Антонина спасибо за оперативный ответ, но хочу ещё уточнить — выходит, что 07.08.16 я оплатил ежем. платёж за август месяц, и 29.08.16 (меняю дату платежа мне подключили 22 числом) я оплатил сентябрьский платёж в августе? почему так, не понятно? Выходит я оплачиваю на месяц вперёд? С вашего ответа понял так. Я думал, что нужно оплачивать ежем. платёж (в августе — за август, сентябрь — в сентябре). Когда я подключал услугу «меняю дату платежа», так и думал, что буду оплачивать до 22 сентября (сентябрьский платёж), почему не предупреждают операторы?
Здравствуйте! В июле 2016 г. Вы воспользовались услугой «Пропускаю платеж» и успешно пропустили оплату платежа до 06.07.2016 г. Согласно условиям договора, подключение усулги не изменяет прочих условий, за исключением увеличения срока действия договора. Срок кредита увеличивается потому, что основной долг и проценты, которые должны были быть погашены в дату 06.07.2016 г., не отменяются Банком, а переносятся в состав следующих платежей. Таким образом, срок Вашего договора продлен на 4 месяца и составляет 52 месяца. Касательно просроченной задолженности. Платеж до 06.08.2016 г. оплачен Вами несвоевременно, 07.08.2016 г. 13.08.2016 г. Вы воспользовались услугой «Меняю дату платежа» и изменили дату платежа с 6 на 22 число. Таким образом, сентябрьский платеж должен был быть оплачен 22.08.2016 г., но был оплачен Вами только 29.08.2016 г., а платеж до 22.09.2016 г. — своевременно. Дальнейшее погашение должно осуществляться до 22 числа каждого месяца в сумме ежемесячного платежа. Касательно услуги «Кредитное информирование»: с 03 августа 2015 г. Банк начал предоставление новой услуги «Кредитное информирование» для программ «Потребительский кредит» и «Покупки в кредит» в соответствии с которой Банк осуществляет содействие Клиенту в возврате в график при пропуске платежа. За оказание услуги взимается комиссия. В связи с тем, что по договору были допущены пропуски платежей, была подключена услуга «Кредитное информирование» и начислена комиссия за ее оказание. Принимая во внимание то, что по Условиям, на которых были заключен кредитный договор, не предусмотрено предоставление Услуги, Банком принято решение об ее отключении и отмене комиссии за ее оказание. Приносим извинения за причиненные Вам неудобства.
Да, Вы верно поняли ситуацию по договору. Для уточнения желаемой даты и разъяснения ситуации Вам вчера был совершен звонок сотрудником Банка, но Вам было неудобно разговаривать, поэтому разговор не состоялся. Услуга «Меняю дату платежа» подключена Вами в клиентском центре. Банк может изменить дату на 21 число (начиная с сентября), но при этом срок договора может увеличиться, т. к. период начисления процентов увеличиться. Если Вы желаете переподключить услугу на 21 число, дайте нам знать об этом и мы проведем желаемые корректировки по Вашему договору.
Эксперт
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Как сделать так чтоб не приходили рассылки о займах ? Читать полностью
07.11.2023 года мной была оформлена ипотека (кредитный договор № 9137840814) с страхованием в Совкомбанк страховани... Читать полностью
Заказал карту по ссылке https://kateclapp.tbank.ru По этой ссылке оформляется карта только одного определенного диз... Читать полностью
Пишу повторную жалобу. Ваш ответ что вашим вопросом занимаються, но по факту мне не Разу никто не позвонил с вашего... Читать полностью
Чат НЕ РАБОТАЕТ. Никто не отвечает с 19.11.24 Читать полностью
Почему пришел ответ по заявке на ипотеку, отказ выберите другую недвижимость Читать полностью
Аккаунт был на старый номер к доступу которого нет возможности. Но есть еще эл.почта привязанная к этому аккаунту н... Читать полностью
Ранее я пользовался картой Альфа, потом уехал в другую страну, соответственно поменял номер телефона. Сейчас у меня... Читать полностью
Здравствуйте. У нас с другом произошла такая ситуация, что он позвал меня по реферальной программе поработать в Куп... Читать полностью