Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! 04.11.2016 в 20.00 оформила в вашем банке потребительский кредит (оформила кредит на...

06.11.2016 21:37
4
Драйв Клик Банк

Здравствуйте! 04.11.2016 в 20.00 оформила в вашем банке потребительский кредит (оформила кредит на покупку мебели через вашего менеджера в салоне мебельного магазина).
05.11.2016 года, договор на поставку товара с магазином расторгла (товар на подошел по габаритам) до поставки товара и сразу обратилась с заявлением к менеджеру вашего банке о том, чтобы сделали откат кредитного договора (аннулировали) и денежные средства магазину не перечисляли. Заявление составленное мною 05.11.2016 года менеджер приняла. Так как 05,06.11.2016 года выходные дни, я попросила менеджера чтобы она проконтролировала эту ситуацию, поставила в известность банк о том, что кредит я не взяла и до включения меня в число клиентов, договор аннулировали, чтобы мне не начислили проценты за один месяц пользования кредитом, который ни я, ни магазин не брали и заблаговременно об этом уведомили банк.
Скажите, пожалуйста, все ли я сделала правильно. Я звонила на горячую линию и мне сказали, что надо поступить так, как я и сделала? Что еще мне нужно предпринять, чтобы мне не сказали, что я должна была обратиться не в выходные дни, а сразу в понедельник и не в горячую линию и к менеджеру, а еще к кому-то.? я не хочу допустить того, чтобы я заплатила банку за то, чего не брала ни я, ни магазин из-за, например, каких-то бездействий менеджера банка. И кто и где мне должны выдать справку об отсутствии обязательств перед банком.
С уважением, Анна.

Уважаемая Анна Галимовна!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем Вам о том, что учитывая вышеизложенные обстоятельства, Банком принято решение об осуществлении ручного закрытия кредитного Договора. На данный момент Банк ожидает возврат средств от партнера (торговой точки). После возврата средств от партнера, Ваш Договор будет автоматически закрыт. .

Также, в Вашей кредитной истории информация о Договоре в нашем Банке отображена не будет.

Проверить данную информацию Вы сможете в Личном кабинете на сайте Банка www.cetelem.ru, а также с услугой «Мой Банк» в мобильном приложении. После закрытия Договора, Вы вправе обратиться на торговую точку к представителю Банка для получения справки, подтверждающей отсутствие обязательств по Договору.

С уважением,
«Сетелем Банк» ООО

counter

О банке

Драйв Клик Банк
Лицензия № 2168
ОГРН 1027739664260
Адрес
125124, г. Москва, ул. Правды, д. 26
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 644-33-44
8 800 500-55-03
Последние вопросы к эксперту
Добрый день.

Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью

Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора...
Драйв Клик Банк

Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью

У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой...
Драйв Клик Банк

У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью

Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления...
Драйв Клик Банк

Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью

Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было...
Драйв Клик Банк

Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью

Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу...
Драйв Клик Банк

Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью

Добрый день.
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью

Добрый день.
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью

Добрый день!
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Драйв Клик Банк

Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью

Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком...
Драйв Клик Банк

Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Отзыв банка альфа банк
Драйв Клик Банк

Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён?  Читать полностью

Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск
Драйв Клик Банк

Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью

Отказ от услуги СМС информатор
Драйв Клик Банк

Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью

Отключить платное смс информирование
Драйв Клик Банк

Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью

Хочу отключить услугу платное информирование
Драйв Клик Банк

Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью

Нужно отключить смс-информирование.
Драйв Клик Банк

Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью

Пропало частично досрочное погашение в приложении
Драйв Клик Банк

Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью

Досрочное погашение автокредита
Драйв Клик Банк

Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью

Как получить отсрочку
Драйв Клик Банк

Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц  Читать полностью

Здравствуйте. Остаток по кредиту 9 тыс платеж должны списать завтра . Можем ли завтра взять справку о закрытии кредитного договора ?
Драйв Клик Банк

Здравствуйте. Остаток по кредиту 9 тыс платеж должны списать завтра . Можем ли завтра взять справку о закрытии кред... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Кешбек в категории «Т-инвестиции». За пополнение брокерского счета
Т-Банк

Добавил в конфиденциальную информацию Читать полностью

Грузятся, но не прикрепляются скриншоты переписки для отзыва о банке.
Совкомбанк

Здравствуйте! Написал отзыв о работе чата приложения вашего банка.  Но не могу прикрепить скриншоты переписки: они... Читать полностью

Оформление карты ...
Сбербанк

Здравствуйте при оформлении карты вылазит ошибка.В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживан... Читать полностью

Где найти Промокод?

Здравствуйте. Через банки ру прологнгировал страховой полис ОСАГО Росгосстрах, а промокод на вознаграждение для Оз... Читать полностью

Charge back
Сбербанк

Здравствуйте! Я оплатила заказ в интернет магазине летуаль на сумму 11333 рубля! деньги с меня списали! Но в интерн... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Комиссионное вознаграждение
Сбербанк

Здравствуйте, одобрили семейную ипотеку под 6%, с пв 20%, подобрала жильё, и теперь получается мне нужно заплатить... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Не перевыпускают карту Сбербанка а меня на ней платежи по кредитам и ипотеке

Не перевыпускают карту Читать полностью

Снятие ареста со счетов и бездействие Т банка
Т-Банк

Хорошо, буду ждать. Надеюсь на быстрое разрешение ситуации, прошло много времени Читать полностью

Не решенный вопрос в статусе "закрыт". Как это понимать , ведь вопрос не решён.
Совкомбанк

На мое обращение от 22.11.2024 вы дали ответ что разберётесь в моей ситуации.После опубликовании вами ответа я нажа... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Наложили ограничение без причины, жду пока снимут уже полгода
Сбербанк

Доброй ночи! Прошу вас пожалуйста, создать обращение в банк, по снятию с меня ограничений. Я не делал чего-то плохо... Читать полностью