Добрый день! Прошу Вас:
1. Дать разъяснения о действиях, которые мне необходимо предпринять в сложившейся ситуации (описываю ниже)
2. Разобраться в описанной ситуации и проинформировать меня об оценке компетентности сотрудников ВТБ24 и корректности обслуживания ими клиентов банка.
21 сентября 2016 года я имела необходимость совершить серию платежей через систему ВТБ-онлайн. Я ввела логин, пароль и ожидала поступления смс с кодом подтверждения. СМС не поступали в течение 15 мин. и я была вынуждена позвонить в банк для выяснения причин. Оператор, войдя в курс дела, пояснил, что смс формировались и отправлялись на указанный номер, назвал время их отправки и статус «доставлено до оператора связи». Таим образом, причины, скорее всего, на стороне оператора связи (МТС) и мне необходимо обратиться к нему. Что я и сделала.
НО, оператор МТС, проверив соответствующую информацию в своей системе, уверял, что смс от ВТБ НЕ ПОСТУПАЛИ. Для официального разбирательства сотрудник МТС посоветовал мне получить письменное подтверждение ОТ ВТБ о том, что в их системе имеются подтверждения отправки оператору упомянутых смс.
Я снова обратилась к оператору БТБ24 с вопросом, каким образом я могу получить данную информацию. Сотрудник ВТБ пояснил, что мне необходимо обратиться в один из офисов ВТБ и запросить справку.
21 сентября 2016 года я посетила офис ВТБ24 в г. Железнодорожном Московской области, где заполнила запрос на выдачу справки. Сотрудник, принимавший запрос, пояснил, что меня проинформируют по факту поступления данной справки в офис.
НО 22 сентября мне позвонил этот же сотрудник и пояснил, что выдача данной справки невозможна, т. к. отдел, в который поступил запрос, не компетентен выдавать такие справки. и ПОСОВЕТОВАЛА МНЕ СНОВА ПОЗВОНИТЬ ОПЕРАТОРУ БТБ24, ЧТОБЫ УЗНАТЬ КАКИМ ОБРАЗОМ ДАТЬ ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДАННОЙ СПРАВКИ.
ТАКИМ ОБРАЗОМ:
1. 21 СЕНТЯБРЯ Я НЕ СМОГЛА ОСУЩЕСТВИТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ПЛАТЕЖИ;
2. Я ПОТРАТИЛА В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ ОКОЛО ТРЕХ ЧАСОВ НА РАЗГОВОРЫ С ОПЕРАТОРАМИ ВТБ И ПОДАЧУ ЗАПРОСА В ОФИСЕ ВТБ;
3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОТРУДНИКАМИ ВТБ НЕ ПРИВЕЛО К РЕШЕНИЮ ВОПРОСА. МНЕ ДАВАЛИ ПРОТИВОРЕЧАЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ И ВВОДИЛИ МЕНЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, ЗАСТАВЛЯЯ ПРЕДПРИНИМАТЬ ДЕЙСТВИЯ, НЕ ПРИВОДЯЩИЕ К РЕШЕНИЮ ВОПРОСА.
Прошу Вас:
1. пояснить, каким образом я могу получить официальную информацию от ВТБ24 о том, направлялись ли на мой номер (указан в разделе «информация для банка») смс с кодом подтверждения, с указанием времени отправки и статусов доставки.
2. дать оценку действиям сотрудников ВТБ при решении моего вопроса.
С уважением,
Е. Ю. Орлова
Здравствуйте, Елена!
Действительно, по нашим данным 21.09.2016 г. все СМС были успешно доставлены на Ваш номер телефона. Справка об отправленных СМС-сообщениях не является типовой, в связи с этим, после подачи заявки Банк не гарантирует предоставление таких сведений в письменном виде. Со своей стороны мы рассмотрим вопрос предоставления Вам какого-либо документа, подтверждающего отправку СМС-сообщений из Банка. О решении сообщим Вам дополнительно.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Детская картаВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Зарплатная картаДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Тоесть банк ВТБ не работает полноценно с самозанятыми и ип? А информация что работает полноценно, маркетинговая? Ил... Читать полностью
Добрый день!Воникла проблема со входом в ВТБ Онлайн на ПК. После того, как был введён требуемый код доступа, пользо... Читать полностью
Здравствуйте. На указанную вами почту обращалась, но ответа от них так и не поступило к сожалению. Читать полностью
Шевченко Ирина Анатольевнакарта уже давно, поэтому договор скорее всего уже не найду. В февраля приезжали специалис... Читать полностью
Добрый день! При проверки кредитной истории, обнаружил действующий кредит в ВТБ. Проходил процедуру банкроства физи... Читать полностью
Добрый день! Столкнулись с непонятной ситуацией. Дано:в августе 24 год погиб отчим. У него осталось двое наследнико... Читать полностью
Спасибо! В чем тогда заключалась Ваша помощь? Зачем тратить своё и наше время на составление заявлений, по которым... Читать полностью
не начислили и не выплатили кэшбэк за январь, хотя по правилам населения должны были это сделать до 20 февраля Читать полностью
перевела деньги мошенникам по взломанной странице вконтакте Читать полностью
После недавнего обновления вторые сутки не могу войти в личный кабинет через Яндекс браузер. Кэш чистил. После ввод... Читать полностью
Добрый день. На сайте так и отображается задоллженность перед сбер банком, но ее нет Читать полностью
Идут списания от fincom.pro (FINCOM.PRO ULIANOVSK G RUS) ,я вообще не посещал их сайты. За 4 дня уже списали 1996ру... Читать полностью
Здравствуйте, дату решения обращения переносят уже в третий раз. Очень прошу по возможности решить проблему быстрее... Читать полностью
Я предоставила выше в комментарии запрашиваемую информацию, дублирую.Прошу направить квитанцию на почту. Читать полностью
Идут списания от fincom.pro (FINCOM.PRO ULIANOVSK G RUS) ,я вообще не посещал их сайты. За 3 дня уже списали 1977ру... Читать полностью
Здравствуйте! Ситуация такая, для подтвкаждение с места работы требуется копия трудовой и справка 2ндфл, копия труд... Читать полностью
Деньги сразу поступили в банк , но вклад в процессе открытия . Впервые так долго открывают в двух разных банках ( Д... Читать полностью
Прошла все этапы ппограммы кредитный доктор. Все платежи в срок, без просрочек. При обращении за потребительским кр... Читать полностью
Оставляю крайне негативный отзыв о работе Альфа-Банка, связанный с введением в заблуждение и непрофессионализмом со... Читать полностью