Мария, добрый день!
После многих попыток разобраться с помощью службы поддержки, приходится писать здесь, потому что результаты нулевые.
У моей мамы есть зарплатная карта Сбербанка и номер у оператора Мегафон. И все было хорошо до начала сентября, когда перестала работать система автопополнения счета от Мегафона (я особо обращаю внимание, что речь идет не о сбербанковской системе автоплатежей, а о роботе на стороне Мегафона, у вашей поддержки при слове Автоплатеж, как будто замыкает что то, и они твердят только про банковскую услугу Автоплатежа, и что она не подключена на данной карте).
Проблема следующая: робот Мегафона делает запрос по карте в сбербанк, Банк отвечает отказом. Почему — поддержка сказать не может.
Карта была перевыпущена недавно, в связи с истечением срока, после долгих разбирательств на стороне Мегафона, там были внесены новые данные по карте, она там вроде бы нормально зарегистрирована в системе, но при попытке снять деньги, с помощью разового платежа на сайте мегафона или с помощью заранее настроенного автоплатежа (мегафоновского), в любом случае приходит отказ от банка.
Примечательно, что при привязывании карты на сайте мегафона, сайт обычно перенаправляет на страницу 3d secure MasterCard для авторизации. Это сработало для 2 моих карт (одна из них сбербанка, я просто проверял работает/нет). Но при привязке карты мамы не происходит перенаправления на страницу 3d secure. Ваши сотрудники в ближайшем ДО, к сожалению, вообще не имеют представления, что у Mastercard есть такой сервис (этого даже не знает начальник опер зала, что вообще является нонсенсом). При словах пароль по смс для подтверждения действия, у них тоже что то замыкает, и они начинают твердить про Мобильный банк, и что он к данной карте подключен. Ок, может он подключен, но при перевыпуске слетели какие то настройки? Мобильный банк является необходимым и достаточным условием работы этого сервиса MasterCard? Как то же можно это проверить… Никаких вариантов помощи там тоже не предложили.
Итак, что я вас очень прошу: необходимо дать внятный ответ, что не нравится банку в присылаемый от мегафона запросах на снятие денег с карты? Кроме того, я очень прошу проверить зарегистрирована ли карта мамы в сервисе 3d secure MasterCard. Это можно сделать?
Заранее спасибо,
Станислав
Добрый день, Станислав!
Понимаю, что для вас важен данный запрос. Но в рамках Горячей линии я не смогу предоставить ответ по вопросу обслуживания карты вашей мамы. Для прояснения ситуации я попрошу вашу маму оформить обращение на сайте банка: http://sberbank.ru/ru/feedback/. Обязательно укажите ФИО, дату рождения, последние 4 цифры номера карты, наименование услуги, по которой идет сбой, дату и время сбоя, контактный номер телефона.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйт! Сколько, примерно, ожидать? Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Хорошо. Жду ответа. В какие примерно сроки? Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Направляю в Домлик. Также пришел отказ и что полис не нужен: Страховой полис и квитанция об оплате не требуются. С... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось узнать как рассмотрели мою заявку, так как мне по реферальной программе еще не выплотили. За... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
продублировал письмо, получили? Читать полностью
Связался со страховой, они направили два запроса, на один получили ответ. Возможно ли ещё раз уточнить. Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока ждать ответ по своему вопросу? Читать полностью
И как долго вы будете решать вопрос ?Видимо нужно сразу писать ещё и в центральный банк жалобу. Читать полностью
Прошла процедуру банкротства, кредит в онлайн сьере списали, а кредитная карта с суммой до сих отображается, писала... Читать полностью
Какой ответ? Вам трудно ответить на вопрос? Я уже жду от вас ответ пол месяца, сколько нужно еще ждать ? месяц? Год... Читать полностью
Добрый день!с 18 октября решаю вопросы по блокировке карт, все данные направила, первый ответ пришел 8 ноября, 13 н... Читать полностью
Решили пролонгировать полис ОСАГО. Являясь постоянными клиентами Тинькофф, даже не стоял вопрос,где оформлять. Но с... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
Мне пришёл кошек просто пользовался делал покупки и не более все чётко лучший банк и со Сбербанка можно легко и про... Читать полностью
Подал заявку на получение карты ХАЛВА, указал все данные, информация с госуслуг была скопирована полностью по запр... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью
Здравствуйте, не вижу никаких телодвижений администрации сайта после прикрепления дополнительной информации. Отправ... Читать полностью
Здравствуйт! Сколько, примерно, ожидать? Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы решить вопрос по поводу страхования кредитной карты. Мне никто не говорил про страхование... Читать полностью
прошу вернуть 2999,снятые с моего счета в сентябре 2024года.Льгот я от Вас не получала и сама не подписывалась. Читать полностью