Добрый день, Анастасия! У меня несколько вопросов:1)Брала автокредит в августе 2016 в Нижнем Новгороде, менеджер банка сказала, что, проживая в Кирове, я смогу без комиссии оплачивать кредит из Кирова через Сбербанк, но когда я пришла первый раз вносить платеж, то с меня взяли комиссию в размере 200 рублей(примерно 1% от суммы платежа). Меня это не устраивает!!!!2)Менеджер озвучивала, что внося сумму большую моего ежемесячного платежа я могу хоть каждый месяц звонить и просить пересчитать проценты по моему кредитному договору, но по телефонам указанным в договоре, я могу поговорить только с автоответчиком. Как же все-таки мне это сделать???Заранее спасибо за обратную связь
Уважаемая Людмила Дмитриевна!
По существу затронутого Вами вопроса о проведении оплаты кредита в Банк мы готовы предоставить Вам подробную информацию.
Итак, Вы сделали абсолютно верно, воспользовавшись рекомендованным каналом погашения — Сбербанк Онлайн, так как данный способ позволяет Вам проводить оплату кредита, не выходя из дома и без комиссии.
Позвольте отметить, что оплата задолженности на счет в нашем Банке возможна и посредством автоплатежа через Сбербанк Онлайн.
Для Вас мы сформировали инструкцию для оплаты кредита через Сбербанк Онлайн:
- после входа в Ваш Личный кабинет на сайте Сбербанка, Вы выбираете раздел «Переводы и платежи»
- далее Вы выбираете «Погашение кредитов в другом Банке»
- из списка предоставленного под строкой поиска выбираете «Сетелем Банк»
- Вам необходимо ввести номер Вашего Договора, Ваше ФИО и Номер Вашего контактного телефона
- Введите номер счета
- Сумму оплаты
- Далее, Вы сверяете только те реквизиты, что вводите самостоятельно. Автоматически для Вас отображаются реквизиты Сбербанка, которые являются верными и необходимыми для проведения оплаты без комиссии.
Соответственно, платеж, проведенный таким образом, будет зачислен на счет в Банк 4 рабочих дней.
Информируем Вас о том, что для Вашего удобства получить всю интересующую Вас информацию по Вашему кредитному Договору, в том числе и остаток задолженности по счету, Вы можете следующими способами:
- при помощи услуги «Мой Банк» на сайте www.cetelem.ru
- при помощи официального сайта www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами», Вы можете задать интересующий Вас вопрос и сотрудник Банка свяжется с Вами в течение 24 часов (в случае оформления претензии в течение 5 дней)
- при помощи услуги IVR при звонке на горячую линию Банка по номеру 88005005503 (для регионов России) и 84956443344 (для Москвы и Моск.области) (для связи с оператором необходимо выбрать цифру «8»)
Надеемся, что данная инструкция будет полезна Вам.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Добрый день!Заказали справку для госслужащих (Сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой для представ... Читать полностью
Как связаться банком? Одни автоответчики, нет ответов на нужные вопросы! Нет комментариев никаких от робота.Укажите... Читать полностью
Добрый день, ввиду того, что полностью отсутствует возможность связи с оператором по вопросам, не касающимся кредит... Читать полностью
Добрый день, звонил на горячую линию 5.02.25 просил о частичном досрочном погашении, оператор сообщил что со мной... Читать полностью
Сегодня хотела на завтра оформить досрочное погашение, однако дает только на 7 февраля возможность заказать! Первый... Читать полностью
Отправил заказным письмом заявление на закрытие счета после досрочного погашения автокредита.Отслеживаю ,письмо дош... Читать полностью
Прошу специалиста связаться со мной по поводу погашения кредита Читать полностью
Я в госпитале а озон банк решил прекратить со мной конракт и ни даёт перевести деньги другой банк он мне щас нужны... Читать полностью
Пришло уведомление с предложением пригласить друга в т-мобайл и обещанной наградой 4000 рублей, я перешел по этому... Читать полностью
Какие дальнейшие действия с моей стороны? Куда платить следующий платеж? Как оформлять платеж, на какой счет? Что -... Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью