Добрый день! 18.08.2014 г. между мной и тогда еще «ОАО Лето банк» был заключен кредитный договор № 13…75.В условиях договора указано, что ставка будет применена при выполнении двух условий: своевременно внесены платежи (просрочка не должна превышать 5 дней) и выплаты по кредиту должны быть не меньше 12 месяцев. Не отрицаю, что была просрочка:18.10.2014,но она не превышает пяти дней.будучи в неведении что банк с недавнего времени изменил условия, касающиеся возможных 5 дней просрочки, был уверен, что условия предоставления Суперставки выполняю.
Некоторое время назад установил (скачал) себе мобильное приложение, но в нем отображается что я не выполнил одно из условий Суперставки,тоесть просрочил выплату платежа но это не так просрочка составляет не более пяти суток,значит условия соблюдены!!! После обновления (не знаю связано ли) накопления по Суперставке не отражаются.
На момент просрочки уведомлений о изменении условий не было,да и после так ничего не приходило.Как я мог узнать поменялись условия договора или нет если банк не потрудился хотя бы прислать смс уведомление?!Я платил, думая что все хорошо. Раз банк меняет условия договора в одностороннем порядке, разве не нужно уведомить клиента и довести до его сведения об изменении условий?. СМС о платежах приходят регулярно, можно было бы и про изменения сообщить… Очень печально и обидно, если накопленные мной средства по Суперставке сгорят, т. к. оплатил уже практически весь кредит (04.10.2016 я его погашу досрочно), особенно учитывая не очень стабильную финансовую ситуацию в России суперставка была бы приятным бонусом:) До этого услугами Лето банка был очень доволен;)в принципе не плохой банк.
Прошу разобраться и предоставить мне информацию по услуге «Суперставка». Примного благодарен))))
Добрый день! Действительно, с 01.07.2015 г. условия предоставления потребительских кредитов были изменены. В обновленных условиях был отменен 5-дневный период оплаты просроченного платежа. Новые условия были опубликованы на сайте банка, а также размещены в клиентских центрах (после опубликования клиент считается уведомленным). Принимая во внимание то, что по условиям, на которых Вы заключили договор был предусмотрен 5-дневный период, Банком принято решение восстановить для Вас такой период и действие услуги «Суперставка». Корректирующие мероприятия будут проведены в ближайшее время.
Эксперт
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Добрый день!! В ноябре 2024года рекомендовала другу карту Альфа банк. Друг получил и оплатил по карте покупку , но... Читать полностью
Сегодня открыла через банки ру вклад "Свой Вклад Банки.ру", но из-за невнимательности не увидела, что вклад не попо... Читать полностью
год назад преабрел машину в автокредит у Софкомбанка. при покупке машины я оплатил Акцию "Платежи в подарок" чтобы... Читать полностью
Здравствуйте. Почему не обновляется информация о страховании ипотеки? Все документы отправлены на электронную почту... Читать полностью
Я нахожусь в Москве, могу ли я лично подъехать в Ваш офис, чтобы решить эту проблему? Поскольку в настоящий момент... Читать полностью
Ипотека в ВТБ. Мы продавец и покупатель договорились о продаже апартаментов обо всех условиях. Менеджер "помогала"... Читать полностью
Какое время действует промокод от сервиса banki.ru на отктытие вклада? Читать полностью
калькулятор не принимает марку авто Dacia Solenza Читать полностью
Мой вопрос до сих пор не решен. Завтра будет месяц, как банк пользуется моими деньгами, которые были перечислены ош... Читать полностью