Список вопросов
Ответ дан

Антонина, если вашей компании свойственно общаться именно так и при этом вы уверяете, что не было...

16.10.2016 11:30
4

Антонина, если вашей компании свойственно общаться именно так и при этом вы уверяете, что не было некорректного общения, то грош цена вашему банку и подобным личностям. Каким же образом вы поняли, что некорректного поведения не было? Со слов работницы, которая себя поставила вдруг выше других? Я у вас запросил данные этого человека(Фамилия Имя и должность), которые в принципе должен был мне дать сам представитель банка перед началом диалога, но не дал. И просрочка была максимум на 3 дня по оплате,но в итоге все вносилось, но звонки начались задолго до этих просрочек. То есть звонки эти уже год,но год просрочек не было и ваши люди начинают звонить за неделю до оплаты и так уже год!!!! Не надо мне тут стандартными отписками кидаться. Разберитесь в своем коллективе и предоставьте мне данные вашего представителя, с кем я имел честь говорить. Я готовлю частный иск против этой хамки, запись разговора имеется.


Доброго времени суток, Антонина.

Ситуация следующая, моей тетей, Вахитовой Анидой Галимулловной,был взят потребительский кредит в Почта Банке в г. Туймазы, проспект Ленина 13. Плачу кредит лично я, Абдулманов Эдуард Рамилевич. Плачу как мне удобно или как есть возможность, то есть, как правило, день в день каждое 4е число месяца через отделение или на следующий день. Причина такова что не всегда нахожусь в зоне действия сети либо недоступны варианты оплаты кредита заранее.
Сегодня, 3 октября 2016года поступил звонок от сотрудницы Почта Банк(Туймазы) с номера +79373684003, к сожалению она не представилась. Все, что изначально услышал от нее это было: «Здравствуйте, Вас беспокоит представитель Почта банка. Для Вас Анида Галимулловна брала кредит?Вам нужно оплатить кредит, когда Вас ждать у нас в офисе?»
Вопросы следующие:
1) Кто ваших сотрудников учит вести диалог? Не мне вас учить, но стоило бы представиться для начала, а далее когда диалог налаживается задавать свои вопросы!
2) Кто и где прописал, что я должен платить за неделю до 4го числа месяца? В договоре прписаны рекомендуемые даты, а не обязательные, не так ли? Так почему ваш сотрудник требует от меня срочной оплаты кредита и более того ссылается в договор и говорит, что там договор меня обязует платить за неделю до списания?
3) Почему ваш сотрудник не умеет слушать и не дает ни слова сказать? На мое замечание я услышал:«Не вы брали кредит, а Ваша тетя, поэтому я не обязана с Вами говорить как с клиентом»
Да что Вы говорите? А как же корпоративная этика, этика общения, лицо компании, представитель компании и тп?! Кем бы ни был тот, кому вы звоните по поводу кредита, должен быть уважаем вашей стороной и никак иначе.
На мое замечание о том, что девушка находится на рабочем месте и обязана вести себя адекватно, услышал, что я никто. Так с какого тогда мне звоните, если я никто? Если хотите выстраивать конструктивный диалог,то начните с себя, со своего поведения, с манеры говорить.
И не нужно мне угрожать прокуратурой причем в контексте того, что я до 4го октября не оплатил.
4) Почему ваши сотрудники начинают беспокоить своими звонками за неделю до списания? Моя тетя и я не просили «подключать» услугу напоминания. Одно дело что шла бы просрочка, но нет просрочек и начинают долбить по несколько звонков в день до даты списания и звонят даже в выходные дни.

Прошу Вас изучить данную жалобу и ответить в максимально сжатые сроки. И назовите мне наконец имя этого смелого невоспитанного безымянного сотрудника. Прошу прощения за свою эмоциональность в данном письме, но поведение вашего сотрудника просто вывело из себя. Прошу также дать исчерпывающие ответы на все мои вопросы в данном письме. Также прошу уделить внимание на сотрудников, чьи знания юридических тонкостей, психологии общения, корпоративной этики не соответствуют общечеловеческим стандартам и минимальным уровням знаний и взять эти вопросы на заметку вашему HR-отделу.

