Добрый день!
18.09.2016 оставил заявку на выпуск дебетовой карты. При заполнении полей, не было поля для выбора плтежной системы. Для меня важно, чтобы она была МастерКард. После оформления заявки через интернет, позвонил по телефону. Оператор сказал, что после оформления заявки через интернет, в нее правки вносить нельзя и неизвестно, какая платежная система выпадет. Но если она будет не та, что мне нужна, необходимо будет просто позвонить и переоформить карту уже на нужную платежную систему.
Сегодня 19.09.2016 я позвонил в контакт центр. Там мне сказали что мне выпала Виза. На что я попросил перевыпустить мне карту на МастерКард. Так же я хотел использовать код приглашения от своего друга. В итоге, выпущенную Визу заблокировали, а для использования кода и для того, чтобы использовать код приглашения, попросили друга позвонить в контакт центр и оставить заявку на выпуск мне карты, указав мои ФИО и номер телефона.
Мой друг позвонил и попросил так сделать, на что ему сказали, что приглашение действует только при заполнении анкеты на сайте, используя ссылку от друга, что по телефону так делать нельзя. Мой друг выслал мне ссылку, по которой я так же заполнил данные в анкете и где так же не было возможности выбрать плтежную систему. Когда отправил анкету, получил СМС, что выпуск новой карты невозможен, тк у меня уже есть дебетовая карта.
Позвонил в контакт центр, на что мне сказали, что выпустить карту с другой платежной системой невозможно при существующем договоре, что надо расторгать договор и ждать 30 дней, после чего звонить и просить выпустить карту с платежной системой МастерКард. При этом как совместить открытие карты с нужной мне платежной системой (что делается только по телефону) и использование приглашение от друга (что работает только через интернет заявку) мне не подсказали.
Что в итоге. Возможно ли мне, не дожидаясь 30 дней выпустить дебетовую карту с платежной системой МастерКард по приглашению друга?
Спасибо!
Добрый день.
Я направил информацию коллегам для закрытия договора в ускоренном порядке. О сроке закрытия они известят по SMS. После того, как договор будет закрыт, рекомендую оформить новую заявку на дебетовую карту по телефону, сообщив сотруднику, что требуется карта платежной системы MasterCard.
Что касается начисления бонуса другу, пригласившему Вас, то мы рассмотрим этот вопрос в индивидуальном порядке. После получения карты напишите, пожалуйста, письмо на адрес connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на мой ответ здесь и указав данные друга.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
банк пишет, что карта есть и нужно войти в профиль, но не получается потому что карты нет и система выдает ошибку.... Читать полностью
Меня данная ситуация не интересует. Ваша организация нарушает все права! Считайте в календаре рабочие дни! Вы мне б... Читать полностью
Я , хотела перевести деньги со счёта Т-Банка за оплату горячей путёвки за которую я уже перевела 1 миллион рублей... Читать полностью
как долго мне ждать ваше расследование ничего не пришло никакого звонка и смс. Читать полностью
При оформлении кредита в салоне Эльдорадо через т-банк ,мне без моего ведома подключили две непонятные услуги ! За... Читать полностью
Я задавала, это вопрос Анне Дорониной. И он появился, а потом исчез. Так же случилось и с вопросом Махинация по ипо... Читать полностью
Заблокировали карту, укбо не выводят деньги, сотрудники даже не разговаривают, не чего не объясняют.3 месяца уже не... Читать полностью
Планировал открыть еще один вклад, перевел по СБП по номеру телефона. Деньги пришли на кредитную карту "Год без про... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
Выпала мне категория повышенного кэшбэка, включающая покупки в салонах оптики. Оказалась очень кстати, так как очки... Читать полностью
Добрый день!Я признан банкротом 17.02.2022г., но на днях я узнаю из кредитного отчета, что кредитный договор в Ваше... Читать полностью
Почему мне не отправили на электронную почту полюс осаго Читать полностью
Здравствуйте. Я подключила подписку на сайт Love Page по своей невнимательности. Когда зашла в Сбербанк, увидела, ч... Читать полностью
Вы отправили на сегдняшний день 23.01.25 ТРОЕ РАЗНЫХ реквизитов, и все НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ. Вы не знате что счета на нач... Читать полностью