Здравствуйте! Может вы мне сможете помочь. У меня такая ситуация — Подключил услугу «пропускаю платеж» 02.07.16 г., позвонив при этом на горячую линию и с этого момента пошли какое то недопонимание со стороны банка. 06.07.16 г снимается погашение процентов в размере 20.05 / с 07.06.16 по 06.07.16 / далее вношу средства 07.08.16 сумму ежемесячный платёж + 300 руб. за услугу пропускаю платеж. 07.08.16 г идёт списание просроченных процентов / с 07.06.16 по 06.0816 / . Подключил услугу «меняю дату платежа» 13.08.16 г (была 6 числа — стала 22), далее 22.08.16 г списывают проценты /с 07.07.16 по 06.08.16 г/. звонят с горячей линии и говорят, чтобы я внес ещё 4 тыс с копейками, я внёс 29.08.16 ещё 5 тыс — 29.08.16 г списывают уплату неустойки и погашение просроченных процентов / с 07. 07.16 по 22.08.16 г/. Непонятно если я подключил «пропускаю платеж» это значит я должен был платить %? Я пришёл в отделение банка, но девушки не смогли объяснить почему я должен был вносить сумму один раз в месяц и два раза больше обычного, договор вместо 48 месяцев стало- 52 мес. Посоветовали написать претензию, я сильно удивился тому когда я писаЗл 3 претензию под диктовку оператора, что договор продлился на 5 месяцев.
Когда я взял выписку по кредиту, то обнаружил, что 22.09.16 ещё списали комиссию за «Кредит-информирование в ЕП» откуда она взялась, в договоре ничего нет про это. Помогите разобраться в этой ситуации!
Здравствуйте! В июле 2016 г. Вы воспользовались услугой «Пропускаю платеж» и успешно пропустили оплату платежа до 06.07.2016 г. Согласно условиям договора, подключение усулги не изменяет прочих условий, за исключением увеличения срока действия договора. Срок кредита увеличивается потому, что основной долг и проценты, которые должны были быть погашены в дату 06.07.2016 г., не отменяются Банком, а переносятся в состав следующих платежей. Таким образом, срок Вашего договора продлен на 4 месяца и составляет 52 месяца. Касательно просроченной задолженности. Платеж до 06.08.2016 г. оплачен Вами несвоевременно, 07.08.2016 г. 13.08.2016 г. Вы воспользовались услугой «Меняю дату платежа» и изменили дату платежа с 6 на 22 число. Таким образом, сентябрьский платеж должен был быть оплачен 22.08.2016 г., но был оплачен Вами только 29.08.2016 г., а платеж до 22.09.2016 г. — своевременно. Дальнейшее погашение должно осуществляться до 22 числа каждого месяца в сумме ежемесячного платежа. Касательно услуги «Кредитное информирование»: с 03 августа 2015 г. Банк начал предоставление новой услуги «Кредитное информирование» для программ «Потребительский кредит» и «Покупки в кредит» в соответствии с которой Банк осуществляет содействие Клиенту в возврате в график при пропуске платежа. За оказание услуги взимается комиссия. В связи с тем, что по договору были допущены пропуски платежей, была подключена услуга «Кредитное информирование» и начислена комиссия за ее оказание. Принимая во внимание то, что по Условиям, на которых были заключен кредитный договор, не предусмотрено предоставление Услуги, Банком принято решение об ее отключении и отмене комиссии за ее оказание. Приносим извинения за причиненные Вам неудобства.
Эксперт

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Есть ли у меня на banki.ru действующий займ? Читать полностью
Доброго времени суток! Я прошел процедуру реструктуризации через суд, был составлен план реструктуризации и я его у... Читать полностью
Займ иностранным гражданам Читать полностью
Как мне снять ограничения И как перевыпустить счет Читать полностью
Почему пытаются списать деньги если я отписалась от платных подписок и fintigro и cachme89511611682карта 2200 24 63... Читать полностью
Прошу помочь по возможности быстрее, долг перед банком ежедневно увеличивают Читать полностью
Суть проблемы. Уже битую неделю я пытаюсь получить доступ к озон банку. У меня есть доступ к Ozon. Есть доступ к se... Читать полностью
Здраствуйте после сброса настроек скачал приложение сбер онлайн но в само приложение не могу зайти, обращался в офи... Читать полностью
Сколько по времени займёт проверка заявки? Читать полностью
31.01.2025 в дополнительный офис № 9042/0237 СберБанка в Дзержинске было подано заявление о возвращении взыскателю... Читать полностью