Добрый день, Уважаемый «Сетелем Банк», прошу Вас помочь в разрешении неудачной ситуации произошедшей со мной.
13.08.2015 г. оформили автокредит N С04101420043, я — ежемесячно выплачивал точно в срок необходимые платежи, точно в срок, даже — несколько заблаговременно оформил полис КАСКО от 05.08.2016 полис премиум серия АА № 103634613 компания «Ингосстрах». Мне 1 августа 2016 г. на номер телефона поступило смс о необходимости пролонгации полиса каско на второй год эксплуатации авто в ближайшие 44 дня, на casco@cetelem.ru. 16.08.2016 г. я отправил сканированный вариант полиса на 3-х листах (выше описанного) и чек об оплате на одном листе на указанный вами адрес casco@cetelem.ru. Не получив от вас уведомления я снова на следующей неделе пролонгировал полис на этом же сайте и снова не получил от вас уведомления. 22.09.2016 получил смс, что мне в ближайшем платеже будет начислен штраф в размере 10000 руб. 23.09.2016 я обратился в отделения вашего банка в г. Кургане по адресу улица Коли Мяготина дом 175, где предоставил копию паспорта и полиса каско, а так же написал претензию. 26.09.2016 г. позвонил ваш сотрудник и попросил предоставить ссылку по которой я отправлял пролонгацию полиса каско. Проверив свою электронную почту я не нашел данную ссылку, так как информация на электронной почте настроена на сохранение данных в течении 2-х недель.
В связи со сложившейся ситуацией приношу свои извинения за несвоевременные представления подтверждающих документов в Банк, одновременно с тем, учитывая некоторые материальные сложности, понимаю, что данная сумма для меня в настоящее время весьма ощутима, учитывая наличие трех иждивенцев, возникают существенные риски возможности просрочек платежей, чего я — максимально попытаюсь избежать.
Я всегда рекомендовал Ваш Банк своим коллегам и друзьям при оформлении автокредитования, понимаю достаточно высокий уровень клиентоориентированности. Прошу Вашего решения о возможности пересмотра наложения штрафных санкций.
Надеюсь на Вашу помощь и поддержку, заранее благодарен.
Уважаемый Александр Николаевич!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что Банк внимательно ознакомился с Вашим обращением и с описанными Вами фактами. Учитывая то, что в данный момент, Ваш полис КАСКО был благополучно пролонгирован в системе Банка, принято решение о неначислении Вам штрафных санкций в размере 10000,00 руб., за неисполнение условий Банка в части своевременного предоставления в Банк пролонгированного полиса КАСКО.
Желаем Вам исключительно положительных эмоций во время сотрудничества с нами.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
Здравствуйте, как долго идет проверка отзыва на банк?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11925030... Читать полностью
Здравствуйте! подскажите пожалуйста,как отказаться от банковского продука Помощь на дороге ? На горячей линии связи... Читать полностью
Заблокировали карту из-за перевода 100тр₽ после двух месяц обратился закрыть счет в отделение , написали заявление... Читать полностью
Не пришёл бонус 1000р за друга Читать полностью
Это же надо такое?1. За провайдера и инет нет проблем вообще2. Отсылка к сайты в США со сбором данных о клинте - эт... Читать полностью
Почему у меня при открытии накопительного счета 24.11.24 приветственная ставка оказалась не 24% как указано на сайт... Читать полностью
Как перепривязать карту к другому российскому номеру телефона, находясь в РБ. Не получается увидеть существующую к... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! У меня стоит вопрос снятия ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова 31.10.2024... Читать полностью
Здравствуйте Оставляла отзыв на сайте банки. Ру Как можно отслеживать его ? Выложили или нет и тд Читать полностью
Здравствуйте. Имею ипотечный кредит в Сбербанке, вследствие чего пользуюсь сервисами, предоставляемые пакетом "ДомК... Читать полностью