Я не знаю, читали ли Вы предыдущие мои два сообщения, поэтому повторюсь ещё раз с дополнениями:
Вы пишите, что по моему вопросу Вы разбираетесь(с 29.06.09 по 15.09.09!!!) и обязательно меня проинформируете о своем решении. За последнюю неделю, пока Вы разбирались два с половиной месяца произошли некоторые события, а именно:
1. В мою защиту подписался отдел по защите прав потребителей по потребительскому рынку администрации города, вникнув в суть проблемы за 1 день! Ждут моего визита
2. Неделю назад я отпавил в ГУ ЦБ РФ письменное заявление и вот вот жду ответ.
По совокупности решений уже знаю, что делать дальше.
Может эта информация поможет Вам ускорить принятие решения:
Ответ на моё обращение одной из инстанций:
Ваше обращение от 02.09.2009, поступившее на сайт управления по потребительскому рынку администрации города, связанное с изменением тарифов по переводным операциям в Альфа-банке, рассмотрено. По существу заданных вопросов сообщаем следующее.
Для объективной оценки сложившейся ситуации необходимо исследование документов, подтверждающих наличие договорных отношений между Вами и кредитной организацией, а также свидетельствующих об оказании услуги по переводу денежных средств. Учитывая, что Вами не представлены вышеуказанные документы, консультация может быть дана только по общим вопросам в рамках законодательства о защите прав потребителей.
Так, в соответствии со статьей 10 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» к числу сведений, подлежащих доведению до потребителя в обязательном порядке, относится информация о цене и условиях оказания услуги. При этом информация должна быть полной и достоверной, необходимой потребителю для обеспечения правильного выбора.
Согласно статье 12 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» исполнитель, не предоставивший потребителю полной и достоверной информации об оказываемой услуге, несет ответственность за недостатки услуги, возникшие вследствие отсутствия у него такой информации.
Сколько еще времени нужно, чтобы признать, что банк не предоставил потребителю полную и достоверную информацию об оказываемой услуге? До сегодняшнего дня банку понадобилось 2,5 месяца чтобы решать. Соответственно, чтобы РЕШИТЬ сколько скажите надо? В общепринятых юридических сроках рассмотрения — 10 дней с момента подачи заявления или претензии. А Альфа банк за 2,5 месаца на письменные ДВА обращения не ответил вообще пока никак. Ну что тут поделаешь. Ведь БАНК РЕШАЕТ… Ну чтож, ждем решения. Мы же всего лишь… клиенты.
Уважаемый Владимир Алексеевич,
в ответ на Ваше обращение ОАО «АЛЬФА-БАНК» (далее — Банк) сообщает следующее.
Обслуживание в Банке осуществляется в соответствии с Договором о комплексном банковском обслуживании физических лиц в ОАО «АЛЬФА-БАНК» (далее — Договор) и Тарифами.
Согласно п. 2.7 Договора, в соответствии с ч. 1 ст. 450 Гражданского кодекса Российской Федерации Стороны договорились, что Банк имеет право вносить изменения в условия Договора и в Тарифы, в том числе, изменять Пакет услуг, выбранный Клиентом, на иной Пакет услуг. При этом изменения, внесенные Банком (п.2.7.2.) в Тарифы, становятся обязательными для Сторон с даты введения в действие новой редакции Тарифов, и размещения Банком новой редакции Тарифов на информационных стендах в Отделениях Банка и на WEB-странице Банка в сети интернет по адресу: www.alfabank.ru.
С 15.06.2009 г. Банком внесены изменения в Тарифы в части размера комиссии за переводы в валюте РФ, что не противоречит условиям Договора.
Согласно Тарифам Банка комиссии за переводы списываются в бесспорном порядке со счета, с которого осуществляется перевод, в день, следующий за датой перевода денежных средств. В случае недостатка денежных средств на счете Клиента Банк учитывает сумму комиссии как Несанкционированный перерасход средств.
Таким образом, перевод, оформленный Вами при обращении в Банк 14.06.2009 г., исполнен Банком своевременно 15.06.2009 г. Основаниями для возмещения комиссии за перевод, удержанной 16.06.2009г, предусмотренном Тарифами Банка на дату исполнения разового поручения, Банк не располагает.
