Здравствуйте, Анастасия!
Меня зовут Фомин Сергей Евгеньевич, г. Казань, клиент банка по автокредиту.
Мое обращение к Вам, можно сказать, крик о помощи. Пишу в надеже, что в Вашем лице меня услышит руководство «Сетелем Банка». До сих пор попытки общения с представителем банка сводились к звонкам на многоканальный телефон, после чего меня соединяли с одним и тем же менеджером по имени Демин Сергей, к работе которого у меня, собственно, и накопились все претензии. Но по порядку.
В мае 2015 года я взял в кредит на приобретение автомобиля Шевроле Круз. Договор № 04101303830, общая сумма 575372 руб. Платежи вносил исправно почти год, до тех пор пока не лишился работы (это было сокращение, которое бывший работодатель вынудил оформить, как соглашение сторон). Сразу встал на биржу, имею официальный статус безработного по сей день (справку вышлю заказным письмом).
На мои звонки и просьбы произвести реструктуризацию долга, то есть растянуть выплаты по времени, сократив ежемесячный платеж, упомянутый менеджер банка говорил безаппеляционное «нет».
По возможности я старался платить, копил деньги и переводил средства. Так, в июле и августе этого года внес по 10 тысяч. И еще 20 тысяч в октябре.
После безуспешных попыток найти работу, начал подрабатывать на такси, и снова попытался наладить диалог с банком, позвонив «своему» менеджеру Сергею. В ответ он потребовал заплатить долг полностью. А это более 500 тысяч рублей. На мои возражения, где я возьму столько и сразу, посоветовал продать машину или квартиру. Я отчаялся, не знал, что делать.
Недавно состоялся суд, который удовлетворил иск банка о взыскании с меня полной суммы долга, включая штрафы за просрочку платежа. Фактически это означает, что у меня отбирают автомобиль. Я снова позвонил на многоканальный телефон банка — других способов связи в городе Казани не нашел — и меня вновь соединили с Сергеем. В очередной раз объяснял ему, что хотел бы возобновить отношения, что у меня появилась возможность регулярно вносить платежи по кредиту. Но Сергей опять не захотел слушать. Складывалось впечатление, что по какой-то причине ему просто выгодно «выбить» все деньги сразу. Мне кажется, что такой менеджер действует в каких-то своих интересах, а не в интересах банка, раз довел дело вполне лояльного клиента до суда. Он просто закрыл для меня все выходы. Я уже не говорю о том, что хамство и «наезды» — это его обычная манера общения. И такие сотрудники формируют общее представление клиента о банке, но я уверен, что по одной «паршивой овце» нельзя судить обо всей организации.
Отчаявшись, начал консультироваться с юристами. Мне предлагали тянуть время, не ходить в суд, «заболеть», «искать» адвоката, подать аппеляционную жалобу на решение суда и даже разбить машину. Видимо, по принципу «да не достанься же ты некому». Но я не вижу в этих действиях решение проблемы. Моя цель изначально была не воевать с банком, а найти общий язык и какие-то компромиссные варианты. Я бы рад заплатить сразу полмиллиона, но у меня их просто нет.
Мне очень хочется, чтобы меня услышали и пошли на встречу, найдя взаимовыгодное решение. Сейчас я пришел в себя после потери работы и готов регулярно платить по договору.
Но очень Прошу Вас снять с меня начисленные штрафы — поскольку причина невыплат была уважительной, и составить новый договор, разбив мой долг по ежемесячным выплатам. И еще огромная просьба — чтобы мое дело передали другому менеджеру.
Заранее благодарен, с надеждой на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество,
с уважением, Фомин Сергей Евгеньевич, Казань
Уважаемый Сергей Евгеньевич!
Благодарим Вас за вопрос.
Мы ознакомились с описанными Вами фактами и позвольте предоставить Вам комментарии от банка по существу возникшей ситуации.
Согласно п. 2 ст. 811 ГК РФ если договором займа предусмотрено возвращение займа по частям (в рассрочку), то при нарушении заемщиком срока, установленного для возврата очередной части займа, Банк вправе потребовать досрочного возврата всей оставшейся суммы займа вместе с причитающимися процентами.
Учитывая неоднократное неисполнение Вами обязательств по своевременному внесению ежемесячных платежей, предусмотренных Графиком платежей, Банк «29» июля 2016 года предъявил Вам Требование о полном досрочном погашении Задолженности по Договору в порядке п. 2.1.9 Раздела 2 Главы IV Общих условий. Дата полного погашения задолженности «02» сентября 2016 года.
В связи с тем, что Требование о полном досрочном погашении Задолженности по Договору также не было Вами исполнено, Банк обратился в суд с исковым заявлением о взыскании с Вас суммы задолженности.
Дополнительно разъясняем, что во исполнение ст. 132 ГПК РФ к исковому заявлению Банком приложена его копия в соответствии с количеством ответчиков.
Доводы и доказательства обоснованности требований Банка, начислений составляющих полную сумму долга указаны в исковом заявлении.
В соответствие с ч. 2 ст. 150 ГПК РФ при подготовке дела к судебному разбирательству судья, в том числе, направляет или вручает ответчику копии заявления и приложенных к нему документов, обосновывающих требование истца.
В данный момент, в виду передачи дела в судебное разбирательство, Банк ожидает от Вас погашения в судебном порядке суммы, выставленной к полному досрочному погашению.
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данными неудобствами.
С уважением,
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Добрый день, проверьте отзыв пожалуйстаhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/ Читать полностью
Добрый день почему не пришло вознаграждение за открытие карты газпромбанка ? Читать полностью
Здравствуйте!https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/проверьте отзыв и выдайте бонус, пожалу... Читать полностью
24 октября я пришла в отделение банка ВТБ, перед этим позвонив в банк и спросив, что нужно иметь при себе. Взяла па... Читать полностью
почему до сих пор отзыв в статусе "проверяется"???в чем проблема??? Читать полностью
Сложилась неприятная ситуация с не подключением к акции 20 на услуги ЖКХ. По условиям (во вложении ) необходимо пол... Читать полностью
Здравствуйте. Молодой человек находится в армии. Им выдали карту ВТБ. Сказали нужно её активировать в приложении. К... Читать полностью
Почему отзыв так долго проверяется я написала 2 отзыва Читать полностью
19.11.2024 Читать полностью