Добрый день, Анастасия! У меня несколько вопросов:1)Брала автокредит в августе 2016 в Нижнем Новгороде, менеджер банка сказала, что, проживая в Кирове, я смогу без комиссии оплачивать кредит из Кирова через Сбербанк, но когда я пришла первый раз вносить платеж, то с меня взяли комиссию в размере 200 рублей(примерно 1% от суммы платежа). Меня это не устраивает!!!!2)Менеджер озвучивала, что внося сумму большую моего ежемесячного платежа я могу хоть каждый месяц звонить и просить пересчитать проценты по моему кредитному договору, но по телефонам указанным в договоре, я могу поговорить только с автоответчиком. Как же все-таки мне это сделать???Заранее спасибо за обратную связь
Уважаемая Людмила Дмитриевна!
По существу затронутого Вами вопроса о проведении оплаты кредита в Банк мы готовы предоставить Вам подробную информацию.
Итак, Вы сделали абсолютно верно, воспользовавшись рекомендованным каналом погашения — Сбербанк Онлайн, так как данный способ позволяет Вам проводить оплату кредита, не выходя из дома и без комиссии.
Позвольте отметить, что оплата задолженности на счет в нашем Банке возможна и посредством автоплатежа через Сбербанк Онлайн.
Для Вас мы сформировали инструкцию для оплаты кредита через Сбербанк Онлайн:
- после входа в Ваш Личный кабинет на сайте Сбербанка, Вы выбираете раздел «Переводы и платежи»
- далее Вы выбираете «Погашение кредитов в другом Банке»
- из списка предоставленного под строкой поиска выбираете «Сетелем Банк»
- Вам необходимо ввести номер Вашего Договора, Ваше ФИО и Номер Вашего контактного телефона
- Введите номер счета
- Сумму оплаты
- Далее, Вы сверяете только те реквизиты, что вводите самостоятельно. Автоматически для Вас отображаются реквизиты Сбербанка, которые являются верными и необходимыми для проведения оплаты без комиссии.
Соответственно, платеж, проведенный таким образом, будет зачислен на счет в Банк 4 рабочих дней.
Информируем Вас о том, что для Вашего удобства получить всю интересующую Вас информацию по Вашему кредитному Договору, в том числе и остаток задолженности по счету, Вы можете следующими способами:
- при помощи услуги «Мой Банк» на сайте www.cetelem.ru
- при помощи официального сайта www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами», Вы можете задать интересующий Вас вопрос и сотрудник Банка свяжется с Вами в течение 24 часов (в случае оформления претензии в течение 5 дней)
- при помощи услуги IVR при звонке на горячую линию Банка по номеру 88005005503 (для регионов России) и 84956443344 (для Москвы и Моск.области) (для связи с оператором необходимо выбрать цифру «8»)
Надеемся, что данная инструкция будет полезна Вам.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Я в ШОКЕ!!!! Добрый день! Брал машину в автокредит Драйвклик банк, обязательным условием было оформление полиса КАС... Читать полностью
Добрый день!При попытке поставить уведомления в приложении, приложение вылетает. Связь с техподдержкой не обнаружил... Читать полностью
Почему отзыв так долго на проверке? Читать полностью
Добрый день! 31 мая 2024 г между мной и ООО ДрайвКлик Банк был заключен кредитный договор №. В связи с досрочным по... Читать полностью
Звонок в вашу клиентскую службу ничего не дал. Оператор только сказал, что можно погасить частично досрочно через 3... Читать полностью
Да сколько можно писать на сайте банка? Посмотрите сколько там обращений! У меня в личном кабинете только 3 висят.... Читать полностью
Добрый день. Обращаюсь опять тут, чтоб не было причин у Вас вводить меня в заблужение, здесь моя подстраховка от В... Читать полностью
Добрый день! Как взять в банке справку? О поступивших ранее платежах. Читать полностью
Здравстввуйте! Неоднократно отсылал через приложение и через форму обращения на Вашем сайте полис Каско и документы... Читать полностью
Добрый день. Обращаюсь опять тут, чтоб не было причин у Вас вводить меня в заблужение, здесь моя подстраховка от В... Читать полностью
Здравствуйте! На сайт banki.ru вошел по паролю, оформил договор ОСАГО в РЕСО-Гарантия: СТРАХОВОЙ ПОЛИС № ХХХ 045085... Читать полностью
Здравствуйте если расширение до 1млнне по моей винемашина признана тоталомподскажите, пожалуйста, как может разреши... Читать полностью
Здравствуйте,произошло списание с моего счета,нигде я не регестрировался и не оформлял никаких подписок,платеж был... Читать полностью
Добрый день!Исходные данные такие:У нас с супругой имеется ипотека, кредитный договор оформлен на меня и ее доход н... Читать полностью
Здравствуйте, имеется ли возможность закрыть все счета и карты в банке ВТБ с помощью представителя, имеющего довер... Читать полностью
Мой вопрос по возврату комиссии так и не решен. Читать полностью
25 июля 2024 года я составил обращение в поддержку на тему чтобы меня включили в акцию"кешбек 500 рублей" Читать полностью
Клиент писал , и звонил и очень остался недоволен работой банка.... Вопрос тут зачем еще и меня обманывать, я то... Читать полностью