25 октября 2016 года при снятии денег с банкомата, произошёл технический сбой. Денег автомат не выдал, а СМС о списании суммы, которую я хотела снять пришла. Позвонив по номеру на банкомате, девушка оператор сказала мне переписать номер банкомата и если в течение суток деньги на карту не поступят, то написать обращение в банк. Обращение было написано(26.09.2016 № 160926 в 18:34), а в 22:20 пришла СМС об отмене выдачи наличных X
28.09.2016 получила СМС о зачислении средств на карту.
04.10.2016 в 22:50 получаю СМС от 25.09.2016 о выдачи той суммы, которую я хотела снять 25.09.2016.
05.10.2016 обратилась с отделение 8628/01678 Сбербанка Росси о выяснении ситуации, никакого объяснения мне дать не могли, предложили написать претензию, которую будут рассматривать в сроки от 5 до 30 дней. Меня этот вариант не устроил и мне предложили обратиться по телефону 8800555550, оператор принял обращение в 12:51 № 161005 и по моей просьбе решить мою ситуацию сегодня, договорились, что в течение 4 часов мне дадут ответ. Время вышло мне не позвонили, тогда я снова делаю в 16:50 звонок оператору, и мне опять не дают ни какой информации и предлагают ждать дальше.
06.10.2016 жду, звонка нет, снова набираю номер оператора, они заново принимают моё обращение № 161006, и мне дают ответ, что у них сейчас технический сбой и предлагают продолжать ждать. В 17:45 я опять обратилась в отделение сбербанка 8628/01678, они приняли от меня очередное обращение и мою претензию в письменной форме о том, чтобы разобрались в моей ситуации, вернули мне мои деньги и компенсировали моральный вред. Считаю, что банк при списании денежных средств нарушил требования действующего законодательства. Получается, что я доверила банку свои денежные средства, он без распоряжения клиента списал денежные средства, находящиеся на счёте и не известил. Если бы не СМС от мобильного банка, можно было долго не знать о списании денежных средств и на вряд ли они поступили обратно без обращения клиента, потому что обращаясь ты не можешь их получить. Помимо этого, мне был причинен моральный вред, который выразился в нравственных страданиях и переживаниях, связанных с необходимостью ходить в отделение сбербанка и делать длительные звонки оператору.
Почему банк списал деньги без разрешения клиента, когда захотел, а возвращать будут неизвестно когда (от 5 до 30 дней???)?
Добрый день!
К сожалению, вы не ответили на мой запрос в личные сообщения — без дополнительной информации я не смогу вам помочь.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Когда будет ответ?! Я хочу составить претензию, на отдел который занимается одобрением осмотров и выдачей трашев. В... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Добрый день. Моя история обращений в Сбербанк по ссылкам:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/7... Читать полностью
Добрый день. Такой вопрос , в в период 1992-2003 года было открыто КФХ и была чековая книжка по которой делались ра... Читать полностью
Добрый день!Уже второй месяц на мой корпоративный номер телефона поступают ежедневные звонки якобы с интеллектуальн... Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Добрый день. С 13 января пытаюсь продлить подписку Домклик +. Диалог все время заканчивался на "мы вам выслали смс"... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
Здравствуйте! У брокера Сбера имеется электронная почта для поддержки клиентов? Читать полностью
Как перевести бонусы спасибо на ржд баллы? Читать полностью
Обратилась за деньгами 22.01.25, процедура занимает от 3до5 рабочих дней. Я жду непонятно чего уже 7рабочих дней и... Читать полностью
Откуда кредит Нальчик Читать полностью
Здравствуйие!Не получается перевести баллы СберСпасибо на баллы РЖД бонус .Все делаю пошагово по инструкции ,но раз... Читать полностью
Добрый день.Давным-давно мой аккаунт Купера был заблокирован. Сейчас от Сбербанка я получаю много бонусов, но трати... Читать полностью
Здравствуйте, у меня с банком была договорённость, сотрудник позвонил, мы договорились, что уберет все доп услуги,... Читать полностью
Здравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
Если вы внимательно изучили мой вопрос, то я спрашивала о другом. Я была в 3-х отделениях и мне нигде не выдали ни... Читать полностью
Здравствуйте! Разьясните пожалуйста, почему на расчетный счет умершей Ивановой Нины Сергеевны дата рождения 23.05.1... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру бонкротства . Было 2 потребительских кредита , и 1 кредитна карта . Кредитную карту сн... Читать полностью
Лилипео Татьяна , жду Читать полностью
Здравствуйте. Получила карты Совкомбанк и Мтс банк по рекомендации друга.Все условия выполнила. Начала пользоваться... Читать полностью
В профиле стоит актуальная почта. А при написании отзывов отображается старая почта и это поле отредактировать нель... Читать полностью