Добрый день
При оформлении потребительского кредита с моей дебетовой карты была 2 раза списана сумма финансового срахования: один раз сотрудником банка, второй раз — программно. Неправомерное списание средств я обнаружила сразу и сообщила об этом сотруднику офиса. Сотрудник офиса стала звонить в службу техподдержки, общение с этой службой длилось около 3 часов, была отправлена заявка на возврат незаконно списанной суммы. На следующий день я пришла в офис банка, чтобы узнать, как обстоят дела по моему вопросу. Сотрудник офиса опять начала звонить в службу техподдержки и через час общения отправил еще одну заявку на возврат незаконно списанной суммы. Вечером того же дня я еще раз зашла в офис банка с тем же вопросом: как обстоят дела? На этот раз сотрудники банка предложили мне самой написать заявление на возврат денежных средств, что я и сделала. На вопрос, как скоро решится мой вопрос, мне ответили: ОБЫЧНО
1. Почему сотрудник банка имеет возможность списать денежные средства с моей дебетовой карты вручную и не имеет возможности вернуть их в случае ошибки, даже при обнаружении ошибки в течение 15 минут?
2. Почему вообще допускается возможность двойного списания средств финансового страхования при оформлении кредита?
3. Почему тех поддержка заключается в том, чтобы спросить у меня персональные данные, узнать, в чем причина и отправить меня к следующему сотруднику (якобы более компетентному), который сделает тоже самое. И так до тех пор пока не прервется телефонная связь.
4. Почему требуется написание трех заявок на возврат средств? Одной заявки недостаточно? Почему служба техподдержки в данном случае не оказала никакой помощи сотрудникам офиса, фактически оказалась совершенно некомпетентной?
5. Почему никто не может сказать, когда будет осуществлен возврат? Даже в какой срок будет рассмотрена заявка?
6. Если я хотя бы на 1 день задержу выплату обязательного платежа по кредиту, ко мне будут применены все возможные санкции: испорчена кредитная история, начислены пени и штрафы. А банк, незаконно списав деньги, никак не отвечает за свои действия?
7.Почему сотрудники банка, допустив ошибку, не удосужились даже извиниться?
Добрый день!
Я приношу извинения за то, что операция списания денег за страхование прошла 2 раза. Для отмены операции банку необходимо произвести внутреннее расследование произошедшего, поэтому требуется оформить соответствующее заявление. Приношу извинения за доставленные неудобства.
Я очень рада, что сейчас ситуация урегулирована и денежные средства возвращены на ваш счет.
Понимаю, что сложившаяся ситуация могла оставить у вас негативное впечатление о работе банка, но надеюсь, что ваш дальнейший опыт взаимодействия со Сбербанком будет исключительно положительным.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотТугаева Олеся Анусовна 12.05.1988 Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Бота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Хотя бы приблизительно сколько времени это займет? Неужели это такой сложный вопрос?У получателя в ЛК появилась кно... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
N 250109-7001-572996N 241205-7001-327804 сотрудникам банка было сказано что опека до 29 января Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
21 мая 2025 г. без моего ведома и без каких-либо предварительных уведомлений с моей карты СБ РФ произошло списание... Читать полностью
Добрый день. Уточните, пожалуйста, возможно ли рассмотреть мою заявку на реструктуризацию в приоритетным порядке? П... Читать полностью
Добрый день, делали перевот со Cбербанка в Банк ФОра, чеки все есть, а вот перевод так и не поступил, в выписке это... Читать полностью
Как так я не приглашал, если за первую часть мне выплатили? У меня в приложении все отображается, показывает что че... Читать полностью
Я сегодня был в офисе, мне сказали написать пояснения, подтверждение, что я являюсь самозанятым . По каким конкретн... Читать полностью
С 16.01.25 опубликовала отзыв об отказе Сбербанка выдать мне разницу между вкладом и арестованной суммой, ответа не... Читать полностью
Благодарю,жду ответ в разделе народный рейтинг Читать полностью
Тугаева Олеся Анусовна 12.05.1988 Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Банк нарушает закон о рекламе статья 18, п.1 Читать полностью
Забронировала номер в отеле Aspasia в Венеции на 2 ночи с 17 по 19 января 2025 года. Номер бронирования 44598726137... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью