформлении потребительского кредита с моей дебетовой карты была 2 раза списана сумма финансового срахования: один раз сотрудником банка, второй раз — программно. Неправомерное списание средств я обнаружила сразу и сообщила об этом сотруднику офиса. Сотрудник офиса стала звонить в службу техподдержки, общение с этой службой длилось около 3 часов, была отправлена заявка на возврат незаконно списанной суммы. На следующий день я пришла в офис банка, чтобы узнать, как обстоят дела по моему вопросу. Сотрудник офиса опять начала звонить в службу техподдержки и через час общения отправил еще одну заявку на возврат незаконно списанной суммы. Вечером того же дня я еще раз зашла в офис банка с тем же вопросом: как обстоят дела? На этот раз сотрудники банка предложили мне самой написать заявление на возврат денежных средств, что я и сделала. На вопрос, как скоро решится мой вопрос, мне ответили: ОБЫЧНО
1. Почему сотрудник банка имеет возможность списать денежные средства с моей дебетовой карты вручную и не имеет возможности вернуть их в случае ошибки, даже при обнаружении ошибки в течение 15 минут?
2. Почему вообще допускается возможность двойного списания средств финансового страхования при оформлении кредита?
3. Почему тех поддержка заключается в том, чтобы спросить у меня персональные данные, узнать, в чем причина и отправить меня к следующему сотруднику (якобы более компетентному), который сделает тоже самое. И так до тех пор пока не прервется телефонная связь.
4. Почему требуется написание трех заявок на возврат средств? Одной заявки недостаточно? Почему служба техподдержки в данном случае не оказала никакой помощи сотрудникам офиса, фактически оказалась совершенно некомпетентной?
5. Почему никто не может сказать, когда будет осуществлен возврат? Даже в какой срок будет рассмотрена заявка?
6. Если я хотя бы на 1 день задержу выплату обязательного платежа по кредиту, ко мне будут применены все возможные санкции: испорчена кредитная история, начислены пени и штрафы. А банк, незаконно списав деньги, никак не отвечает за свои действия?
7.Почему сотрудники банка, допустив ошибку, не удосужились даже извиниться?
Добрый день!
Я приношу извинения за то, что операция списания денег за страхование прошла 2 раза. Для отмены операции банку необходимо произвести внутреннее расследование произошедшего, поэтому требуется оформить соответствующее заявление. Приношу извинения за доставленные неудобства.
Я очень рада, что сейчас ситуация урегулирована и денежные средства возвращены на ваш счет.
Понимаю, что сложившаяся ситуация могла оставить у вас негативное впечатление о работе банка, но надеюсь, что ваш дальнейший опыт взаимодействия со Сбербанком будет исключительно положительным.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью
нгапмсала отзыв и хотела бы его уточнить Читать полностью
Почему предлагался вклад под 25-23%, а открылся по 24.01% Читать полностью
у меня нет сайта госуслуг Читать полностью
Хочу поделиться впечатлениями по обслуживанию ипотеки в Совкомбанке. Это самая большая ошибка, которую можно только... Читать полностью
А почему мой отзыв о хорошей работе оператора не зачтен? Читать полностью
17.12.2024 оплатил покупку улыбкой в салоне МТС на сумму 5990, кешбэк не начислили. Позвонил на горячую линию Сбера... Читать полностью
Здравствуйте мною было написано в ноябре 2024г, 2 отзыва о совкомбанке, которые были зачтены 21 ноября и 26 ноября.... Читать полностью
Добрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью