25 октября 2016 года при снятии денег с банкомата, произошёл технический сбой. Денег автомат не выдал, а СМС о списании суммы, которую я хотела снять пришла. Позвонив по номеру на банкомате, девушка оператор сказала мне переписать номер банкомата и если в течение суток деньги на карту не поступят, то написать обращение в банк. Обращение было написано(26.09.2016 № 160926 в 18:34), а в 22:20 пришла СМС об отмене выдачи наличных X
28.09.2016 получила СМС о зачислении средств на карту.
04.10.2016 в 22:50 получаю СМС от 25.09.2016 о выдачи той суммы, которую я хотела снять 25.09.2016.
05.10.2016 обратилась с отделение 8628/01678 Сбербанка Росси о выяснении ситуации, никакого объяснения мне дать не могли, предложили написать претензию, которую будут рассматривать в сроки от 5 до 30 дней. Меня этот вариант не устроил и мне предложили обратиться по телефону 8800555550, оператор принял обращение в 12:51 № 161005 и по моей просьбе решить мою ситуацию сегодня, договорились, что в течение 4 часов мне дадут ответ. Время вышло мне не позвонили, тогда я снова делаю в 16:50 звонок оператору, и мне опять не дают ни какой информации и предлагают ждать дальше.
06.10.2016 жду, звонка нет, снова набираю номер оператора, они заново принимают моё обращение № 161006, и мне дают ответ, что у них сейчас технический сбой и предлагают продолжать ждать. В 17:45 я опять обратилась в отделение сбербанка 8628/01678, они приняли от меня очередное обращение и мою претензию в письменной форме о том, чтобы разобрались в моей ситуации, вернули мне мои деньги и компенсировали моральный вред. Считаю, что банк при списании денежных средств нарушил требования действующего законодательства. Получается, что я доверила банку свои денежные средства, он без распоряжения клиента списал денежные средства, находящиеся на счёте и не известил. Если бы не СМС от мобильного банка, можно было долго не знать о списании денежных средств и на вряд ли они поступили обратно без обращения клиента, потому что обращаясь ты не можешь их получить. Помимо этого, мне был причинен моральный вред, который выразился в нравственных страданиях и переживаниях, связанных с необходимостью ходить в отделение сбербанка и делать длительные звонки оператору.
Почему банк списал деньги без разрешения клиента, когда захотел, а возвращать будут неизвестно когда (от 5 до 30 дней???)?
Добрый день!
К сожалению, вы не ответили на мой запрос в личные сообщения — без дополнительной информации я не смогу вам помочь.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый День! 09 декабря 2024 г у меня закончилась процедура банкротства, фин. управляющий разместил объявление и сб... Читать полностью
Здравствуйте! 06.12.2024г ликвидирована моя организация в упрощённом порядке, без суда. Я была всегда одним учредит... Читать полностью
Я являюсь клиентом Сбербанка. Мне 56 лет, пока я предпенсионер.Начало пенсионного возраста в 60 лет. Хочу открыть с... Читать полностью
Добрый день . 09.12 была совершена покупка и использовались бонусы спасибо 4157 . 10.12 был произведен возврат това... Читать полностью
В сентябре 2024 года продлен пакет услуг Домклик Плюс по ипотечному договору. ОДнако Сберпрайм автоматически не под... Читать полностью
Добрый день Мария , получил ваш ответ. Что значит банк отказывает в перевыпуске карт без объяснения причин ? То ест... Читать полностью
Я по-моему 16.12.24 делал покупку в игре на 11 рублей. И потом начали списывать по 999 рублей. Как отказаться от п... Читать полностью
То есть сюда по вашей логике ,банк без объяснение причины может вот так просто взять и заблокировать карту которой... Читать полностью
Здравствуйте. Списали все деньги с алиментов, куда мне обратиться? По закону не имеют право всю сумму списывать Читать полностью
Добрый день. Прошло 8 дней, 6 из которых рабочие, а информация так и не обновилась. Читать полностью
Здравствуйте. Списали все деньги с алиментов, куда мне обратиться? По закону не имеют право всю сумму списывать Читать полностью
Добрый день. Прошло 8 дней, 6 из которых рабочие, а информация так и не обновилась. Читать полностью
Добрый день. Не могу закрыть свой вопрос. 8.11 был сделан заказ. 1.12 были нарушены все сроки доставки, как оказало... Читать полностью
Добрый день!Скажите, на основании каких законодательных или иных актов банк может отменить в одностороннем порядке... Читать полностью
Сколько по времени займёт проверка Читать полностью
Как найти ОТП банк в списке Читать полностью
Обращалась в отделение Сбербанка для подачи заявки на образовательный кредит,6-го декабря, после введения кода подт... Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть обезличенный металлический счёт в сбере несовершеннолетнему, какие разрешения нужны? В ба... Читать полностью
Добрый день, у нас тоже похожая ситуация возникла о возврате денег с ROBOKASSAы.вот уже 6ой месяц не можем найти св... Читать полностью
Где бонусы?, 14 дней прошло. Александрова, прошу внимания!!!! Читать полностью
У ребенка снимаются деньги GamSport, хотя она ничего не подключала, как удалить эту подписку? Читать полностью
Доброе утро. Я Голуб Наталья Александровна.В отношении меня 13.12.2024 года были совершены мошеннические действия... Читать полностью
Добрый день 10 декабря направляла обращение по вопросу работы в сервисе alfapartners. Ответ не был предоставлен, хо... Читать полностью
Добрый день. Прошу пояснить ситуацию. В конце октября обслуживание по моим счетам было приостановлено, доступ в инт... Читать полностью
Вчера оплатил страховку в Ресо.страхование когда придёт страховой полис Читать полностью
Добрый день, мой вопрос так и не решен. Может вы как то ускоритесь в решении вопроса? Читать полностью
Когда будет страховка на машину Читать полностью
Добрый День! 09 декабря 2024 г у меня закончилась процедура банкротства, фин. управляющий разместил объявление и сб... Читать полностью
Добрый день. 16.08.24 оформил карту "Халва" для рефинансирования кредитки другого банка, т.к. предлагалась рассрочк... Читать полностью
Подтверждение без селфи какие варианты??? В банке очно? Что за сервис ? Мне не нужно дистанционное подтверждение Читать полностью