X Здравствуйте Александр!
Спасибо, что ответили на мой вопрос и подтвердили, что я правильно разбираюсь в отчётах по кредитным картам.
Тогда, пожалуйста, помогите мне в разобраться в сложившейся ситуации, так как ни консультанты на горячей линии «Бинбанка», ни работники филиала не могут мне ответить, а именно:
5 сентября в отделении «Бинбанка», при получении отчёта за август 2016года:
Баланс на 01.08.2016: — 17 463р 32к
X Списаний Зачислений
Операции по карте: 24 119,09 17 500,00
Операций по контракту: 783,21 223,89
Итого: X 24 902,30 17 723,89
Баланс на 31.08. 2016г: −24 417р84к.
Я обнаружила такую графу:
Начисление процентов: 559,27 и 0,05
На мой вопрос: «За что эти %?» работник ДО «пр. Славы /78» Илья только промолчал и не смог разобраться. Он посоветовал мне написать заявление. Что я и сделала. Где указала, что хочу получить ответ в отделении банка.
Через несколько дней мне на телефон приходит смс-уведомление из банка. Привожу подробный ответ:
«Здравствуйте…! Ваше обращение рассмотрено. По решению банка оспариваемые Вами проценты по Карте начислены корректно, в связи с тем, что льготный период был не реализован. За более подробной информацией рекомендуем обратиться в Отделение Банка или по номеру горячей линии….»
Считаю это не ответом, а формальной отпиской!!!
В своём заявлении я указала, что внесла деньги (17 500р)в банк и,согласно отчёта, они были зачислены на счёт 22 августа 2016 г. А льготный период заканчивается 25 августа 2016 г.
И внесла я сумму на 36,38 руб превышающую,чем указывал банк.
Так о каких % может идти речь?!!!!
После полученного смс-уведомлдения я два раза звонила в банк и разговаривала с сотрудником Ильёй, но он только молчал и так и не объяснил мне ничего.
Следующим моим шагом был звонок на горячую линию.
Но и там, мне так и не смогли помочь. А сказали, что Вы значит в предыдущем месяце заплатили меньше, чем нужно.!!!!
Привожу данные отчёта за июль 2016г:
Баланс на 01.07.2016: — 38 210р 97к
X Списаний Зачислений
Операции по карте: 21 293,32 40 000,00
Операций по контракту: 195,63 195,63
Итого: X 21 488,95 40 195,63
Баланс на 31.07. 2016г: −17 463р 32к.
Зачисление 40 000 руб -в отчёте зафиксировано 20 июля. А льготный период заканчивается 25 июля 2016 . Следовательно я опять уложилась в льготный период и внесла на 1 789 руб 03 коп. больше, чем следовало.
В июльском отчёте никаких % начислено не было.
Консультант горячей линии «Бинбанка» направила меня разбираться в отделении банка.
15 сентября 2016года, я обратилась с данным вопросом к управляющей
ДО «пр Славы /78» Губайдуллиной Ю. Р.
Она так же просмотрела мои отчёты и смс- уведомление из банка и спросила: «Что мне ответили на горячей линии?»
А потом выдала ответ, который убил меня на повал: «ЕСЛИ ВАМ ИЗ ГОЛОВНОГО ОФИСА ОТВЕТИЛИ, ЧТО ЛЬГОТНЫЙ ПЕРИОД БЫЛ НЕ РЕАЛИЗОВАН- ЗНАЧИТ ЭТО ПРАВИЛЬНО! И НЕЧЕГО С НИМИ СПОРИТЬ!» Достойный ответ для управляющей!!!!
На мою просьбу помочь мне разобраться и послать заявку вышестоящему, более осведомлённому и компетентному руководству, управляющая ответила, что в Питере нет вышестоящих и надо ехать в Москву.!!!!
В связи с вышеизложенным прошу Вас, Александр, как специалиста, который уже 4 года работает в данной области и за это время накопил изрядный опыт, ответить на мои вопросы:
1. Куда и к кому мне дальше обращаться? Если из главного офиса я получаю формальные отписки, на горячей линии»Бинбанка» мне тоже не ответили, а послали разбираться в отделение банка. А из отделения мне посоветовали ехать в Москву!!!!
2. Должны ли работники филиала «Бинбанка» в Санкт-Петербурге, если они сами не понимают, со своей стороны, параллельно моему заявлению, направлять запросы с просьбой, а скорее с требованием разобраться? Или они должны просто принимать заявления у клиентов и молча разводить руками?
3 Если сотрудник «Бинбанка» плохо разбирается, или не знает, или не понимает систему кредитных карт и как они работают, должен ли он проходить соответствуещее обучение? Повышать свою профессиональную квалификацию, для того, что бы правильно консультировать клиентов банка?
В связи с вышеизложенным прошу Вас, Александр, как опытного специалиста, который уже 4 года занимается вопросами консультирования клиентов и за это время накопившего огромный опыт, помочь мне в сложившейся ситуации.
Заранее спасибо за ответ!
Уважаемая Микеша!
Спасибо за обратную связь.
Для проведения проверки просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru Ваши ФИО, дату рождения и маскированный номер карты, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру, а в тексте — ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
После завершения процедуры банкротства, задолженность по кредитной карте до сих пор отображается в Сбербанке. Было... Читать полностью
Сегодня открыла через банки ру вклад "Свой Вклад Банки.ру", но из-за невнимательности не увидела, что вклад не попо... Читать полностью
на мой номер телефона периодически поступают смс об Исполнительных производствах и списаний денежных средств. Эт... Читать полностью
Добрый день! Столкнулся с какой-то очень странной проблемой. Получил ипотечный кредит в Альфа-Банке, был просто в в... Читать полностью
Добрый день!! В ноябре 2024года рекомендовала другу карту Альфа банк. Друг получил и оплатил по карте покупку , но... Читать полностью
Сегодня открыла через банки ру вклад "Свой Вклад Банки.ру", но из-за невнимательности не увидела, что вклад не попо... Читать полностью
год назад преабрел машину в автокредит у Софкомбанка. при покупке машины я оплатил Акцию "Платежи в подарок" чтобы... Читать полностью
Здравствуйте. Почему не обновляется информация о страховании ипотеки? Все документы отправлены на электронную почту... Читать полностью