Доброго времени суток!
Проясните пожалуйста, вопрос по поводу закрытия офиса в г. Ейск Краснодарского края!Случайно узнали что офис в нашем городе закрывается 25 октября 2016 г. Ни объявлений, ни рассылки, ни обзвона клиентов, даже объявлений в офисе не увидели.Что за отношение к клиентам?? Скучающий молодой человек (вероятно будет сокращён), менеджер офиса, безучастно, подтвердил информацию о закрытии… На вопрос о судьбе вкладов -предложено обслуживаться то ли в Краснодаре, то ли в Ростове, либо расторгать досрочно договор вклада с потерей процентов… Для нас не вариант ездить в Краснодар. Как клиент я не виноват, что у Вас
Далее, как вариант дальнейшего развития событий прошу прояснить вопрос — будут ли на территории Ейска оставлены/размещены банкоматы Бинбанка и где, чтобы в дальнейшем попытаться закрыть свои вклады дистанционно, перевести на карту и обналичить без поездок в Краснодар. Будет ли удержана комиссия за обналичивание своих средств по дебетовой универсальной карте, и есть ли лимиты? Сотрудник сказал, что не будет, и банкоматы якобы будут функционировать в торг.центрах «Олимп» и «Гелиосхолл» На офиц.сайте данных об этих банкоматах не нашли. Не ясно, то ли бежать срочно прекращать все договора, пока ваши представители не исчезли из города, или можно будет потом получить свои деньги в банкоматах если они останутся. Извините доверие к Вашему учреждению подорвано. Так что прошу офиц.комментария. Что делать с картами бинбанка после закрытия офиса, где и как от них потом официально избавляться (правильно закрывать)? Недавно «Уралсиб» закрывал свой офис в Астрахани, сделали всё по людски -предупредили, оповестили. А Вы такое ощущение — бежите. Мало того, что клиентов пользующихся юниорскими картами для «школьного питания» никто не известил, так даже с вкладчиками так обходитесь, удивительная забота…
Уважаемый Alexdoct!
Спасибо за Ваше обращение и приносим извинения за доставленные неудобства в связи с проводимой оптимизацией сети офисов Банка.
Поясним, что всем Клиентам были направлены SMS-уведомления на контактные номера телефонов, мы сожалеем, если Вам не поступило уведомление.
Отметим, что действительно установлены банкоматы в ТЦ Олимп, при снятии собственных денежных средств с карты ПАО «БИНБАНК» в банкоматах Банка комиссия не взимается.
Обращаем Ваше внимание, что все вклады Клиентов будут переведены автоматически на дальнейшее обслуживание в офис по адресу г. Краснодар, ул. Северная, дом № 392. При этом у Клиентов есть возможность, путем подачи письменного заявления, перевести обслуживание своего вклада в любой офис Банка.
Поясним, что согласно Общим условиям Договор может быть расторгнут Клиентом в одностороннем порядке на основании его письменного заявления. Договор прекращается с момента получения Банком письменного заявления Клиента о расторжении Договора (закрытии Счета), если более поздний срок не указан Клиентом в заявлении.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Сбер страхование отказывает в ремонте и вынуждает брать возмещение деньгами, так как у них отсутствуют автомастерск... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью