Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте Анастасия! Вы не ответили на мой вопрос. Вы перечислили порядок действий и правила...

25.09.2016 20:45
12
Драйв Клик Банк

Здравствуйте Анастасия!

Вы не ответили на мой вопрос. Вы перечислили порядок действий и правила погашения кредита и не более того.

Повторяю:

Вопрос:
Здравствуйте. Мы, с теперь уже супругой брали кредит в Сетелем Банке.
Так вот, кредит платили и оставалось пару месяцев до окончания выплат по кредиту. В итоге решили погасить кредит досрочно полностью. Супруга позвонила в ваш банк, сказала что мы собираемся досрочно погасить кредит. Специалист банка озвучил сумму которую необходимо перевести на счет банка для погашения кредита полностью. Сумма была переведена с учетом комиссии при переводе, чтобы наверняка погасить кредит и потом не было вопросов и непогашенного кредита. Это было в марте 2016 года. Супруге четко сказали что оплатить нужно 8486 рублей 69 копеек до 25 марта 2016 года для досрочного погашения. Супруга перевела средства на счет банка через Евросеть. После чего был звонок в банк для того, чтобы узнать погашен ли кредит. Супруге сказали что кредит погашен и все хорошо. И вот сегодня 23.09.2016, тоесть спустя пол года нам звонят и говорят что у нас непогашенный кредит. И что мы должны около 1200 рублей. На вопрос как так? Нам ответили что нужно было перевести большую сумму для досрочного погашения кредита, которая составляла бы примерно 8900 рублей. Как это понимать?
Получается ваши сотрудники в марте месяце сказали неверную сумму для погашения кредита?
А мы теперь страдаем из за этого? Объясните пожалуйста как так получилось.
И еще, сегодня после первого звонка из вашего банка мы решили позвонить сами для разъяснения ситуации. Так вот после непродолжительного разговора ваша сотрудница бросила трубку.
После второго звонка в банк ситуация немного прояснилась.
Чек в котором указана сумма с комиссией, которая была переведена для погашения кредита досрочно в марте у нас на руках.
Ждем ответа.
Hit88 (Озеры) 23.09.2016 21:23

Ответ:

Уважаемый Александр!
Благодарим Вас за обращение.
Позвольте отметить, что в соответствии с условиями Банка, для заказа полного досрочного погашения Клиенту необходимо обратиться в Банк не менее чем за 30 дней до даты осуществления полного досрочного погашения. При этом, при осуществлении заказа, Банк напоминает всем Клиентам о необходимости обеспечения, дополнительно, на счете к дате списания по Графику, до даты исполнения полного досрочного погашения, суммы ежемесячного платежа.
В случае необеспечения указанной суммы, досрочное погашение не будет исполнено и Договор Клиента будет являться действующим.
Более подробная консультация по счету Банком может быть предоставлена исключительно Клиенту Банка, в соответствии с ст. 26 «О банках и банковской деятельности».
В связи с тем, что данный кредитный Договор оформлен на третье лицо, Вы не имеете права получать от Банка информацию по счету ********* Екатерины ***********.
С уважением,
«Сетелем Банк» ООО
Анастасия Скачкова

Анастасия, поясните пожалуйста следующее:

1. Мы позвонили в банк и спросили какую сумму необходимо перевести в банк для досрочного погашения кредита. Нам назвали сумму. Мы переспросили это вся сумма и больше ничего доплачивать не нужно? Сотрудник ответил что да, это вся сумма и больше ничего доплачивать не нужно. (если сотрудник назвал не ту сумму, то все вопросы к вашему сотруднику. это не наша вина)
2. Самое главное. После перевода денежных средств в банк для досрочного погашения кредита, мы позвонили и уточнили погашен ли кредит. Нам ответили что погашен. Так каким образом спустя пол года он вдруг снова оказался действующим и мы в итоге должны банку?


И еще момент, ваши сотрудники по телефону хамят, говорят совершенно разные вещи касаемо нашей ситуации и называют разную сумму, которую по их мнению мы должны были перевести в банк для досрочного погашения кредита в марте месяце чтобы не произошла ситуация какая сейчас имеет место быть.


Только что в 19.53 время московское 25.09.2016 года, на мой телефон поступил звонок с номера +78452669663 от сотрудника вашего банка. Который четко и ясно сказал, что моя супруга звонила в ваш банк 24 февраля 2016 года в 8.41 утра время московское. И по его словам ваш сотрудник с которым разговаривала моя супруга 24 февраля 2016 года возможно не понял ее, в следствии чего назвал не ту сумму для погашения кредита. Так же тот «непонятливый» сотрудник якобы уволен, и уволен он возможно из за ошибки допущенной при разговоре с моей супругой (вероятно потому что не понял мою супругу по неизвестной причине и назвал не ту сумму).
Картина начинает проясняться, по видимому виноват ваш сотрудник с которым разговаривала моя супруга 24 февраля 2016 года. Вашего сотрудника спросили о сумме которая необходима для погашения кредита досрочно, а вот почему он ошибся это проблемы не наши с супругой.
Поэтому искренне прошу вас поспособствовать скорейшему решению данной проблемы.
С уважением, Александр.