С уважением, Эдуард Абдулманов
Eduard1312 (Туймазы) 03.10.2016 15:02
Ответ:
Здравствуйте! При оформлении договора клиент принял обязательства по своевременной оплате кредита. В случае нарушения сроков оплаты согласно условиям сотрудники Банка имеют право уведомлять клиента о задолженности различными способами, в том числе по контактным номерам телефонов. Сотрудники уведомляют о необходимости оплаты просроченной задолженности, т. к. последние 4 месяца оплата поступает несвоевременно. При этом некорректного общения сотрудников выявлено не было. Рекомендуем клиенту совершать оплату своевременно. Дополнительно сообщаем, что в банке предусмотрена услуга «Меняю дату платежа», в соответствии с которой можно выбрать удобную дату для оплаты в пределах до 15 дней до даты по графику и до 15 дней после даты по графику. Услуга может быть подключена клиентом по телефону 88005500770 при наличии кода доступа или в клиентском центре. Комиссия за подключение составит 300 рублей (войдет в состав следующего платежа не меняя суммы платежа).
Антонина Волкова

Здравствуйте! При проведении проверки банк использует различные методы и инструменты, которые не подлежат разглашению. Также сообщаем, что Банком проведены мероприятия для исключения Вам звонков о состоянии кредитного договора Вашего родственника. Дополнительно сообщаем, что информация предоставляется на основании нотариально заверенной доверенности, которая содержит такие полномочия.

counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Как отключить Дебетовую карту "Мир" от Программы лояльности "Мультибонус"
Почта Банк

Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью

Пушкинская карта
Почта Банк

Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью

Может ли банк дать кредит под залог квартиры, с плохой кредитной историе
Почта Банк

Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью

Я по поводу своего вопроса
Почта Банк

Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью

Образовательный кредит "Знание-сила"
Почта Банк

Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью

Образовательный кредит "Знание-сила"
Почта Банк

Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью

Как ????? Просто как остановить звонки?!!!!!!!
Почта Банк

Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью

Как ????? Просто как остановить звонки?!!!!!!!
Почта Банк

Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью

Гарантированная ставка
Почта Банк

Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью

Последние вопросы организациям
почему вы врушка ?
Альфа-Банк

вы опять врете, а администрация форума засчитывает ответ, что меня нет в уполномченных лицах компании, ок, встретим... Читать полностью

Подтвердить свою почту

Добрый день! Как подтвердить свою почта на вашем сайте? Несколько рах пыталась, не приходит на почту сообщение о по... Читать полностью

подняли ставку по автокредиту
Совкомбанк

Здравствуйте Каско была сделано своевременно но документы в банк не подали .Банк поднял ставку. Как вернуть ставку... Читать полностью

25.12.2024 Каско
Когда отменят запрет выдачи кредитных траншей по действующим кредитным договорам ВКЛ?
ВТБ

Здравствуйте! Хотелось бы узнать, когда банк ВТБ планирует снять запрет с выдачи траншей по действующим кредитным д... Читать полностью

Обман в проекте Свой в Альфе!!!
Альфа-Банк

Устала уже выбивать акт за октябрь,не отдают мои деньги в этом проекте!!! Техподдержка кормит обещаниями рассмотрет... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Когда проверится отзыв Алфьа-Банк
Альфа-Банк

Здравствуйте, когда зачтут отзыв? На отзыв уже ответил Альфа-Банк, но отзыв до сих пор проверяется, хоть я его оста... Читать полностью

Банк не идёт навстречу в решении вопроса
Совкомбанк

Добрый день!Я пишу каждый день на эл.почту в банк, но ответа нет, я пытаюсь получить официальный ответ с 13.11.24,... Читать полностью

Бонусов за отзыв нет.
Совкомбанк

 Сотрудик в чате с банком попросил оставит отзыв на банки.ру и если отзыв зачтут ,то вам зачислят 1000бунос, отзыв... Читать полностью

Помогите разобраться с полисом ОСАГО! Не правильно ввел данные при оформлении

Вчера оформил полис ОСАГО В Россгострах. Ввел некорректные данные при оформлении . Помогите исправить Читать полностью

Как забрать деньги!?

Я через вас положил деньги в дом рф, срок окончился как мне забрать деньги? в Дом. рф их нет. деньги на вашем счету... Читать полностью