X Здравствуйте Александр,
Вопрос, связан с программой лояльности «Бин Бонусы».
Дебетовую карту я открыл и получил от вашего банка в мае 2016 года. И только один раз за все пользование картой был выплачен кэшбэк в определенные банком сроки. То есть в первых числах июня 2016 года выплата кэшбака сделана была.
Далее началось
В итоге кэшбэк за июль месяц 2016 года я получил в августе.
Далее в августе у меня были крупные траты по моей подключенной категории АВТО. Было потрачено 55500 Руб. МСС коды поставщика услуг совпадают с вашими МСС кодами по категории АВТО.
Начался новый месяц сентябрь 2016 года. В ожидании кэшбэка (5% от затрат) я не сомневался в том, что выплата кэшбэка снова затянется на отведенные 30 рабочих или календарных дней (каждый специалист в колл-центре информирует клиентов по разному).
В итоге я составил обращения по бин бонусам за август месяц через колл-центр и получил номер обращения и информацию о том, что в течение 30 дней обращения должно быть рассмотрено.
Время шло, и вот уже октябрь месяц. В сентябре 2016 года я снова потратил по категории АВТО 47 529,00 руб. И я снова не удивился тому, что банк снова не выплатит кэшбэк вовремя, так и произошло. Я снова позвонил в колл-центр и составил обращения.
В итоге сегодня 19.10.2016 года я позвонил в колл-центр узнать о решении моего обращения, которое я создал в сентябре с текстом обращения о выплате бин бонусов за август 2016 года.
Специалист колл-центра меня проинформировал, что решение было дано 22 сентрября и вам было доначислено 302.5 руб. И я тут совсем удивился, а что это за сумма, и 5% от какой суммы это значение, если по АВТО категории было потрачено 55500 руб в августе 2016 года.
Используя калькулятор не трудно поссчитать, что цифра должна быть около 2775 руб (как бин бонус за август 2016).
Поэтому прошу разъяснить мне данную ситуацию, и также прошу разъяснить мне, в чем проблема выплаты кэшбэка вовремя, и в автоматическом режиме, без подключения создания обращений в колл-центр. Если бы это было один раз, я бы понял, что везде бывают сбои, технические ошибки и т. д. Но когда это продолжается каждый месяц, это уже становится невыносимо. Потому что информация о вашем банке через СМИ идет как об ответственном и надежном финансовом институте, который использует все современные технологии для своей работы. Но когда клиент начинает с вами сотрудничать, он начинает видеть вашу обратную сторону. Не уже ли так трудно держать марку, ведь репутацию в будущем не за какие деньги не купить.
Ожидаю от Вас развернутого ответа,
С уважением,
Андрей
Уважаемый mrtesla!
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за увеличенное время рассмотрения.
Касательно обращения 1—9188202818, начисление Бонусов было произведено корректно за август месяц, при этом отметим, что Бонусы выплачиваются только по операциям, которые прошли по счету карты. В данном случае необходимо пояснить, что при осуществлении расходной операции, резервирование денежных средств производится при обработке Банком авторизационных запросов на осуществление операции, которые поступают от организации, в которой Вы совершаете покупку. После поступления в Банк авторизационного запроса на счете карты блокируется сумма операции, после чего в Банк поступают финансовые документы по операции, подтверждающие ее совершение, и операция проводится по счету карты. В случае если финансовое подтверждение не поступает в течение 30 календарных дней сумма по операции автоматически разблокируется.
Поясним, по операции от 30 августа в ТСП GARANT AVTO, финансовые документы от организации поступили 1 сентября 2016 года, в соответствии с этим повышенный Cash Back будет выплачен по данной операции по завершению проверки, и входить в отчетный период за сентябрь.
В настоящее время мы повысили приоритет рассмотрения Вашей ситуации, и в самое ближайшее время Вам будет предоставлен ответ от Банка.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью