Я взяла кредит 04.09.2014 по договору № 13535608 в ПАО «Почта Банк» на 70 000 под 49.9% по супер ставке мне обещали пересчитать кредит под 16.9%. При оформлении кредита сотрудник банка меня уведомил обо всех условиях кредита, в том числе и об услуге «Пропускаю платеж». Специалист мне сказал, что эту услугу можно подключить не ранее чем через 2 месяца после пользования кредитом и если подключить эту услугу, надо позвонить по горячей линии и уведомить об этом сотрудника банка и при этом к моему графику платежей прибавляется еще один платеж (тот который я пропустила).
Данной услугой я решила воспользоваться перед апрельским платежом 2015 года. Позвонив по горячей линии банка,специалист уверил меня, что если я эту услугу подключаю, то к графику моих платежей прибавиться ровно один платеж. Я этой услугой воспользовалась. Так же мне пришлось воспользоваться данной услугой и 2 июля 2016 года
25.10.2016 я взяла график платежей в отделении банка и была удивлена тем, что к графику моих платежей было добавлено еще шесть платежей вместо двух, а так же имеются просрочки, о которых банк меня не уведомлял. Я неоднократно звонила на горячию линию спрашивала нет о состояние своего кредита, какая сумма осталась и мне не разу не говорили о просрочках. Я брала в этиом банке и товар в кредит и дополнительное предложение к договору и так же не слова о просрочках. Это сделано специально, чтоб не возвращать супер ставку? При обращении на горячую линию все разговоры записывались. Прошу Вас прослушать аудио запись и исключить четыре лишних платежа т. к. при первом обращении сотрудник мне четко сказал, что прибавится ровно один платеж, а при втором обращении не уведомил меня, что к моему графику платежей прибавится три платежа вместо одного, а так же разобраться с просрочками если такие имелись,почему сотруднике банка не уведомили, чтоб в предь их не было? Я оплачивала свой кредит не пропуская и очень дорожу своей кредитной историей. На данный момент я должна банку лишних 23 000 + не хотят пересчитывать супер ставку для меня это огромные деньги помогите разобраться с данной ситуацией. К тому же на вашем сайте я уже читала подобные ситуацие, значит мои случай не еденственный и это уже система, думаю таких обращений будет еще очень много, кто брал кредит в 2014г и планирует его сейчас погасить.
Уважаемый клиент, заметим, что каждая ситуация уникальна. По Вашей ситуации можем сообщить следующее. С 01.07.2015 г. отменен пятидневный период ожидания оплаты просроченного платежа, поэтому платеж до 04.09.2016 г. считается просроченным, соответственно условия для «Суперставки» нарушены. В связи с тем, что по условиям, на которых был заключен договор, пятидневный период предусмотрен, банком принято решение восстановить этот период и действие услуги «Суперставка». Дополнительно сообщаем, что при подключении услуги «Пропускаю платеж», если Клиент не произвел погашение текущего Платежа, то размер текущего Платежа в текущую Дату платежа устанавливается равным 0 рублей. В дальнейшем Задолженность Клиента по Кредиту погашается Платежами, размер которых равен действовавшему в Дату Платежа, предшествующую подключению Услуги. Подключение Услуги не изменяет прочие условия по Договору, кроме увеличения количества Платежей. Проценты в составе пропущенного Платежа будут включены в Платежи, следующие за пропущенным. Обращаем Ваше внимание, что проценты по кредитным договорам начисляются на сумму основного долга. В связи с тем, что при пропуске платежа основной долг не погашается, а остается без изменений, общая сумма начисленных процентов по договору увеличивается, что приводит к увеличению срока кредита, в том числе более чем на 1 месяц за одно подключение. Также хотим заметить, что каждое подключение услуги прибавляет один платеж для соблюдения условий для «Суперставки».
Эксперт
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Выше я оставил отзыв и хочу услышать на него ответ от регионального руководителя . Читать полностью
Проблема с переводом денежных средств с аккредитива от Сберклика. Сделка завершена, а деньги так и не поступили на... Читать полностью
Здравствуйте, пождскажите, на современном рынке банковских услуг имеются ли кредитные продукты со снятием наличных... Читать полностью
При оформлении кредитной карты сотрудник не уведомил меня о подключении услуги страхования. Списание средств в разм... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую тему. 26.12.2024 11:37 произвел оплату на пополнение Steam кошелька, через сервис в прил... Читать полностью
Снова здравствуйте, на почте мне отвечают одним и тем же скриптом: "из за праздников могут быть увеличены сроки", к... Читать полностью
Здравствуйте, после смены смратфона банк в целях безопасности заблокировал счёт. После возвращения карты в прошлый... Читать полностью
Добрый день. Неблагонадёжное УК с кот орой разбираемся уже 3 года, в тихую пошли в суд и заблочили карту сбера по к... Читать полностью
Сегодня попытался открыть расчетный счет для ИП в Альфа-Банке, но столкнулся с вопиющей ситуацией, которая оставила... Читать полностью