Добрый день.
25.10.2016 я в офисе «Театральный» оставил анкету на выпуск зарплатной карты. при заполнении анкеты у меня возникли следующие вопросы:
1) стоимость смс информирования, мобильного приложения и интернет-банка?
2) срок выпуска карты и информирование о ее готовности?
3) возможность выпуска карты MasterCard с технологией PassPay?
На эти вопросы сотрудники банка дали мне следующие ответы:
1) смс информирование примерно 60 руб\мес, остальное бесплатно.
2) срок 5 дней, о готовности придет смс + будет звонок из офиса
3) да, возможно выпустить любую карту для чего необходимо сделать соответствующую отметку в анкете
31.10.2016 мне пришли смс-сообщения о подключеных услугах альфа-мобайл и альфа-клик с логинами и паролями доступа. я установил приложение, проверил доступ к этим услугам и ждал сообщения о готовности карты. 02.11 я задал вопрос оператору в чате приложения, о сроках готовности карты, на что оператор сообщил мне, что т. к. заявление было подано 29.10, то срок отсчитывается от этой даты и карта должна быть в офисе 03.11. Сегодня, т. е. 03.11 прождав до второй половины дня, я позвонил на горячую линию банка с вопросом о сроках готовности карты, где оператор мне сообщила, что карта готова и я могу ее забрать. придя в офис я узнал, что мне почему то выпущена карта виза и для выпуска карты МК с PayPAss необходимо потоврно заполнить анкету и повторно ждать 6—8 дней. также я решил уточнить, в связи с чем, при отсутствии у меня карты и нулевым балансом на счете, с меня списали 17 руб., на что получил ответ, что это плата за пользование мобайл-банком.
т. к. на мои вопросы в филиале мне не смог ответить ни один сотрудник, включая руководителя филиала, прошу ответить вас:
1) почему заявление было отправлено на 4 дня позже и были нарушены сроки выпуска карты, озвученые вашими сотрудниками при заполнении анкеты?
2) почему не последовало смс-информирование и звонок из офиса о готовности карты, которые также обещались вашими сотрудниками?
3) почему при заполнении анкеты вашими сотрудниками не озвучивается стоимость пользования приложением и существование альфа-мобайл лайт?
4) почему вместо указанной мной карты была выпущена карта совершенно другой платежной системы?
Уважаемый Клиент,
для проведения соответствующей проверки, просим Вас сообщить на почтовый адрес OtseniBank@alfabank.ru :
— Ваши ФИО полностью,
— дату Вашего рождения,
— номер мобильного телефона.
В теме письма просим указать «Горячая линия, номер вопроса № 9330888»
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляДобрый день, можно ли в альфа банке подать заявление на реструктуризацию кредитного договора? В чате и по телефону... Читать полностью
Если Альфа-Банк, не может нормально разобраться в ситуации с ВИП-клиентом. Вынужден написать отзыв на сайт banki.ru Читать полностью
Здравствуйте,мне надо найти своё кодовое слово,но в документах я нигде не могу его найти.брал потребительский креди... Читать полностью
Должны были отправить задаток с кредитки альфабанка а деньги списались с моей карты другого банка в чеке написано с... Читать полностью
Моя дружба с банком...
Здравствуйте мои «любимые» Альфа-банк и его сотрудники!Моя дружба с банком началась пять лет назад(как... Читать полностью
Сегодня мне пришло СМС:ваша заявка предварительно одобрена на получение кредитной карты. Скажите когда я могу забра... Читать полностью
Доброе утро! Меня зовут Олег, я сейчас столкнулся с проблемой что не могу оформить кредит в банке. Кредитная истори... Читать полностью
Здравствуйте. Даёте ли вы потребительский кредит ИП? Не на бизнес. Читать полностью
Хотела оставить негативный отзыв о карте"100 дней без процентов"...
Добрый день, Елена.Хотела оставить негативный отзыв о карте«100 дней без процентов», но почему-то решил... Читать полностью
Штраф так важен для вас? 700 рублей спасут банк от финансового краха? Походу пора с вами расстаться. Альфа банк нын... Читать полностью
Здравствуйте,я написала отзыв об Альфа-банке,а деньги за него никак не придут,что делать? Читать полностью
Добрый день! Вчера, 11 января, я получила стикер карту. Сегодня, 12 января, мне начислили кэшбек в размере 500 рубл... Читать полностью
Добрый день.Недавно Банк анонсировал совместную программу кэшбека с ЦУМомКак показала практика - сотрудники Банка (... Читать полностью
Кредит без паспорта рф возможен? Читать полностью
Мне не могут переводить деньги, но расплачиваться и пополнять и я переводить могу, как снять данную блокировку чтоб... Читать полностью
Здравствуйте,Татьяна .Я написала отзыв 22 числа ,,Начинающий инвестор" но до сих пор отзыв проверяется.Что там пров... Читать полностью
2000р не пришли Читать полностью
20.11.24г Впервые оплатили учебу на Skillbox (т.е. До этого не учились и соответственно не оплачивали ничего) на су... Читать полностью
Здравствуйте,я написала отзыв об Альфа-банке,а деньги за него никак не придут,что делать? Читать полностью
Здравствуйте.23 декабря мною было составлено заявление на разовое перечисление денежных средств ( мне сделали случа... Читать полностью
Извините это не в какие рамки уже не входит.16 дней для проверки моей карты? И это называется первый банк России? У... Читать полностью
Хорошо, спасибо большое за обратную связь Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в приложение банка, не знаю номер счета. Как можно мне его узнать? Читать полностью
Добрый день. 12.01.2025 была совершена покупка полиса ОСАГО на сайте Банки.ру, за покупку полиса полагается сертифи... Читать полностью
Очень надеюсь,что вы решите проблему которую создал какой-то недобросовестный сотрудник,до даты платежа! Читать полностью
В конце декабря оставлял заявку на выпуск карты «Привелегии» по реферальной ссылке, после чего получил сообщение, ч... Читать полностью