Добрый день!
12 сентября в отделение Бинбанка г. Ульяновска, проспект Ульяновский, д. 1 обратилась с претензией в письменном виде с пометкой «получить ответ письменно«(рег. номер 1—9409789656). 30-дневных срок рассмотрения претензии истек 11 октября. 12 октября лично обратилась в отделение за получением ответа, но специалист не смог предоставить мне письменного ответа ссылаясь на то, что отделение не получало никакого письма от отдела по рассмотрению претензий. Накануне (11 октября) по телефону горячей линии 88002005075 мне уточнили о статусе моей претензии «РЕШЕНО», в отделении тоже подтвердили эту информацию. При повторном звонке на горячую линию мне сообщили, что так как я лично обратилась в отделение, то и письменный ответ должны были подготовить специалисты этого отделения. Либо специалисты некомпетентны в своей работе, либо это просто «отфутболивание». ВОПРОС: Когда я смогу получить ваш ответ на претензию? Прошу в срочном порядке отреагировать на данную проблему и привлечь ответственных лиц к работе, так как пока мною не был получен официальный ответ претензию считаю претензию оставленной без ответа, по которой истек срок рассмотрения. Буду ждать телефонного звонка от специалиста отделения о приглашении получить письменный ответ. Если моя просьба останется не решенной, буду вынуждена обратиться в вышестоящие органы. P. S. Просьба претензии была прекратить звонки от вашего агента «Коллекторское агенство «Секвоя»», так как не имею к вашему банку никакого отношения. Звонки и смс стали реже, но не прекратились совсем. Крайний звонок поступил 11 октября в 21:38.
Уважаемая ул73!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем, что ответ, по ситуации, представленной Вами ранее, в самое ближайшее время будет подготовлен и доступен для получения в офисе Банка, о чем Банк Вас, безусловно, проинформирует дополнительно.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый вечер. Большая проблема с вашим банком и сроками выплат.Начнем с начала, я открыл расчетный счет по ссылке д... Читать полностью
Уже на протяжении месяца какая то компания по название cred пытается списать с карты 199 руб, а сегодня так вообще... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью