Добрый день!
18.09.2016 оставил заявку на выпуск дебетовой карты. При заполнении полей, не было поля для выбора плтежной системы. Для меня важно, чтобы она была МастерКард. После оформления заявки через интернет, позвонил по телефону. Оператор сказал, что после оформления заявки через интернет, в нее правки вносить нельзя и неизвестно, какая платежная система выпадет. Но если она будет не та, что мне нужна, необходимо будет просто позвонить и переоформить карту уже на нужную платежную систему.
Сегодня 19.09.2016 я позвонил в контакт центр. Там мне сказали что мне выпала Виза. На что я попросил перевыпустить мне карту на МастерКард. Так же я хотел использовать код приглашения от своего друга. В итоге, выпущенную Визу заблокировали, а для использования кода и для того, чтобы использовать код приглашения, попросили друга позвонить в контакт центр и оставить заявку на выпуск мне карты, указав мои ФИО и номер телефона.
Мой друг позвонил и попросил так сделать, на что ему сказали, что приглашение действует только при заполнении анкеты на сайте, используя ссылку от друга, что по телефону так делать нельзя. Мой друг выслал мне ссылку, по которой я так же заполнил данные в анкете и где так же не было возможности выбрать плтежную систему. Когда отправил анкету, получил СМС, что выпуск новой карты невозможен, тк у меня уже есть дебетовая карта.
Позвонил в контакт центр, на что мне сказали, что выпустить карту с другой платежной системой невозможно при существующем договоре, что надо расторгать договор и ждать 30 дней, после чего звонить и просить выпустить карту с платежной системой МастерКард. При этом как совместить открытие карты с нужной мне платежной системой (что делается только по телефону) и использование приглашение от друга (что работает только через интернет заявку) мне не подсказали.
Что в итоге. Возможно ли мне, не дожидаясь 30 дней выпустить дебетовую карту с платежной системой МастерКард по приглашению друга?
Спасибо!
Добрый день.
Я направил информацию коллегам для закрытия договора в ускоренном порядке. О сроке закрытия они известят по SMS. После того, как договор будет закрыт, рекомендую оформить новую заявку на дебетовую карту по телефону, сообщив сотруднику, что требуется карта платежной системы MasterCard.
Что касается начисления бонуса другу, пригласившему Вас, то мы рассмотрим этот вопрос в индивидуальном порядке. После получения карты напишите, пожалуйста, письмо на адрес connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на мой ответ здесь и указав данные друга.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТИМ БАНКОМ! Так как они даже не хотят решать эту проблему. Это просто ужас, нахожусь за 1000+ км от... Читать полностью
Вопрос по причине блокировки. Читать полностью
Как отключить подписку cyberland оплатил 11₽ начали заберать по 999₽ помогите! Читать полностью
Пользовалась банком несколько лет. Подключила подписку премиум по которой начисляется кешбек до 30 тысяч. По итогу... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина . у меня вопрос на счет вывода средств при укбо. почему Банк Не может вывести средства по р... Читать полностью
Спасибо, но напоминаю, у меня Договор не с Росбанком, а с Дельта кредит банком, в Договоре которого не указан срок... Читать полностью
Категория месяца образование, кэшбэк не был начислен, написал самостоятельно в поддержку, спросил почему так? Сказа... Читать полностью
Сейчас, 18.11.24 у меня в личном кабинете так же продолжает идти отсчет лне до выполнения условий другом и так же н... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью