Добрый день, Уважаемый «Сетелем Банк», прошу Вас помочь в разрешении неудачной ситуации произошедшей со мной.
13.08.2015 г. оформили автокредит N С04101420043, я — ежемесячно выплачивал точно в срок необходимые платежи, точно в срок, даже — несколько заблаговременно оформил полис КАСКО от 05.08.2016 полис премиум серия АА № 103634613 компания «Ингосстрах». Мне 1 августа 2016 г. на номер телефона поступило смс о необходимости пролонгации полиса каско на второй год эксплуатации авто в ближайшие 44 дня, на casco@cetelem.ru. 16.08.2016 г. я отправил сканированный вариант полиса на 3-х листах (выше описанного) и чек об оплате на одном листе на указанный вами адрес casco@cetelem.ru. Не получив от вас уведомления я снова на следующей неделе пролонгировал полис на этом же сайте и снова не получил от вас уведомления. 22.09.2016 получил смс, что мне в ближайшем платеже будет начислен штраф в размере 10000 руб. 23.09.2016 я обратился в отделения вашего банка в г. Кургане по адресу улица Коли Мяготина дом 175, где предоставил копию паспорта и полиса каско, а так же написал претензию. 26.09.2016 г. позвонил ваш сотрудник и попросил предоставить ссылку по которой я отправлял пролонгацию полиса каско. Проверив свою электронную почту я не нашел данную ссылку, так как информация на электронной почте настроена на сохранение данных в течении 2-х недель.
В связи со сложившейся ситуацией приношу свои извинения за несвоевременные представления подтверждающих документов в Банк, одновременно с тем, учитывая некоторые материальные сложности, понимаю, что данная сумма для меня в настоящее время весьма ощутима, учитывая наличие трех иждивенцев, возникают существенные риски возможности просрочек платежей, чего я — максимально попытаюсь избежать.
Я всегда рекомендовал Ваш Банк своим коллегам и друзьям при оформлении автокредитования, понимаю достаточно высокий уровень клиентоориентированности. Прошу Вашего решения о возможности пересмотра наложения штрафных санкций.
Надеюсь на Вашу помощь и поддержку, заранее благодарен.
Уважаемый Александр Николаевич!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что Банк внимательно ознакомился с Вашим обращением и с описанными Вами фактами. Учитывая то, что в данный момент, Ваш полис КАСКО был благополучно пролонгирован в системе Банка, принято решение о неначислении Вам штрафных санкций в размере 10000,00 руб., за неисполнение условий Банка в части своевременного предоставления в Банк пролонгированного полиса КАСКО.
Желаем Вам исключительно положительных эмоций во время сотрудничества с нами.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Готовы ди рассмотреть заявку на получение кредита под залог авто? Авто 2001 г.в. на полном уверенном ходу, моё осно... Читать полностью
17 февраля должны были списать ежемесячный платеж, но так и не списали. Почему? Нам не нужна просрочка платежа! Читать полностью
Остаток денег перевести в другой Банк Читать полностью
Добрый день! Хочу установить мобильное приложение Драйв Клик банк, но не приходит код из СМС. Как быть? Читать полностью
Автокредит оформлен на сумму больше, чем по ФЗ 353, но на сайте банка написано помощь по собственной программе банк... Читать полностью
Хочу частично досрочно погасить кредит. Очередной платеж по графику 17 февраля.Почему заявка одобряется только на м... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор141***12090 от 19.01.2025г.). При подписании кредитного догово... Читать полностью
Добрый день! При оформлении автокредита, менеджер предупредила, что кредитный договор будет передан в Сбербанк. Под... Читать полностью
ограничели переводы и снятие наличных,надолго ли? туда приходит зарплата,что делать? Читать полностью
Здравствуйте! Я обнаружила в своём личном кабинете, что мои карты заблокированы по причине – якобы данные карт стал... Читать полностью
Здравствуйте. Погасили ипотеку по ипотечному кредиту в Сбербанке, заявку на снятие обременения и выдачу закладной п... Читать полностью
Недавно я оформила карту ВТБ , в банке приложение скачать не удалось и поэтому был осуществлён звонок оператору для... Читать полностью
Приостановили все операции в озон банке, хотя ничего не делал делился ссылками с друзьями и у меня её заблокировали... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите, конкретно когда, а именно какого числа, месяца и года втб выполнит заявленное и начнет выпла... Читать полностью
В кредитной истории от вашего ресурса есть запрос от 18.02.2025 на займ,которого я не подавала,прошу разобраться в... Читать полностью
Здравствуйте. При ежегодной выписке выяснилось, что пенсионные отчисления от работодателя не доходят на счет НПФ ВТ... Читать полностью
Возможно ли где то сейчас обменять швейцарские франки 8 серии? Читать полностью
Спасибо конечно, что ответили. Но всетаки как закрыт, кто закрыл и почему? Неужели мошенники постарались и воспольз... Читать полностью