Обращаем Ваше внимание, что учитывая сложившуюся ситуацию, в ответе на Претензию № 090708345 до Вас была доведена информация, что при погашении задолженности по уплате комиссии за перевод Банком будет рассмотрена возможность аннулирования штрафных санкций, начисленных на сумму задолженности. Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеЗдравствуйте, подскажите что мне нужно сделать после последнего платежа по кредиту? Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста. Мой отец являлся клиентом вашего банка. У него был потребительский кредит. Недав... Читать полностью
Здраствуйте,скажите пожалуйста,возможно взять кредит наличными при офицеальной зароботной плате 2750грн.и какую сум... Читать полностью
Получили СМС сообщение, что по моей кредитной карте увеличен лимит, это хорошо! плохо то, что срок действия карты з... Читать полностью
Здравствуйте.Я брала кредит 15.09.2009.Весь кредит я выплатила вовремя,квитанции все на руках,но тем не менее спуст... Читать полностью
здравствуйте,я не могу дозвониться до банка,хотела узнать сумму долга для досрочного погашения,как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте.Пишу от имени подруги.Она брала кредит в 2006 году.Как можно запросить копию договора, у нее на руках... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Здравствуйте! На мой домашний телефон 8—4876294366 звонят представители Вашего банка и п... Читать полностью
как взять ноутбук в кредит в вашем банке Читать полностью
Здравствуйте! Меня интересует следующая информация- у меня была утеряна сумка, в которой находились документы и кре... Читать полностью
И узнать прошел ли он проверку Читать полностью
Добрый день. Альфа-Банк заблокировал моя зарплатную карту, больше месяца не переводят мою заработную плату в другой... Читать полностью
Добрый день. У меня возникла не стандартная ситуация. У меня есть кредит в Альфа банке. Но в июля 2024 г. ФСПП забл... Читать полностью
Почему такая долгая модерация отзыва? Читать полностью
почему отзыв проверяется больше 35 дней Читать полностью
Здравствуйте, погасил ранее предоставленные деньги в рассрочку. В приложении пишет, что задолженность до сих пор им... Читать полностью
У меня не правильно указан номер телефона в анкете, данный номер не верный вот действующий 89523432751 Читать полностью
договор L0532/518/D137590/4 Сотрудник альфа банка на запрос подобрать вклады с выгодными условиями предложил вклад... Читать полностью
Когда проверят мой отзыв? Смотрю первого числа очень много проверили, а у меня нет. Читать полностью
Вопрос был: "надо ли платить НДФЛ с дохода по Гарант капитал"? Т. е. дохода, полученного с основного взноса в Гара... Читать полностью
Вопрос был: "надо ли платить НДФЛ с дохода по Гарант капитал"? Т. е. дохода, полученного с основного взноса в Гара... Читать полностью
Здравствуйте! Решением Арбитражного суда Республики Дагестан от 06.12.2023 по делу А15-6894/2023 Шамандаров Арслана... Читать полностью
Нет, было так что я подписался за 11 рублей а потом сняли 999 рублей без подтверждения кодом или ещё что-то но карт... Читать полностью
Здравствуйте .Как посчитать кредит на 5 лет, 25 годовых, 400 тысяч рублей? если можно расчёты покажите . Читать полностью
У меня списали комиссию 3000 руб. Я картой давно не пользовалась, пропустила момент, когда нужно было внести обязат... Читать полностью
здравствуйт,я оставлял отзыв на альфа банк более месяца назад,но модерация до сих пор его не проверяе. Вы не знаете... Читать полностью
Почему не засчитаваете мой отзыв? Мне нужно, чтоб отзыв засчитали и оценку тоже!Я написала отзыв на 700 символов,пр... Читать полностью
Если ИП при регистрации через Сбер открывает р/с на тарифе Легкий старт, то сколько времени действует этот тариф? Ч... Читать полностью
Я хотела просто посмотреть приложение, при первом открытии, оно мне сразу подсунуло выбрать карту, я нажала стрелку... Читать полностью