добрый день! вопрос по кредитной карте «русский стандарт». тарифный план ТП52. долг погашен более года назад, картой не пользуюсь и не планирую, ибо сыта по горло. карта из тех, что высылали когда-то почтой, если не ошибаюсь, в первый раз — в 2007 году. филиала банка РС в городе нет. на карте был остаток личных средств 339,98. обнаруживаю, что в августе 2016 г. банк благополучно слямзил этот остаток, гордо назвав это комиссией за ведение расчетного счета, хотя ранее по телефону меня заверяли, что годового обслуживания по этому ТП не берется. а теперь, внимание вопрос! что будет следующим шагом? выпишете мне мифический долг за волшебное обслуживание счета и подадите на меня в суд за то, что я вам не заплатила? почему вы отказываете в закрытии кредитного договора по телефону при отсутствии долга, но при этом все остальные (немаловажные!) вопросы, такие, как изменение размера кредитного лимита, пин-кода, находите возможным решить по телефону дистанционно? и какое право вы имеете высылать кредитную карту с указанием данных клиента!почтой! и потом снимать комиссию за ведение счета с клиента, при том, что выслали карту «туда не знаю куда»?
Добрый день, tarsu!
Позвольте пояснить некоторые моменты в части начисления Платы за ведение Счета.
Плата взимается за счет собственных денежных средств, при условии, что с даты отражения на Счете последней Операции (за исключением Операций по списанию Банком со Счета платы за ведение Счета) по дату взимания такой платы прошло более 12 месяцев. В связи с тем, что последняя операция по Карте отражена в августе 2015 года, начисление Платы произошло в установленные сроки, в августе 2016 года. Отмечу также, что Плата за ведение Счета не взимается, если на Счете отсутствует остаток денежных средств.
Плата за выпуск и обслуживание Карты в соответствии с Тарифным планом не взимается. Ознакомиться с Тарифным планом Вы можете на сайте Банка в разделе «Дополнение к Перечню карточных продуктов, выпускаемых Банком в рамках Договоров, заключенных до 19.03.2010 (включительно)».
Возможность перевыпуска и направления Карты почтой указана в Условиях предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» (п.10.5). Порядок расторжения Договора также содержится в Условиях (раздел 13 Условий).
Данная Карта была перевыпущена дважды, в 2009 и 2012 годах, Вами получена и активирована 14.03.2010 и 03.12.2013 по телефону Call-центра. Для расторжения Договора необходимо предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, не менее чем за 60 календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора при обращении в Офис Банка с паспортом РФ.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу Не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу Не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью