Добрый день! У меня кредитная карта Вашего банка с 2014 года, и осенью 2015 мне позвонили с предложением оформить «Универсальный платеж плюс», меня это предложение вполне устраивало, так как я могла использовать эти деньги для закрытия своих долгов в другом банке.
В выписке по моей карте в разделе «операции с оплатой в рассрочку» размер моего ежемесячного платежа равен одной сумме, в то время как строка «минимальный платеж», содержит информацию отличную от вышеназванной суммы.
Первый раз у меня возник вопрос по окончанию первого расчетного месяца, когда сумма внесенного платежа оказалась меньше требуемого минимального платежа, я позвонила в колл центр и узнала, что разница это «страховка», к моему сожалению я вот только спустя год вернулась к этому вопросу. В окне «краткая выписка по счету» я могу видеть строку «ПЛАТА СТРАХОВ ДЕРЖАТ КАРТЫ ВАР1(СИВ)». Так вот мой вопрос — где про эту страховку есть информация? На основании чего мне выставляются счета по оплате страховки? Я отчетливо помню свой разговор с менеджером о том, что в разговоре с представителем банка при оформлении услуги «универсальный перевод плюс» не фигурировало ничего про страховку, так же на сайте я не вижу информации о том, что при оформлении услуги «универсальный платеж плюс» я обязана оплатить страховку. В выписке так же о ней нет ни слова. Прошу разъяснить мне на каком основании банк списывает с меня лишние средства.
Уважаемый Клиент!
Позвольте внеси ясность. Программа страхования «Сити страхование держателя кредитной карты» была подключена на основании Вашего заявления от 11.07.2014. Вы поставили свою подпись в п. 9 (Заявление на включение в список застрахованных лиц) заявления на оформление кредитной карты и, таким образом, дали свое согласие на подключение программы.
В момент подключения программы «Универсальный перевод плюс» в ходе телефонного разговора 13.10.2015 наш коллега также напомнил Вам о действующей страховой программе держателя кредитной карты от невыплаты задолженности. Вы были проинформированы о том, что плата за страхование будет начисляться согласно тарифам. Страховое покрытие распространяется на всю сумму Вашей задолженности, включая сумму программы «Универсальный перевод плюс».
Подтверждаем, что программа страхования была отключена 21.10.2016. Программа «Универсальный перевод плюс» продолжает действовать.
Надеемся, что нам удалось внести ясность.
АО КБ «Ситибанк»
просьба прояснить, в каком режиме работает ситифон для владельцев карт...
Здравствуйте,просьба прояснить, в каком режиме работает ситифон для владельцев карт Ultima?Сегодня позвонив в Ситиф... Читать полностью
Добрый день, скажите пожалуйста распространяется ли льготный период на снятие наличных с кредитной карты? Читать полностью
Написала обращение через CitiOnline 11 мая. До сих пор нет никакого ответа.
Когда...
Здравствуйте!Написала обращение через CitiOnline 11 мая. До сих пор нет никакого ответа.Когда будет ответ? Номер об... Читать полностью
я читал что ситибанк рефенансирует МФО насколько это верное утверждение и есть ли у вас программы кредитования с уч... Читать полностью
Ни один банк в России, кроме Ситибанка, не требует для открытия депозитов, дебетовых карт и обычных пакетов обслужи... Читать полностью
подал заявку (в офисе банка оформил заявление, паспорт, фото), переслал сведения пфр (даже несколько раз), тем не м... Читать полностью
Сегодня в 22:52, Ситибанк неприятно удивил меня смс сообщениями. С меня списали...
Доброй ночи!Сегодня в 22:52, Ситибанк неприятно удивил меня смс сообщениями. С меня списали дважды платёж по кредит... Читать полностью
где-то месяц назад вы добавили в выписки по кредитным картвм информацию о MCC...
Здравствуйте,где-то месяц назад вы добавили в выписки по кредитным картвм информацию о MCC каждой совершенной опера... Читать полностью
Здравствуйте! 4 апреля 2017 подал заявку на кредит по акции 14,5%. В тот же день мне позвонили и сказали, что для д... Читать полностью
Мне уже месяц Ваш банк не может вернуть деньги, на мои сообщения отвечает робот, а 2799 рублей до сих пор не вернул... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью