День добрый. 1 сентября обратился в Ваш банк с письменным заявлением о предоставлении информации, приехав непосредственно к Вам в офис на 1-й Волоколамский проезд, так как я действую по доверенности. Оставил 4 заявления по 4 Вашим клиентам со входящим на моем экземпляре. Спустя месяц начал беспокоиться, так как никакого ответа так и не получил. Позвонил на Вашу горячую линию, после полуторачасового объяснения своей ситуации разным Вашим специалистам, так как каждый выслушивал и переключал меня куда-то дальше, получил ответ ждите, мол ничего больше не знаем или пишите на почту. Обратился к Вашему банку по средства электронной почты, где описал ситуацию и приложил копии моих заявлений, ответа не последовало. Пришлось опять ехать к Вам в офис, где мне удалось пообщаться с Вашим сотрудником, который снял копии моих заявлений и пообещал разобраться. Как итог разбирательств, мне сообщили, что информация была направлена почтой каждому из клиентов банка, по которым я обращался, по месту прописки. И это несмотря на то, что в заявлении я указал, прошу выдать нарочно или отправить на определенный почтовый ящик, где мне удобно получать корреспонденцию. Так же сообщили, что направили еще в начале сентября. Сегодня уже 17 октября и не один из клиентов банка, по которым я обращался, ничего так и не получил по почте по месту прописки. Из всего этого напрашивается один вывод, что банк попросту проигнорировал наше обращение, как и право клиента банка в любой момент получить необходимую ему информацию. Дайте пожалуйста обратную связь, как можно получить необходимую нам информацию и получить нарочно, так как не хочется для этого привлекать третьих лиц, в виде контролирующих и регулирующих органов. Заранее благодарен.
Добрый день.
Имела место незначительная несогласованность в процессе, мы уже провели работу по исправлению. В течение сегодняшнего дня коллеги обещали связаться с Вами для получения документа в офисе. 06.10.2016 сотрудники направили на адрес регистрации ответ, срок доставки зависит от работы Почты РФ. Обратите внимание, что все необходимые документы Вы можете получить в течение 1-го календарного дня при обращении в банк по телефону. Повторную связь не осуществили своевременно, так как потребовалось дополнительное время на согласование. Приношу извинения от лица банка за доставленные неудобства.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
банк пишет, что карта есть и нужно войти в профиль, но не получается потому что карты нет и система выдает ошибку.... Читать полностью
Меня данная ситуация не интересует. Ваша организация нарушает все права! Считайте в календаре рабочие дни! Вы мне б... Читать полностью
Я , хотела перевести деньги со счёта Т-Банка за оплату горячей путёвки за которую я уже перевела 1 миллион рублей... Читать полностью
как долго мне ждать ваше расследование ничего не пришло никакого звонка и смс. Читать полностью
При оформлении кредита в салоне Эльдорадо через т-банк ,мне без моего ведома подключили две непонятные услуги ! За... Читать полностью
Я задавала, это вопрос Анне Дорониной. И он появился, а потом исчез. Так же случилось и с вопросом Махинация по ипо... Читать полностью
Заблокировали карту, укбо не выводят деньги, сотрудники даже не разговаривают, не чего не объясняют.3 месяца уже не... Читать полностью
Планировал открыть еще один вклад, перевел по СБП по номеру телефона. Деньги пришли на кредитную карту "Год без про... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
Выпала мне категория повышенного кэшбэка, включающая покупки в салонах оптики. Оказалась очень кстати, так как очки... Читать полностью
Добрый день!Я признан банкротом 17.02.2022г., но на днях я узнаю из кредитного отчета, что кредитный договор в Ваше... Читать полностью
Почему мне не отправили на электронную почту полюс осаго Читать полностью
Здравствуйте. Я подключила подписку на сайт Love Page по своей невнимательности. Когда зашла в Сбербанк, увидела, ч... Читать полностью
Вы отправили на сегдняшний день 23.01.25 ТРОЕ РАЗНЫХ реквизитов, и все НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ. Вы не знате что счета на нач... Читать полностью