День добрый. 1 сентября обратился в Ваш банк с письменным заявлением о предоставлении информации, приехав непосредственно к Вам в офис на 1-й Волоколамский проезд, так как я действую по доверенности. Оставил 4 заявления по 4 Вашим клиентам со входящим на моем экземпляре. Спустя месяц начал беспокоиться, так как никакого ответа так и не получил. Позвонил на Вашу горячую линию, после полуторачасового объяснения своей ситуации разным Вашим специалистам, так как каждый выслушивал и переключал меня куда-то дальше, получил ответ ждите, мол ничего больше не знаем или пишите на почту. Обратился к Вашему банку по средства электронной почты, где описал ситуацию и приложил копии моих заявлений, ответа не последовало. Пришлось опять ехать к Вам в офис, где мне удалось пообщаться с Вашим сотрудником, который снял копии моих заявлений и пообещал разобраться. Как итог разбирательств, мне сообщили, что информация была направлена почтой каждому из клиентов банка, по которым я обращался, по месту прописки. И это несмотря на то, что в заявлении я указал, прошу выдать нарочно или отправить на определенный почтовый ящик, где мне удобно получать корреспонденцию. Так же сообщили, что направили еще в начале сентября. Сегодня уже 17 октября и не один из клиентов банка, по которым я обращался, ничего так и не получил по почте по месту прописки. Из всего этого напрашивается один вывод, что банк попросту проигнорировал наше обращение, как и право клиента банка в любой момент получить необходимую ему информацию. Дайте пожалуйста обратную связь, как можно получить необходимую нам информацию и получить нарочно, так как не хочется для этого привлекать третьих лиц, в виде контролирующих и регулирующих органов. Заранее благодарен.
Добрый день.
Имела место незначительная несогласованность в процессе, мы уже провели работу по исправлению. В течение сегодняшнего дня коллеги обещали связаться с Вами для получения документа в офисе. 06.10.2016 сотрудники направили на адрес регистрации ответ, срок доставки зависит от работы Почты РФ. Обратите внимание, что все необходимые документы Вы можете получить в течение 1-го календарного дня при обращении в банк по телефону. Повторную связь не осуществили своевременно, так как потребовалось дополнительное время на согласование. Приношу извинения от лица банка за доставленные неудобства.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТИМ БАНКОМ! Так как они даже не хотят решать эту проблему. Это просто ужас, нахожусь за 1000+ км от... Читать полностью
Вопрос по причине блокировки. Читать полностью
Как отключить подписку cyberland оплатил 11₽ начали заберать по 999₽ помогите! Читать полностью
Пользовалась банком несколько лет. Подключила подписку премиум по которой начисляется кешбек до 30 тысяч. По итогу... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина . у меня вопрос на счет вывода средств при укбо. почему Банк Не может вывести средства по р... Читать полностью
Спасибо, но напоминаю, у меня Договор не с Росбанком, а с Дельта кредит банком, в Договоре которого не указан срок... Читать полностью
Категория месяца образование, кэшбэк не был начислен, написал самостоятельно в поддержку, спросил почему так? Сказа... Читать полностью
Сейчас, 18.11.24 у меня в личном кабинете так же продолжает идти отсчет лне до выполнения условий другом и так же н... Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью
Добрый вечер, Ольга!Почему по номеру 1000 не принимают положительные отзывы по работе ваших сотрудников? Негатив фи... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня примерно в 16:15 вносил 2 купюры номиналом 2000 тысячи рублей и1000 рублей,терминал сперва не... Читать полностью
Оформляю ОСАГО на вашем сайте за 2920руб. Однако, когда уже оплата идет обман и просит другую большую сумму. Если... Читать полностью