2 августа 2016 года, в данном офисе сбербанка был закрыт потребительский кредит от апреля 2014 года, путем пере кредитования. В связи с этим 3 августа 2016г были поданы документы на возврат остаточной суммы взноса по страхованию жизни и потери работы от Сбербанк Страхование. Сотрудники банка сообщили что нужна только копия договора страхования и паспорта, остальные документы они заполняют сами. Так же сообщили что возврат остаточной суммы взноса по страхованию будет возвращен на указанный мною счет сроком не более двух недель. Какие две недели они имели ввиду, рабочие или фактические — не уточнили. 15 августа 2016 года, я повторно обратилась в отделение Сбербанка для выяснения причин почему мне более месяца не возвращается остаточная сумма взноса по страхованию. Ответ сотрудников данного отделения заключался в том, что, якобы, сотрудники страховой компании про меня просто забыли, но заверили что в течении максимум! двух рабочих дней мне все переведут поскольку подняли мой запрос в начало списка! Прошла неделя, и я, не получив ни копейки от остаточной суммы страхового взноса, повторно обратилась в отделение сбербанка, но нужного специалиста в этот день не оказалось на рабочем месте и мне посоветовали прийти на следующий день или в воскресенье. Я незамедлительно в этом же отделении написала претензию на качество работы. Потребовала у «специалиста» в окошке телефон страховой компании для того чтобы самостоятельно уточнить по какой причине они позволяют себе медлить с возвратом МОИХ денежных средств, на что «специалист» в грубой, не подобающей форме (замечу что на каждом окошке горит надпись клиент всегда прав!) ответила мне что данную информацию она мне не скажет, и вообще она ничего не знает (что в принципе показывает отсутствие вообще каких-то знаний и понимания где она работает). Позвонив в службу поддержки банка, я надеялась узнать телефон страховой компании, но там мне долго доказывали, что без номера договора страхования, точной даты и т. д. мне не могут мне сообщить телефон страховой компании. Я, на повышенных тонах, (а я имею на это право поскольку-клиент всегда прав!) объяснила ей что выбор страховых мне не предоставляли, а значит есть только одна компания у которой меня могли добровольно-принудительно застраховать. Мне дали телефон в страховой. Позвонив в страховую компанию мне долго доказывали, что не могут понять, о чем я вообще говорю, но после того как я начала орать, они сразу все поняли и все нашли. Выяснилось, что никаких документов сотрудники банка не подавали!!!!! Значит они нагло врали!! Пришла на следующий день в отделение сбербанка, с вопросом где мои деньги?? минут 10 девушка ко мне не подходила, за это время я написала повторную претензию об отвратительном качестве обслуживания, отсутствии специалиста на рабочем месте без заместителя и т. д. После долгого ожидания мне сообщили что все документы у страховой и деньги мне будут переведены до конца недели!!!! На вопрос почему, когда я звонила в страховую мне сообщили что никаких документов у них нет, ответила: «Ну у них же физически их на руках нет!», на что я ей заметила, что сомневаюсь в том, что они работают с бумажным видом, когда в основном смотрят электронный, на что мне ответила: «Ну я же им только что звонила и у них все есть! Ждите.» Выйдя из офиса банка, я решила самостоятельно проверить правдивость слов данного «специалиста», на что в страховой мне опять сообщили что никаких документов к ним не поступало, и вообще они возвратом денежных средств не занимаются, возврат делает сбербанк. Я позвонила в службу поддержки дабы узнать кто врет, а кто говорит правду. Дозвонившись до специалиста узнала только то что они такими вопросами не занимаются. Сообщила что хочу оставить претензию на службу поддержки, и только специалист который принимает претензии смогла мне ответить на все мои вопросы, после чего оказалось, что все же страховая возвращает остаток взноса по страховке. Повторно позвонила в страховую где мне настоятельно порекомендовали на громкой связи побеседовать с ними в присутствии сотрудника банка, который доказывает, что документы отправлены. На следующий день, обратившись в офис банка с предложением «специалисту» устроить так сказать очную ставку с сотрудником страховой, мне было, в грубой форме!!, сказано, что страховая врет и все у них есть. Две недели, после поднятия моего запроса в страховую, уже прошли. Вопрос: где деньги??
Юлия, добрый день!
Я сделала запрос по вашему обращению в профильное подразделение банка. Результаты проверки я обязательно сообщу вам в комментариях к вашему отзыву в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПочему сотрудник службы обдусмена пао сбербанка, в ответе на обращение, прописал Ольга Ивановна, хотя у меня мужско... Читать полностью
Здравствуйт! Сколько, примерно, ожидать? Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Хорошо. Жду ответа. В какие примерно сроки? Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Направляю в Домлик. Также пришел отказ и что полис не нужен: Страховой полис и квитанция об оплате не требуются. С... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось узнать как рассмотрели мою заявку, так как мне по реферальной программе еще не выплотили. За... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока ждать ответ по своему вопросу? Читать полностью
И как долго вы будете решать вопрос ?Видимо нужно сразу писать ещё и в центральный банк жалобу. Читать полностью
Прошла процедуру банкротства, кредит в онлайн сьере списали, а кредитная карта с суммой до сих отображается, писала... Читать полностью
Какой ответ? Вам трудно ответить на вопрос? Я уже жду от вас ответ пол месяца, сколько нужно еще ждать ? месяц? Год... Читать полностью
Добрый день!с 18 октября решаю вопросы по блокировке карт, все данные направила, первый ответ пришел 8 ноября, 13 н... Читать полностью
Ответ всё еще не поступил. Прошло более 2 недель Читать полностью
Почему сотрудник службы обдусмена пао сбербанка, в ответе на обращение, прописал Ольга Ивановна, хотя у меня мужско... Читать полностью
Добрый день. РОО "Воронежский". ООО "Бретон", ИНН 3662228884, проходит в этом офисе процедуру оформления гарантии б... Читать полностью
Ничего не понял, как вывести деньги со счета заблокированного и закрыть счет? Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
20.11.2024 я перевела деньги с одной карты на другую. При переводе в графе Комиссия была указана сумма 0. Через нес... Читать полностью
Добрый! Тут нечего изучать, просто перестаньте звонить людям каждый день. Вы понимаете, что вы отвлекаете и из-за в... Читать полностью
Пишет некоректная серия паспорта при оформлении займа Читать полностью
здравствуйте.не могу добиться снятия ареста с карт.18.11.24 года пристав разослал во все банки отмену ареста карт.н... Читать полностью