Уважаемый Александр!
Позвольте вновь обратить Ваше внимание на тот факт, что для проведения расследования по описанной ситуации, в Банк должен обратиться непосредственно Клиент Банка. Вся информация в рамках Вашего вопроса является конфиденциальной и может быть предоставлена исключительно Клиенту Банка.
В связи с чем, напоминаем Вам способы связи с Банком:

• при помощи официального сайта www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами», Клиент может задать интересующий его вопрос и сотрудник Банка свяжется с Клиентом в течение 24 часов (в случае оформления претензии в течение 5 дней)
• при помощи услуги IVR при звонке на горячую линию Банка по номеру 88005005503 (для регионов России) и 84956443344 (для Москвы и Моск.области) (для связи с оператором необходимо выбрать цифру «8»)

С уважением,
«Сетелем Банк» ООО

counter

О банке

Драйв Клик Банк
Лицензия № 2168
ОГРН 1027739664260
Адрес
125124, г. Москва, ул. Правды, д. 26
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 644-33-44
8 800 500-55-03
Последние вопросы к эксперту
Добрый день.

Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью

Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора...
Драйв Клик Банк

Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью

У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой...
Драйв Клик Банк

У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью

Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления...
Драйв Клик Банк

Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью

Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было...
Драйв Клик Банк

Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью

Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу...
Драйв Клик Банк

Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью

Добрый день.
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью

Добрый день.
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью

Добрый день!
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Драйв Клик Банк

Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью

Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком...
Драйв Клик Банк

Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как забрать деньги со вклада Ресо кредит на платформе Банки.ру?
Драйв Клик Банк

Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью

Отзыв банка альфа банк
Драйв Клик Банк

Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён?  Читать полностью

Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск
Драйв Клик Банк

Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью

Отказ от услуги СМС информатор
Драйв Клик Банк

Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью

Отключить платное смс информирование
Драйв Клик Банк

Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью

Хочу отключить услугу платное информирование
Драйв Клик Банк

Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью

Нужно отключить смс-информирование.
Драйв Клик Банк

Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью

Пропало частично досрочное погашение в приложении
Драйв Клик Банк

Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью

Досрочное погашение автокредита
Драйв Клик Банк

Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью

Как получить отсрочку
Драйв Клик Банк

Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц  Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не пришёл бонус за друга

Не пришёл бонус 1000р за друга Читать полностью

Немыслимый бред в поддержке
Т-Банк

Это же надо такое?1. За провайдера и инет нет проблем вообще2. Отсылка к сайты в США со сбором данных о клинте - эт... Читать полностью

Почему уменьшилась ставка?
ВТБ

Почему у меня при открытии накопительного счета 24.11.24 приветственная ставка оказалась не 24% как указано на сайт... Читать полностью

Привязка карты к телефону
Т-Банк

Как перепривязать карту к другому российскому номеру телефона, находясь в РБ. Не получается увидеть существующую к... Читать полностью

Как снять арест со счетов
Альфа-Банк

Здравствуйте, Татьяна! У меня стоит вопрос снятия ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова 31.10.2024... Читать полностью

Здравствуйте Оставляла отзыв на сайте банки. Ру Где можно отслеживать его ? Выложили или нет

Здравствуйте Оставляла отзыв на сайте банки. Ру Как можно отслеживать его ? Выложили или нет и тд Читать полностью

Проблема при продлении подписки "СберПоайм"
Сбербанк

Здравствуйте. Имею ипотечный кредит в Сбербанке, вследствие чего пользуюсь сервисами, предоставляемые пакетом "ДомК... Читать полностью

24.11.2024 Другое
Что за предварительный размер комиссии в стандартном платеже карты Халва?
Совкомбанк

Недавно моя кредитная карта Хоум банка была переведена в Совкомбанк. Все платежи плачу заранее. Вот и в этом раз за... Читать полностью

Здравствуйте, помогите решить вопрос с подпиской премиум
Т-Банк

Добрый день! Меня зовут Мигашкина Анастасия Эдуардовна, 20.05.1999г.рождения. Я являюсь постоянным клиентом Т-банка... Читать полностью

подскажите что с графиком
Сбербанк

Мария, вы считаете нормально отвечать три недели??? Читать полностью