Доброго времени суток! 08.10.2016 года в 19:06, мне поступило СМС от ПочтаБанк о том, что мне одобрена кредитная карта «Элемент 120» с индивидуально одобренным лимитом 100000 рублей и сроком действия предложения до 03.01.2017 года, 09.10.2016 в 8:36 и 8:37 я дважды звонил по номеру 88005500770, для того, чтобы уточнить условия получения карты, оператор меня заверила, что для получения карты мне достаточно обратиться в любой офис ПочтаБанк с паспортом. 10.10.2016 в 20:56 я снова позвонил по номеру 88005500770 для уточнения информации по карте, оператор меня уверяла, что предложение актуально и я могу обратиться с паспортом в офис для получение карты. На следующий день 11.10.2016, я обратился в офис ПочтаБанк в городе Азове, по адресу Ленина 72, девушка-менеджер посмотрев мои данные сказала, что предложения для меня нет и посоветовали обратиться на горячую линию, для уточнения информации, по номеру 88005500770 мне сказали, что предложения для меня уже нет, но как так? Я несколько раз уточнял информацию и мне говорили совсем другое. Зачем обманывать клиентов и тратить их время на поход в банк, заранее меняя условия без уведомления? Буду благодарен за ответ.
Здравствуйте! Действительно, для Вас 07.10.2016 г. было подготовлено персональное предложение — кредитная карта «Элемент 120» со сроком действия предложения до 04.01.2017 г. В этот же день Вы подали заявку по продукту «Деловая почта_500_19». В связи с тем, что по заявке на кредит наличными банком было принято положительное решение, персональное предложение по карте «Элемент 120» было отменено. Обращаем Ваше внимание на то, что положительное решение по заявке «Деловая почта_500_19» будет действовать до 15.10.2016 г. Ждем Вас в клиентском центре для оформления потребительского кредита.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Смогу ли я завтра забрать пушкинскую карту, предъявил снился и паспорт, по улице Есенина ? Читать полностью
Здравствуйте, вопрос заключается в следующем! У меня имеется ваша кредитная карта и по ней образовалась просрочен... Читать полностью
6 декабря произошло по непонятным причинам отмена льготного периода (со всеми вытекающими ). , 7 декабря внес 15300... Читать полностью
Я , Рукавишникова Ольга Ивановна, 1955 года рождения- пенсионерка возмущена работой Почтобанка.Мой сын Рукавишников... Читать полностью
Здравствуйте,оформлял кредит, отказывали 3 раза. Причину не сказали-когда обратится можно.? Читать полностью
Обращаюсь к сотрудникам этого банка - для вас законы РФ не существуют совсем? Кто дал вам право названивать и предл... Читать полностью
Здравствуйте! 10 января при оплате заказа на Алиэкспресс сумма с кредитки была снята, но оплата не прошла. В течени... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне звонила ваша сотрудница-тетенька и пыталась втюхать кредит. Я не давал согласия на обрабо... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение, вопрос не решается. Обратилась в другие компетентные органы. Работать с Б... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение по данному вопросу. Сотрудники отделения не дают чётких пояснений и ответо... Читать полностью
Филиппова Татьяна Анатольевна 8981-147-17-42 Исключили из программы лояльности, обвинили в мошенничестве, при эт... Читать полностью
Здравствуйте, случайно растогнула договор по самозанятым. Теперь не могу войти и заключить договор занова. Что мне... Читать полностью
Мне разрешили обязателство заполнить !я Его только что написал ! Вы внимательно читали ?я вместо на почту обьяснени... Читать полностью
Почему я в списке наблюдения??? Мои документы о проживании все еще действительны. Читать полностью
Это все, что нужно знать, о качестве консультации в Т Банке! Даже официальное лицо на всеобщее обозрение отвечает с... Читать полностью
Добрый день! Заблокировали карты по 115-фз, ещё в январе 2025г. Как восстановить карты? Помогите пожалуйста в данно... Читать полностью
Я не являюсь клиентом банка, перестаньте мне названивать по 20 раз в день. Вы не имеете права на это! Причём замети... Читать полностью
Здравствуйте,заблокировали карту после перевода денег.Уже второй день кормят завтраками,что разбираются...Не могу к... Читать полностью
А бонусы зачисляются за отзыв? Читать полностью
Решили с подругой поучаствовать в реферальной программе ВТБ. Ранее у меня была зарплатная карта, которую я закрывал... Читать полностью