Здравствуйте! 04.11.2016 в 20.00 оформила в вашем банке потребительский кредит (оформила кредит на покупку мебели через вашего менеджера в салоне мебельного магазина).
05.11.2016 года, договор на поставку товара с магазином расторгла (товар на подошел по габаритам) до поставки товара и сразу обратилась с заявлением к менеджеру вашего банке о том, чтобы сделали откат кредитного договора (аннулировали) и денежные средства магазину не перечисляли. Заявление составленное мною 05.11.2016 года менеджер приняла. Так как 05,06.11.2016 года выходные дни, я попросила менеджера чтобы она проконтролировала эту ситуацию, поставила в известность банк о том, что кредит я не взяла и до включения меня в число клиентов, договор аннулировали, чтобы мне не начислили проценты за один месяц пользования кредитом, который ни я, ни магазин не брали и заблаговременно об этом уведомили банк.
Скажите, пожалуйста, все ли я сделала правильно. Я звонила на горячую линию и мне сказали, что надо поступить так, как я и сделала? Что еще мне нужно предпринять, чтобы мне не сказали, что я должна была обратиться не в выходные дни, а сразу в понедельник и не в горячую линию и к менеджеру, а еще к кому-то.? я не хочу допустить того, чтобы я заплатила банку за то, чего не брала ни я, ни магазин из-за, например, каких-то бездействий менеджера банка. И кто и где мне должны выдать справку об отсутствии обязательств перед банком.
С уважением, Анна.
Уважаемая Анна Галимовна!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем Вам о том, что учитывая вышеизложенные обстоятельства, Банком принято решение об осуществлении ручного закрытия кредитного Договора. На данный момент Банк ожидает возврат средств от партнера (торговой точки). После возврата средств от партнера, Ваш Договор будет автоматически закрыт. .
Также, в Вашей кредитной истории информация о Договоре в нашем Банке отображена не будет.
Проверить данную информацию Вы сможете в Личном кабинете на сайте Банка www.cetelem.ru, а также с услугой «Мой Банк» в мобильном приложении. После закрытия Договора, Вы вправе обратиться на торговую точку к представителю Банка для получения справки, подтверждающей отсутствие обязательств по Договору.
С уважением,
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Автокредит оформлен на сумму больше, чем по ФЗ 353, но на сайте банка написано помощь по собственной программе банк... Читать полностью
Хочу частично досрочно погасить кредит. Очередной платеж по графику 17 февраля.Почему заявка одобряется только на м... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор141***12090 от 19.01.2025г.). При подписании кредитного догово... Читать полностью
Добрый день! При оформлении автокредита, менеджер предупредила, что кредитный договор будет передан в Сбербанк. Под... Читать полностью
Почему я не могу оформить частичное погашение кредита на дате, которую я хочу? Почему приложение даёт только через... Читать полностью
Как мне частично оплачивать кредит ,не один раз месяц? Читать полностью
Подчеркивают что до меня ни кто не доводил Общие условия банка в этом Вы можете убедиться так как в офисе автосалон... Читать полностью
Здравствуйте, после смены кредитора в приложении банка наш кредит отображается, как неактивный. Прошу предоставить... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью