Моему возмущению нет предела!!! Уже обращалась сюда с вопросом о возврате денежных средств в размере 5000 руб. Мне пришел ответ на почту: Я направила ваше обращение в профильное подразделение банка для приоритетного рассмотрения. Как только у меня появятся результаты проверки, я вам сообщу в разделе «Вопрос-ответ».
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Все это конечно замечательно, но есть одно но, дни идут, а дело с одной точки не сдвигается. Коротко о ситуации еще раз. 8.10.2016 в одном из отделений банка мною была совершена попытка положить денежные средства в размере 5000 на КРЕДИТНУЮ карту. Банкомат деньги забрал не зачислил вернул карту, выдал аварийные чеки. Мною был сразу совершен звонок на горячую линию где зарегистрировали мое обращение № 161010 0987 227200 от 10.10.2016. Далее через 15 дней приходит сообщение о продлении сроков рассмотрения еще на 15 дней, думаю подожду, но написала письмо уже на сайте сбербанка, и здесь с вопросом: до какого времени будут продлять сроки, карта кредитная и каждый месяц на долг идут дополнитнльные проценты, а этими 5000 я хотела ее закрыть. С сайта сбербанка мне пришел ответ что на мою заявку 161027-0782-019300 мне ответят в срок до 15 дней, а от сюда пришло сообщение, которое я уже продемонстрировала выше. Мне интересно, конец и край будет у этой истории или нет? Потому что на сегодняшний день по прошествию 30 дней с момента моего первого обращения мне пришло смс с 900 о продлении сроков рассмотрения моего обращения еще на 60 дней. Боюсь что с этой ситуацией мне придется обратиться в суд. Я понимаю конечно что для кого то это деньги небольшие, НО!!! ЭТО МОИ ДЕНЬГИ, и дарить банку я их не намерена. Во вторых думаю суд обратит внимание на то, что находясь в положении на шестом месяце беременности, я испытала огромный стресс в процессе моих попыток вернуть свои деньги, а так же думаю согласно ст 395 ГК РФ банку придется еще и выплатить мне проценты за неправомерное пользование моими деньгами уже втечении месяца. Совсем не оперативная работа сотрудников данного банка очень огорчает. Желания сотрудничать с вами в дальнейшем отсутствует напрочь.
Здравствуйте, Анна!
Сожалею, что вы столкнулись со столь длительным сроком рассмотрения обращения. Я проверила информацию, на текущий момент оно находится в работе. Как только банком будет принято решение, вам сразу предоставят ответ тем способом, который вы указали при регистрации. Я уверена, что это произойдет в самое ближайшее время.
Отмечу, что самостоятельно узнать стадию рассмотрения обращения можно в контактном центре по номеру 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПрекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Здравствуйте признан банкротом должник . Сбер залоговый кредитор по ипотечной квартире должника в МО. Сбер уведомле... Читать полностью
Здравствуйте, 05.02.2024 г у меня закончилась процедура банкротства, по определению суда освободили от исполнения т... Читать полностью
Здравствуйте,не могут детям открыть номинальный счет,два дня подряд ходили в Сбербанк и выдает ошибку по открытии с... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
В условия написано, что просто надо опубликовать первый пост. Ни о каких дополнительных критериях к посту речи не и... Читать полностью
Совкомбанк не предоставляет понятный график платежей по кредиту. Куда я могу обратиться с официальным запросом? Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
29.01.25 оформила вывод бонусов 6000 , до сих пор не пришли! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Добрый день, после выбора страховой компании нажала на кнопку оплатить, после чего вышло окно с данными карты котор... Читать полностью
На заводе заставляют переоформить зарплатную карту (была Сбер) на Промсвязьбанк, карту других банков не разрешают... Читать полностью
Страховым брокером Финист (Finist) 14.10.2024 12:37 были направлены документы (чек об оплате, дополнительное соглаш... Читать полностью
И снова перенесли рассмотрение, уже на 6.02.2025. Сколько можно?! Читать полностью
Обратилась на указанную э/почту, ответили что вознаграждение зачислено. Фактически получила только пенсионер, рефер... Читать полностью