День добрый. 1 сентября обратился в Ваш банк с письменным заявлением о предоставлении информации, приехав непосредственно к Вам в офис на 1-й Волоколамский проезд, так как я действую по доверенности. Оставил 4 заявления по 4 Вашим клиентам со входящим на моем экземпляре. Спустя месяц начал беспокоиться, так как никакого ответа так и не получил. Позвонил на Вашу горячую линию, после полуторачасового объяснения своей ситуации разным Вашим специалистам, так как каждый выслушивал и переключал меня куда-то дальше, получил ответ ждите, мол ничего больше не знаем или пишите на почту. Обратился к Вашему банку по средства электронной почты, где описал ситуацию и приложил копии моих заявлений, ответа не последовало. Пришлось опять ехать к Вам в офис, где мне удалось пообщаться с Вашим сотрудником, который снял копии моих заявлений и пообещал разобраться. Как итог разбирательств, мне сообщили, что информация была направлена почтой каждому из клиентов банка, по которым я обращался, по месту прописки. И это несмотря на то, что в заявлении я указал, прошу выдать нарочно или отправить на определенный почтовый ящик, где мне удобно получать корреспонденцию. Так же сообщили, что направили еще в начале сентября. Сегодня уже 17 октября и не один из клиентов банка, по которым я обращался, ничего так и не получил по почте по месту прописки. Из всего этого напрашивается один вывод, что банк попросту проигнорировал наше обращение, как и право клиента банка в любой момент получить необходимую ему информацию. Дайте пожалуйста обратную связь, как можно получить необходимую нам информацию и получить нарочно, так как не хочется для этого привлекать третьих лиц, в виде контролирующих и регулирующих органов. Заранее благодарен.
Добрый день.
Имела место незначительная несогласованность в процессе, мы уже провели работу по исправлению. В течение сегодняшнего дня коллеги обещали связаться с Вами для получения документа в офисе. 06.10.2016 сотрудники направили на адрес регистрации ответ, срок доставки зависит от работы Почты РФ. Обратите внимание, что все необходимые документы Вы можете получить в течение 1-го календарного дня при обращении в банк по телефону. Повторную связь не осуществили своевременно, так как потребовалось дополнительное время на согласование. Приношу извинения от лица банка за доставленные неудобства.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
вопрос остается открытым. по соцсетям буду собиратьлюдей, также не согласных мириться с проблемой, которую создали... Читать полностью
Так если вы не отразили ограничение в условиях акции, какое право вы имеете его применять ? Читать полностью
Столкнулся с неприятной ситуацией, Т-банк продал мой кредит банку с очень нехорошей репутацией. Насколько понимаю,... Читать полностью
Добрый день. столкнулась с такой же проблемой. Банк заблокировал счета, требует оплаты за след месяц вперед в связи... Читать полностью
мне прислали деньги на т-банк, но у меня никогда не было карты тинькофф, как вывести оттуда эти деньги на другой ба... Читать полностью
Много лет был клиентом этого банка и всегда был даволен, но один миг все перечеркнули. Взял потребительский кредит... Читать полностью
Так все=таки не решили вопрос. Ставите повышенную категорию, и вместе с тем не предусмотрена оплата товара на сайте... Читать полностью
Это уже даже не попытка решить проблему, это просто отзыв о наглом обмане Т-Банком своих клиентов.Решить проблему я... Читать полностью
Являюсь клиентом банка много лет, не единой просрочки. Но тут приходит уведомленме, что мой кредит 0158422133 прода... Читать полностью
Зачем мне снижение платежа, когда я не могу оплатить. Услыште меня. Доход упал, в заявлении написал что нужно. Когд... Читать полностью
Написано 5 обращений на банки ру, 7 визитов в отделение, около 10 звонков в колл центр, 7 сообщений на эмейл. Как е... Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
Давайте напишу более развернуто: 70 летняя пенсионерка всю жизнь откладывавшая на "чёрный день" 7 раз пришла в банк... Читать полностью
обрый день,Маргарита, понимаю, что банк имеет право в одностороннем порядке менять условия, но ведь и клиент может... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня был арестован счёт через службу судебных приставов от 19.11.2024г. на су... Читать полностью
Здравствуйте оставлял отзыв расписал ситуацию общения в чате,отзыв положителен,не получилось прекрипить фотки к док... Читать полностью
13.12.24 я пополнял карту Совкомбанка через банкомат Сбер и так получилось, что превысил суточный лимит( 300000₽, к... Читать полностью
Даю согласие на возврат средств https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ Читать полностью
Отказали в выплате?придется подавать в суд Читать полностью
Почему банк отказывает в приобретении квартиры, в многоквартирном деревянном доме. Физический износ 37 % Читать полностью