Добрый день!
18.09.2016 оставил заявку на выпуск дебетовой карты. При заполнении полей, не было поля для выбора плтежной системы. Для меня важно, чтобы она была МастерКард. После оформления заявки через интернет, позвонил по телефону. Оператор сказал, что после оформления заявки через интернет, в нее правки вносить нельзя и неизвестно, какая платежная система выпадет. Но если она будет не та, что мне нужна, необходимо будет просто позвонить и переоформить карту уже на нужную платежную систему.
Сегодня 19.09.2016 я позвонил в контакт центр. Там мне сказали что мне выпала Виза. На что я попросил перевыпустить мне карту на МастерКард. Так же я хотел использовать код приглашения от своего друга. В итоге, выпущенную Визу заблокировали, а для использования кода и для того, чтобы использовать код приглашения, попросили друга позвонить в контакт центр и оставить заявку на выпуск мне карты, указав мои ФИО и номер телефона.
Мой друг позвонил и попросил так сделать, на что ему сказали, что приглашение действует только при заполнении анкеты на сайте, используя ссылку от друга, что по телефону так делать нельзя. Мой друг выслал мне ссылку, по которой я так же заполнил данные в анкете и где так же не было возможности выбрать плтежную систему. Когда отправил анкету, получил СМС, что выпуск новой карты невозможен, тк у меня уже есть дебетовая карта.
Позвонил в контакт центр, на что мне сказали, что выпустить карту с другой платежной системой невозможно при существующем договоре, что надо расторгать договор и ждать 30 дней, после чего звонить и просить выпустить карту с платежной системой МастерКард. При этом как совместить открытие карты с нужной мне платежной системой (что делается только по телефону) и использование приглашение от друга (что работает только через интернет заявку) мне не подсказали.
Что в итоге. Возможно ли мне, не дожидаясь 30 дней выпустить дебетовую карту с платежной системой МастерКард по приглашению друга?
Спасибо!
Добрый день.
Я направил информацию коллегам для закрытия договора в ускоренном порядке. О сроке закрытия они известят по SMS. После того, как договор будет закрыт, рекомендую оформить новую заявку на дебетовую карту по телефону, сообщив сотруднику, что требуется карта платежной системы MasterCard.
Что касается начисления бонуса другу, пригласившему Вас, то мы рассмотрим этот вопрос в индивидуальном порядке. После получения карты напишите, пожалуйста, письмо на адрес connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на мой ответ здесь и указав данные друга.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Так если вы не отразили ограничение в условиях акции, какое право вы имеете его применять ? Читать полностью
Добрый день. столкнулась с такой же проблемой. Банк заблокировал счета, требует оплаты за след месяц вперед в связи... Читать полностью
мне прислали деньги на т-банк, но у меня никогда не было карты тинькофф, как вывести оттуда эти деньги на другой ба... Читать полностью
Много лет был клиентом этого банка и всегда был даволен, но один миг все перечеркнули. Взял потребительский кредит... Читать полностью
Так все=таки не решили вопрос. Ставите повышенную категорию, и вместе с тем не предусмотрена оплата товара на сайте... Читать полностью
Это уже даже не попытка решить проблему, это просто отзыв о наглом обмане Т-Банком своих клиентов.Решить проблему я... Читать полностью
Являюсь клиентом банка много лет, не единой просрочки. Но тут приходит уведомленме, что мой кредит 0158422133 прода... Читать полностью
Зачем мне снижение платежа, когда я не могу оплатить. Услыште меня. Доход упал, в заявлении написал что нужно. Когд... Читать полностью
Ужасный банк. Не отказали и не одобрили ипотечные каникулы. Предоставил все документы, доход упал на более чем 50%.... Читать полностью
Пришло уведомление с требованием подключить "обновление данных" через госуслуги по требованию 115-ФЗ. Якобы банк до... Читать полностью
Гребенькова Светлана Константиновна 22.12.1971 паспорт 1016 505252 тел 89143900088 я являлась клиентом вашего банка... Читать полностью
Добрый день! На сайте банка указана инструкция как можно внести доллары на счёт без комиссии. Якобы нужно долларами... Читать полностью
Претензия к ПАО "Совкомбанк" (Халва)Я, София Александровна Ш., обращаюсь с открытой претензией к ПАО "Совкомбанк" в... Читать полностью
Хотел бы удалить свой отзыв, который ещё проверяется Читать полностью
Перевела деньги по qr коду для открытия счета. Не вижу нигде в приложении, что деньги поступили/направлены на откры... Читать полностью
Добрый день,Маргарита, понимаю, что банк имеет право в одностороннем порядке менять условия, но ведь и клиент может... Читать полностью
Какой график пересчитывается, если ипотеку закрыли полностью, пересчитывать нечего. Уплатили ежемесячные платеж и о... Читать полностью
Добрый день! При попытке зарегистрироваться в интернет банке Дом.рф после нажатия кнопки "стать клиентом" появляетс... Читать полностью
Добрый день !Так как я не являюсь клиентом банка ,увидев акцию по кредитной карте следующее при тратах 1000 рублей... Читать полностью
Я пополнил карту Яндекс.Пэй в приложении Яндекса, после чего Т-банк выставил комиссию за операцию в размере 390 руб... Читать полностью