1. Вы указали, что активация доп. карты возможно только через оператора Ситифона. Однако после ввода номера карты (по которому можно однозначно определить, что карта является дополнительной) все равно запускается робот активации, который в конечном итоге переключает на оператора. Чем вызвана необходимость этой неизбежной потери времени и дополнительного раздражения для клиентов при активации доп.карты?
2. согласно Тарифам банка обслуживание основной карты Мегафон-Ситибанк стоит 900 рублей в год. Но несмотря на это в настоящий момент за годовое обслуживание я не плачу (как я понимаю, такая ситуация в тарифах не отражена). Именно в этом аспекте я хотел у Вас узнать — будет ли сниматься стоимость годового обслуживания по дополнительной карте в будущем при сохранении бесплатного обслуживания по основной карте? В отделениях и Ситифоне мне дали понять, что обслуживание по доп. карте также должно быть бесплатным, однако это было преподнесено лишь на словах, без ссылки на какие-либо документальные подтверждения.
Если все же Вы настаиваете, что стоимость годового обслуживания по дополнительной карты в этом случае (сохранение бесплатного обслуживания по основной карте) будет 450 руб., то, пожалуйста, разъясните — почему в Ситифоне и в отделениях сотрудники сообщают одинаковую, но отличающуюся от Вашей информацию?
3—4. Подтверждаю, что справка 2-НДФЛ была запрошена у меня в отделении на Павелецкой 3-го сент. 2009 г. при желании сообщить информацию о смене работодателя. При этом запрос на увеличение кредитного лимита я не подавал. Далее, 8-го сент. справка была по этому запросу предоставлена. В этот же день позднее, я хотел оставить заявку на увеличение кредитного лимита, однако потребовалась новая справка 2-НДФЛ, и как сообщил сотрудник отделения, предыдущая приложена к предыдущему заявлению (о смене работодателя) и более не может быть использована.
Сообщаю эту информацию Вам здесь, т. к. в предложенном Вами разделе (’Напишите нам’) не обнаружил подходящего по смыслу подраздела для предоставления этой информации.
5. в письме, полученным с дополнительной картой, указано следующее (дословно):
’Мы с удовольствием сообщаем Вам о выпуске новой кредитной карты в связи с окончанием срока действия предыдущей’. И далее:
’Внимание: Ваш Телефонный Персональный Идентификационный Номер (ТПИН) остался прежним, но Вы можете изменить его на новый в любое время.’
Предоставить копию данного письма по факсу не имею технической возможности. Могу при необходимости выслать Вам его по электронной почте. Мои координаты есть на сайте.
С уважением,
Иван Андреев
Уважаемый Иван,
1. В настоящее время Ваш вопрос находится на рассмотрении в службе технической поддержки. Как только мы будем располагать достаточной информацией, Вам будет предоставлен ответ с разъяснениями причин произошедшего и предпринятых мерах. Благодарим за предоставленную информацию о проблеме.
2. Годовое обслуживание по дополнительной карте составляет 450.00 рублей, однако согласно специальному предложению Ситибанка обслуживание по Вашей дополнительной карте бесплатное.
3—4. Подтверждаем, что запрос на увеличение кредитного лимита по кредитной карте может быть произведен на основании заявления как с приложенными документами, подтверждающими доход, так и без них. С сотрудником отделения была проведена разъяснительная беседа.
Также позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы даете нам возможность улучшить качество обслуживания клиентов. Нам очень важно своевременно узнавать мнение клиентов о качестве обслуживания, предлагаемых услугах и привилегиях.
Дополнительно сообщаем, что 15.09.2009 Вам было сделано автоматическое увеличение кредитного лимита по счету Вашей кредитной карты. Это обусловлено Вашей положительной кредитной историей в Ситибанке.
5. Подтверждаем, что вместе с полученной Вами кредитной картой было письмо с некорректной информацией. Отправка данного письма была осуществлена ввиду допущенной операционной ошибки сотрудником Ситибанка.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Альфа банк обманщик !!! По акции приведи друга по моей ссылке оформляли другу дебетовую карту .Но вознаграждения не... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью