Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Меня зовут Луганцев Иван Владимирович. Прошу принять мое заявление. Я брал кредит в...

Добрый день. Меня зовут Луганцев Иван Владимирович.
Прошу принять мое заявление.
Я брал кредит в лето банк в июне 15года. Платил исправно но через эликснет терминал так как другого способа небыло. В течении всего времени мне приходили смс с напоминанием о платеже и суммой платежа если я в предыдущем месяце платил больше то мне присылали напоминание с меньшей суммой в след. Месяце. Но ни разу не позвонили не написали что что то ни так. И что я гдето что то должен.в предпоследнем месяце я решил на всякий случай узнать сумму остатка чтобы закрыть кредитный договор позвонил уже на почта банк там мне сообщили сумму остатка платежа. Я все равно в последний платеж внес чуть больше на всякий случай. Все выплатил. Через два месяца мне начинают звонить и говорить мол я что то должен. Что типа у меня были просрочки звонил молодой человек сказал что да была просрочка один раз в апреле месяце и я должен оплатить 2700,я спросил на каком основании и почему раньше мне об этом не сообщили он не смог ответить мне на этот вопрос я ему сказал что этого не может быть тогда. Затем через три дня мне звонит девушка и сообщает мне что я всетаки должен оплатить данную сумму. На что я спрашиваю за что и тут она мне говорит что юыла просрочка первая в августе а вторая в мае и что плата в августе просрочка один день 1000р а в мае на два дня 500 а все вместе 2700. На что я отказался платить данную сумму. Прошу расмотреть данный инцидент. Я ничего оплачивать не собираюсь. во первых ваши сотрудники между собой то договориться не могут что и когда. Во вторых за первый раз задень 1000а второй раз за два дня 500р это что за суммы? И почему 500+1000=2700.втретьих почему мне не разу не сообщили о том что я что то прлсрочил ни в одном смс. Все смс у меня сохранены мало того в августе я оплатил чуть больше так как в сентябре мне пришла сумма меньше. В четвертых я звонил прежде чем оплатить последний платеж мне назвали сумму и ни слова о просрочке. Все разговоры с вашими специалистами моя жена записала.если мне не перестанут звонить по 300раз на дню по этому поводу я сам буду вынужден обратиться в суд,за домагательство и вымогательство и мощенничество и маральный ущерб.
Разберитесь у себя сами.
И если что то не так то сообщайте вовремя клиентам а не через 2месяца после закрытия договора.
Мне очень нравился ваш банк,я уже не первый раз пользовался вашими услугами и моя жена брала и родители брали кредит но такого бардака не было. И удалите плохую запись обо мне из кредитной истории

Здравствуйте! При оформлении договора клиент обязуется обеспечивать к дате платежа наличие денежных средств на счете договора для погашения ежемесячных платежей. Из всех платежей 5 платежей Вами были оплачены несвоевременно (вероятно, Вы не учитывали сроки поступления средств при оплате через сторонние каналы погашения). Как правило, уведомление о пропуске платежа Банком осуществляется после 3го дня просрочки, но Ваши платежи поступали в течение 1—2 дней, поэтому информирования не осуществлялось. С июля 2016 г. Банк уведомлмл Вас о наличии просроченной задолженности. С 03 августа 2015 г. Банк начал предоставление новой услуги «Кредитное информирование» для программ «Потребительский кредит» и «Покупки в кредит» в соответствии с которой Банк осуществляет содействие Клиенту в возврате в график при пропуске платежа. За оказание услуги взимается комиссия. В связи с тем, что по договору были допущены пропуски платежей, была подключена услуга «Кредитное информирование» и начислена комиссия за ее оказание. Принимая во внимание то, что по Условиям, на которых был заключен кредитный договор, не предусмотрено предоставление Услуги, Банком принято решение об ее отключении и отмене комиссии за ее оказание. Приносим извинения за причиненные Вам неудобства.

Эксперт

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе
counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

Прошу вернуть мой перевод 9826,00 за счет кредита 71536624. Кредит открыт брокером магазина 25.02.2022 и закрыт-погашет магазином 28.02.2022, закрыт Банком 01.03.2022
Почта Банк

Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью

Почему могут не одобрить кредит?
Почта Банк

По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью

Почему Вы не выдаете кредит с идеальной кредитной историей и с высокой оффициальной зарплатой??? распростроняете фейки!!
Почта Банк

Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью

Через банки.ру подали сегодня заявку, в банке ее не видят
Почта Банк

В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью

Возврат комиссии за пакет услуг "всё под контролем".
Почта Банк

Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Коллекторское агентство *ПКО Феникс*
Т-Банк

ПКО Феникс , списали деньги без моего согласия , и установили большой долг . ПКО Феникс нарушает ФЗ-№152 . , это мо... Читать полностью

Вывод денежных средств
Т-Банк

Здравствуйте оставлял вопрос утром , сейчас не могу просмотреть его вновь , хотел бы повторить чтобы ускорили вывод... Читать полностью

Не приходят смс от банка
Альфа-Банк

В ожидании. ПС: как выяснила у коллег, которые тоже пользуются Альфа банком, по настоянию работодателя аналогично н... Читать полностью

Не могу пользоваться картами
Сбербанк

В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с д... Читать полностью

навязывание услуги "кубышка" без спроса, без уведомления, с кабальными процентами
Т-Банк

5 ноября я совершила покупку в 5-ке, прежде убедившись, что у меня достаточно средств на карте (я всегда так делаю)... Читать полностью

22.11.2024 Другое
Заблокировали счет.
ВТБ

Здравствуйте. Закрыл счет в банке отп, перевел остаток на втб 30260 рублей. И заблокировали счет. Ходил в отделение... Читать полностью

Как снять арест в Озон банке?

Не могу решить проблему с Озон банком с 30.10.2024 года.Банк пишет одно и тоже .,а именно нужно скинеть им постонав... Читать полностью

Коллекторское агенство * ПКО Феникс *
Т-Банк

1)Договор некорректен ,сумма долга некорректна, 2) нарушаете закон.ФЗ-152 . Именно с вашими организациями никаких с... Читать полностью

22.11.2024 Другое
Сделал перевод по СБП в другой банк, деньги не пришли, МТС-банк не возвращает деньги

19.11.2024 был совершен перевод через СБП из МТС-банка в другой банк, деньги так и не дошли, оставил обращение на г... Читать полностью

Повторная блокировка счета менее чем через сутки
Альфа-Банк

14.11.2024 мои счета в банке были заблокированы (подозрительные операции с 16.08.24 по 13.11.24). 15.11.2024 я обра... Читать полностью