Моему возмущению нет предела!!! Уже обращалась сюда с вопросом о возврате денежных средств в размере 5000 руб. Мне пришел ответ на почту: Я направила ваше обращение в профильное подразделение банка для приоритетного рассмотрения. Как только у меня появятся результаты проверки, я вам сообщу в разделе «Вопрос-ответ».
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Все это конечно замечательно, но есть одно но, дни идут, а дело с одной точки не сдвигается. Коротко о ситуации еще раз. 8.10.2016 в одном из отделений банка мною была совершена попытка положить денежные средства в размере 5000 на КРЕДИТНУЮ карту. Банкомат деньги забрал не зачислил вернул карту, выдал аварийные чеки. Мною был сразу совершен звонок на горячую линию где зарегистрировали мое обращение № 161010 0987 227200 от 10.10.2016. Далее через 15 дней приходит сообщение о продлении сроков рассмотрения еще на 15 дней, думаю подожду, но написала письмо уже на сайте сбербанка, и здесь с вопросом: до какого времени будут продлять сроки, карта кредитная и каждый месяц на долг идут дополнитнльные проценты, а этими 5000 я хотела ее закрыть. С сайта сбербанка мне пришел ответ что на мою заявку 161027-0782-019300 мне ответят в срок до 15 дней, а от сюда пришло сообщение, которое я уже продемонстрировала выше. Мне интересно, конец и край будет у этой истории или нет? Потому что на сегодняшний день по прошествию 30 дней с момента моего первого обращения мне пришло смс с 900 о продлении сроков рассмотрения моего обращения еще на 60 дней. Боюсь что с этой ситуацией мне придется обратиться в суд. Я понимаю конечно что для кого то это деньги небольшие, НО!!! ЭТО МОИ ДЕНЬГИ, и дарить банку я их не намерена. Во вторых думаю суд обратит внимание на то, что находясь в положении на шестом месяце беременности, я испытала огромный стресс в процессе моих попыток вернуть свои деньги, а так же думаю согласно ст 395 ГК РФ банку придется еще и выплатить мне проценты за неправомерное пользование моими деньгами уже втечении месяца. Совсем не оперативная работа сотрудников данного банка очень огорчает. Желания сотрудничать с вами в дальнейшем отсутствует напрочь.
Здравствуйте, Анна!
Сожалею, что вы столкнулись со столь длительным сроком рассмотрения обращения. Я проверила информацию, на текущий момент оно находится в работе. Как только банком будет принято решение, вам сразу предоставят ответ тем способом, который вы указали при регистрации. Я уверена, что это произойдет в самое ближайшее время.
Отмечу, что самостоятельно узнать стадию рассмотрения обращения можно в контактном центре по номеру 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Я имею крайнее возмущение к Вашей работе. На каком основании скрывается информация по оплаченным налогам и сборам... Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
16.10.24г обратилась в Сбербанк с документами:нотариальное свительство о праве о наследство. В Сбербанке было откры... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банкаАктивно использую все сервисы банка, в том числе кредитную карту банкаСтолкнулся... Читать полностью
23/11/2024 при попытке пополнить баланс на номер телефона через СМС банк (на этом номере и зарегистрирован СМС банк... Читать полностью
Не могу получить деньги по завещательному распоряжению. Не отвечают в назначенный срок или пишут что не успели отв... Читать полностью
Здравствуйте при оформлении карты вылазит ошибка.В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживан... Читать полностью
Здравствуйте! Я оплатила заказ в интернет магазине летуаль на сумму 11333 рубля! деньги с меня списали! Но в интерн... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили семейную ипотеку под 6%, с пв 20%, подобрала жильё, и теперь получается мне нужно заплатить... Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
Доброй ночи! Прошу вас пожалуйста, создать обращение в банк, по снятию с меня ограничений. Я не делал чего-то плохо... Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
Заблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!... Читать полностью
Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью
Хорошо , буду ждать и надееться на решение проблемы! Без карты меня не пускают в университет. Читать полностью
Добрый день. Ребенок на днях каким-то образом подключил подписку Cyberland , первый платеж был 11 рублей, сейчас ка... Читать полностью
Я имею крайнее возмущение к Вашей работе. На каком основании скрывается информация по оплаченным налогам и сборам... Читать полностью
Здравствуйте, оставил отзыв, добавил скрины и отзыв не зачли. Поясните почему? Читать полностью
Добрый день, пишу не приятный опыт использования кредитного доктора. Я прошел 2 этапа прекрасно, не делал никаких п... Читать полностью
без предупреждения подключили подписку Премум, еа карту несовершеннолетнему ребенку деньги возвращать отказываются.... Читать полностью
10.11. обратился в чат банка,11.11 обратился в офис банка с обращением по поводу пролонгации КАСКО.Был начислен шт... Читать полностью
Перевел с карты сбера на карту т-банка 417 рублей, а перевод так и не пришел. Связь со специалистом трижды ни к чем... Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
Я вам прислал, все данные. Когда ждать ответ? Читать полностью
Я гражданин Республики Беларусь 🇧🇾, хочу стать клиентом вашего банка , мне отказывают в обслуживании из за отсутсви... Читать полностью
здравствуйте, как удалить отзыв или поменять банк на который пиши отзыв, неправильно указала банк Читать полностью