Список вопросов
Ответ дан

Я взяла кредит 04.09.2014 по договору № 13535608 в ПАО «Почта Банк» на 70 000 под 49.9% по супер...

Я взяла кредит 04.09.2014 по договору № 13535608 в ПАО «Почта Банк» на 70 000 под 49.9% по супер ставке мне обещали пересчитать кредит под 16.9%. При оформлении кредита сотрудник банка меня уведомил обо всех условиях кредита, в том числе и об услуге «Пропускаю платеж». Специалист мне сказал, что эту услугу можно подключить не ранее чем через 2 месяца после пользования кредитом и если подключить эту услугу, надо позвонить по горячей линии и уведомить об этом сотрудника банка и при этом к моему графику платежей прибавляется еще один платеж (тот который я пропустила).
Данной услугой я решила воспользоваться перед апрельским платежом 2015 года. Позвонив по горячей линии банка,специалист уверил меня, что если я эту услугу подключаю, то к графику моих платежей прибавиться ровно один платеж. Я этой услугой воспользовалась. Так же мне пришлось воспользоваться данной услугой и 2 июля 2016 года из-за не корректной информации на сайте банка. На сайте было указано, что отделение банка в г. Липецке по адресу пл. Заводская д. 1 работает до 18:00. Приехав к отделению в 17:30 увидела на двери объявление, что банк в этот день работает до 17:00. Я тут же позвонила по номеру горячей линии банка, но специалист мне не сказал, что если я подключаю услугу «Пропускаю платеж», то к моему графику прибавится еще три платежа. Причиной пропуска платежа был выезд из города на длительный срок.
25.10.2016 я взяла график платежей в отделении банка и была удивлена тем, что к графику моих платежей было добавлено еще шесть платежей вместо двух, а так же имеются просрочки, о которых банк меня не уведомлял. Я неоднократно звонила на горячию линию спрашивала нет о состояние своего кредита, какая сумма осталась и мне не разу не говорили о просрочках. Я брала в этиом банке и товар в кредит и дополнительное предложение к договору и так же не слова о просрочках. Это сделано специально, чтоб не возвращать супер ставку? При обращении на горячую линию все разговоры записывались. Прошу Вас прослушать аудио запись и исключить четыре лишних платежа т. к. при первом обращении сотрудник мне четко сказал, что прибавится ровно один платеж, а при втором обращении не уведомил меня, что к моему графику платежей прибавится три платежа вместо одного, а так же разобраться с просрочками если такие имелись,почему сотруднике банка не уведомили, чтоб в предь их не было? Я оплачивала свой кредит не пропуская и очень дорожу своей кредитной историей. На данный момент я должна банку лишних 23 000 + не хотят пересчитывать супер ставку для меня это огромные деньги помогите разобраться с данной ситуацией. К тому же на вашем сайте я уже читала подобные ситуацие, значит мои случай не еденственный и это уже система, думаю таких обращений будет еще очень много, кто брал кредит в 2014г и планирует его сейчас погасить.

Уважаемый клиент, заметим, что каждая ситуация уникальна. По Вашей ситуации можем сообщить следующее. С 01.07.2015 г. отменен пятидневный период ожидания оплаты просроченного платежа, поэтому платеж до 04.09.2016 г. считается просроченным, соответственно условия для «Суперставки» нарушены. В связи с тем, что по условиям, на которых был заключен договор, пятидневный период предусмотрен, банком принято решение восстановить этот период и действие услуги «Суперставка». Дополнительно сообщаем, что при подключении услуги «Пропускаю платеж», если Клиент не произвел погашение текущего Платежа, то размер текущего Платежа в текущую Дату платежа устанавливается равным 0 рублей. В дальнейшем Задолженность Клиента по Кредиту погашается Платежами, размер которых равен действовавшему в Дату Платежа, предшествующую подключению Услуги. Подключение Услуги не изменяет прочие условия по Договору, кроме увеличения количества Платежей. Проценты в составе пропущенного Платежа будут включены в Платежи, следующие за пропущенным. Обращаем Ваше внимание, что проценты по кредитным договорам начисляются на сумму основного долга. В связи с тем, что при пропуске платежа основной долг не погашается, а остается без изменений, общая сумма начисленных процентов по договору увеличивается, что приводит к увеличению срока кредита, в том числе более чем на 1 месяц за одно подключение. Также хотим заметить, что каждое подключение услуги прибавляет один платеж для соблюдения условий для «Суперставки».

Эксперт

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе
counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

Прошу вернуть мой перевод 9826,00 за счет кредита 71536624. Кредит открыт брокером магазина 25.02.2022 и закрыт-погашет магазином 28.02.2022, закрыт Банком 01.03.2022
Почта Банк

Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью

Почему могут не одобрить кредит?
Почта Банк

По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью

Почему Вы не выдаете кредит с идеальной кредитной историей и с высокой оффициальной зарплатой??? распростроняете фейки!!
Почта Банк

Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью

Через банки.ру подали сегодня заявку, в банке ее не видят
Почта Банк

В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью

Возврат комиссии за пакет услуг "всё под контролем".
Почта Банк

Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Для вашего банка считается нормальным хамство руководителя филиала ?
Альфа-Банк

Выше я оставил отзыв и хочу услышать на него ответ от регионального руководителя . Читать полностью

Проблема с переводом денежных средств с аккредитива от Сберклика.

Проблема с переводом денежных средств с аккредитива от Сберклика. Сделка завершена, а деньги так и не поступили на... Читать полностью

Кредитный продукт со снятием наличных и грейс периодом на данную операцию.

Здравствуйте, пождскажите, на современном рынке банковских услуг имеются ли кредитные продукты со снятием наличных... Читать полностью

Списание страховки с кредитной карты
Альфа-Банк

При оформлении кредитной карты сотрудник не уведомил меня о подключении услуги страхования. Списание средств в разм... Читать полностью

Пополнил аккаунт стим
Альфа-Банк

Случайно закрыл предыдущую тему. 26.12.2024 11:37 произвел оплату на пополнение Steam кошелька, через сервис в прил... Читать полностью

Не проверяют отзыв

Снова здравствуйте, на почте мне отвечают одним и тем же скриптом: "из за праздников могут быть увеличены сроки", к... Читать полностью

Не могу скачать свой ОСАГО

Гелиос Читать полностью

Заблокирован доступ после смены смартфона
Сбербанк

Здравствуйте, после смены смратфона банк в целях безопасности заблокировал счёт. После возвращения карты в прошлый... Читать полностью

Заблокировали счет с которого оплачивали ипотеку
Сбербанк

Добрый день. Неблагонадёжное УК с кот орой разбираемся уже 3 года, в тихую пошли в суд и заблочили карту сбера по к... Читать полностью

Альфа-Банк требует 70 000 рублей за открытие счета для ИП после банкротства! Это законно?
Альфа-Банк

Сегодня попытался открыть расчетный счет для ИП в Альфа-Банке, но столкнулся с вопиющей ситуацией, которая оставила... Читать полностью