Добрый день
При оформлении потребительского кредита с моей дебетовой карты была 2 раза списана сумма финансового срахования: один раз сотрудником банка, второй раз — программно. Неправомерное списание средств я обнаружила сразу и сообщила об этом сотруднику офиса. Сотрудник офиса стала звонить в службу техподдержки, общение с этой службой длилось около 3 часов, была отправлена заявка на возврат незаконно списанной суммы. На следующий день я пришла в офис банка, чтобы узнать, как обстоят дела по моему вопросу. Сотрудник офиса опять начала звонить в службу техподдержки и через час общения отправил еще одну заявку на возврат незаконно списанной суммы. Вечером того же дня я еще раз зашла в офис банка с тем же вопросом: как обстоят дела? На этот раз сотрудники банка предложили мне самой написать заявление на возврат денежных средств, что я и сделала. На вопрос, как скоро решится мой вопрос, мне ответили: ОБЫЧНО
1. Почему сотрудник банка имеет возможность списать денежные средства с моей дебетовой карты вручную и не имеет возможности вернуть их в случае ошибки, даже при обнаружении ошибки в течение 15 минут?
2. Почему вообще допускается возможность двойного списания средств финансового страхования при оформлении кредита?
3. Почему тех поддержка заключается в том, чтобы спросить у меня персональные данные, узнать, в чем причина и отправить меня к следующему сотруднику (якобы более компетентному), который сделает тоже самое. И так до тех пор пока не прервется телефонная связь.
4. Почему требуется написание трех заявок на возврат средств? Одной заявки недостаточно? Почему служба техподдержки в данном случае не оказала никакой помощи сотрудникам офиса, фактически оказалась совершенно некомпетентной?
5. Почему никто не может сказать, когда будет осуществлен возврат? Даже в какой срок будет рассмотрена заявка?
6. Если я хотя бы на 1 день задержу выплату обязательного платежа по кредиту, ко мне будут применены все возможные санкции: испорчена кредитная история, начислены пени и штрафы. А банк, незаконно списав деньги, никак не отвечает за свои действия?
7.Почему сотрудники банка, допустив ошибку, не удосужились даже извиниться?
Добрый день!
Я приношу извинения за то, что операция списания денег за страхование прошла 2 раза. Для отмены операции банку необходимо произвести внутреннее расследование произошедшего, поэтому требуется оформить соответствующее заявление. Приношу извинения за доставленные неудобства.
Я очень рада, что сейчас ситуация урегулирована и денежные средства возвращены на ваш счет.
Понимаю, что сложившаяся ситуация могла оставить у вас негативное впечатление о работе банка, но надеюсь, что ваш дальнейший опыт взаимодействия со Сбербанком будет исключительно положительным.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью
Здравствуйте. 15.11.24 было списание с карты Сбербанка на сумму 997 р от cred ARKHANGELSK RUS. Пытаются списать ещё... Читать полностью
А возврат не делается а как возврат делать надо? Возврат делать хочу Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
Добрый вечер. Как закрыть паритетную программу и забрать свои взносы, планирую увольняться. В личном кабинете НПФ н... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью
Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью
Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью
А что делать если больше не каких документов у меня нету но я принёс как по моему мнению 1 основной документ в кото... Читать полностью
Здравствуйте, 08.04.2024 был заключён кредитный договор со Сбербаном, согласно которому я получаю транши га строите... Читать полностью
Я хочу перевести деньги со своей старой детской карты на новую взрослую от другого банка,но вылезает "пора переходи... Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью
Здравствуйте. Списали с карты деньги на одну сумму 999р,и на другую 997р,верните деньгт пожалуйста Читать полностью
как вывести деньги после закрытия вклада Читать полностью