Добрый день. Меня зовут Луганцев Иван Владимирович.
Прошу принять мое заявление.
Я брал кредит в лето банк в июне 15года. Платил исправно но через эликснет терминал так как другого способа небыло. В течении всего времени мне приходили смс с напоминанием о платеже и суммой платежа если я в предыдущем месяце платил больше то мне присылали напоминание с меньшей суммой в след. Месяце. Но ни разу не позвонили не написали что что то ни так. И что я гдето что то должен.в предпоследнем месяце я решил на всякий случай узнать сумму остатка чтобы закрыть кредитный договор позвонил уже на почта банк там мне сообщили сумму остатка платежа. Я все равно в последний платеж внес чуть больше на всякий случай. Все выплатил. Через два месяца мне начинают звонить и говорить мол я что то должен. Что типа у меня были просрочки звонил молодой человек сказал что да была просрочка один раз в апреле месяце и я должен оплатить 2700,я спросил на каком основании и почему раньше мне об этом не сообщили он не смог ответить мне на этот вопрос я ему сказал что этого не может быть тогда. Затем через три дня мне звонит девушка и сообщает мне что я всетаки должен оплатить данную сумму. На что я спрашиваю за что и тут она мне говорит что юыла просрочка первая в августе а вторая в мае и что плата в августе просрочка один день 1000р а в мае на два дня 500 а все вместе 2700. На что я отказался платить данную сумму. Прошу расмотреть данный инцидент. Я ничего оплачивать не собираюсь. во первых ваши сотрудники между собой то договориться не могут что и когда. Во вторых за первый раз задень 1000а второй раз за два дня 500р это что за суммы? И почему 500+1000=2700.втретьих почему мне не разу не сообщили о том что я что то прлсрочил ни в одном смс. Все смс у меня сохранены мало того в августе я оплатил чуть больше так как в сентябре мне пришла сумма меньше. В четвертых я звонил прежде чем оплатить последний платеж мне назвали сумму и ни слова о просрочке. Все разговоры с вашими специалистами моя жена записала.если мне не перестанут звонить по 300раз на дню по этому поводу я сам буду вынужден обратиться в суд,за домагательство и вымогательство и мощенничество и маральный ущерб.
Разберитесь у себя сами.
И если что то не так то сообщайте вовремя клиентам а не через 2месяца после закрытия договора.
Мне очень нравился ваш банк,я уже не первый раз пользовался вашими услугами и моя жена брала и родители брали кредит но такого бардака не было. И удалите плохую запись обо мне из кредитной истории
Здравствуйте! При оформлении договора клиент обязуется обеспечивать к дате платежа наличие денежных средств на счете договора для погашения ежемесячных платежей. Из всех платежей 5 платежей Вами были оплачены несвоевременно (вероятно, Вы не учитывали сроки поступления средств при оплате через сторонние каналы погашения). Как правило, уведомление о пропуске платежа Банком осуществляется после 3го дня просрочки, но Ваши платежи поступали в течение 1—2 дней, поэтому информирования не осуществлялось. С июля 2016 г. Банк уведомлмл Вас о наличии просроченной задолженности. С 03 августа 2015 г. Банк начал предоставление новой услуги «Кредитное информирование» для программ «Потребительский кредит» и «Покупки в кредит» в соответствии с которой Банк осуществляет содействие Клиенту в возврате в график при пропуске платежа. За оказание услуги взимается комиссия. В связи с тем, что по договору были допущены пропуски платежей, была подключена услуга «Кредитное информирование» и начислена комиссия за ее оказание. Принимая во внимание то, что по Условиям, на которых был заключен кредитный договор, не предусмотрено предоставление Услуги, Банком принято решение об ее отключении и отмене комиссии за ее оказание. Приносим извинения за причиненные Вам неудобства.
Эксперт
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
12.12.2024 года проверяющий эксперт написал, что недостаточно полно написан мой отзыв. Я 13.12.2024 его дополнила в... Читать полностью
Мой счет заблокирован по 115 фз, мне отказываются закрывать счет на основании 859 ГК РФ и выдавать остаток денежных... Читать полностью
Попробовала зайти в Сбер ИД по номеру, который недавно приобрела, - проверить, нет ли какой старой привязки от стар... Читать полностью
У меня был долг перед Мокка. (Платеж должен был быть 18.11) Неустойка капала как часы. одним платежом погасила свой... Читать полностью
причина не указана. Написано, что отзыв проверяется. Это до сих пор. Еще надпись - Решение по отзыву примем после о... Читать полностью
никакого будущего нет. Никто вашими проклятыми картами пользоваться не собирается!! И свой кэшбек себе в ж засунь!!... Читать полностью
Добрый день. Уже не первый месяц не можем получить доступ к счету. Имею доверенность на доступ к счету иностранного... Читать полностью
Закончился срок вклада. Сегодня около полудня пыталась совершить перевод по СБП в мобильном приложении банка. Опера... Читать полностью
Мой ипотечный договор был переведен на обслуживание из Росбанка. За 2 месяца, как договор оказался в Вашем Банке, я... Читать полностью
справку о переводе приложил. Платеж был осуществлен с 26.12.24 в 16 44. Читать полностью