Добрый день!
У меня есть 2 кредитные карты. Платить по ним во время (хотя бы минимальный платеж) не всегда есть возможность. Вчера взяла выписку. По ней видно, что мне периодически начисляют Комиссию за участие в Программе Банка по организации страхования Клиентов, причем сумма практически каждый месяц разная. От чего это зависит? И как я могу отказаться от этой страховки. Вчера спросила у консультанта, она мне ответила-купите карту, есть за 300 р., 3000 и 5000. С помощью них вам не будет какое то время начисляться комиссия по страховке, зависит от того какую карту возьмете, например, за 300 р. на 3 месяца и т. д. Я просто в шоке. Говорю, хочу совсем от нее отказаться, она мне нет, вы не сможете на совсем ее убрать. Страховка — дело добровольное. Подскажите как я могу расторгнуть договор на страхование и вернуть все оплаченные деньги по ней?
Добрый день, openid.mail.ru/mail/LitvinovaAnna!
Комиссия за участие в Программе страхования составляет 1% от суммы Задолженности (суммы задолженности по Основному долгу, процентов за пользование кредитными средствами, Комиссий и Плат) на дату начала Расчетного периода. Основной долг — денежные средства, которыми Клиент воспользовался для совершения расходных операций за счет Кредитного лимита Карты, и которая не была возвращена на Счет. Вы можете отказаться от участия в Программе страхования любым удобным для Вас способом:
— при обращении в Офис Банка с паспортом РФ,
— по телефону Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) при звонке с контактного номера телефона (домашний/мобильный) и верном указании кода доступа (буквенный/цифровой),
— в Мобильном банке (при наличии доступа).
Также по всем вопросам страхования Вы можете обратиться по телефону 8 800 700-77-60 — бесплатный по России или +7 495 980-77-60 — для международных звонков с 8:00 до 20:00 по московскому времени.
Оформление новой Карты не влияет на прекращение участия в Программе. Для проведения проверки корректности предоставленной консультации по вопросу отключения Программы страхования прошу Вас уточнить:
— канал взаимодействия (Офис/Call-центр),
— дата и время посещения Офиса/звонка в Call-центр,
— номер телефона, с которого осуществлялся звонок,
— адрес Офиса,
— ФИ сотрудника (по возможности),
— Ваши ФИО и дату рождения и/или номер Договора.
Сведения Вы можете направить на адрес электронной почты Inbox@i.rsb.ru с темой письма «Информация по отзыву на банки.ру/http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=9284051».
Хотела бы также обратить Ваше внимание, что несвоевременная и неполная оплата приводит к образованию просроченных платежей и начислению Неустойки.
Для уточнения возможности снижения финансовой нагрузки рекомендую обратиться по телефону 8-800-200-65-43 или в Офис Банка.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Отдала карту мошенникам, что делать? Читать полностью
Здравствуйте!Ваши карты и личный кабинет не подлежат разблокировке.Предоставленные документы были рассмотрены, банк... Читать полностью
Если вы удалите все мои данные из своей системы, мой отзыв также будет удален? Читать полностью
Хочу вырозить свое глубочайшее не удовольствие, заблокировали карту, и вход в предложение, мало того что операторы... Читать полностью
Вы не можете отказывать мне в разблокировке карт и личного кабинета без объяснения причин. Я хотел бы получить допо... Читать полностью
Почему Сбербанк отказывает мне в четвёртый раз в выплате компенсации на ритуальные услуги без объяснения причин, то... Читать полностью
Подскажите, какие-то еще документы, пояснения которые сейчас по этому вопросу у меня собираются- есть смысл направл... Читать полностью
Здравствуйте,не рекомендую банк.Открыла карту Халва ,как дебетовую ,на которую мне приходят пособия от сфр на детей... Читать полностью
После одобрения заявки на сайте звонок от банка не получала Читать полностью
Добрый день. Вы совершенно правы. В свидетельстве о смерти указана дата рождения 16.02.1985 Читать полностью