Алена, возвращаясь к моим вопросам… У меня на самом деле так и нет исчерпывающей информации по моему вопросу о несвоевременном списании моих средств Вашим банком при оплате мною покупки в интернет магазине www.dabberry.ru (ООО «Прованс»). ООО «Прованс» направлял запрос в Вашу организацию с просьбой предъявить «выписку с расчетного счета Вашей организации за соответствующий период», а не просто выписку по моему счёту, я же со своей стороны предоставляла им все свои выписки. Ваш банк это сделал??? В подтверждение того, что деньги были сняты единожды, я бы хотела получить дополнительный официальный документ о снятии денег в тот или иной день, а не выписку. Это может быть платёжное поручение, электронное распоряжение или другой официальный документ расчёта между организациями. С моего счёта деньги были сняты 22.11.2012, о чём я имею официальное подтверждение электронного платежного сервиса RBK Money, деньги ушли, и подтверждение об успешной операции от банка-эквайера «МАСТЕР-БАНКА». У меня списание произошло в день оплаты со всеми возможными подтверждениями!!! Это сумма, как я понимаю, после получения согласия от Банка-эмитента, была заблокирована для снятия. Я никак бы не могла её потратить. Так куда ж она делась? Вы почему то снова СПУСТЯ ПОЛГОДА 30.04.2013 повторно снимаете мои деньги, и непонятно куда и на что??? Я рассматривала это списание, как мошенническое. Ваш банк около года никак не мог мне прокомментировать данную «ПОКУПКУ»!!! В течение какого времени по Законам РФ «О банках и банковской деятельности» и Правилам «Платёжной системы Мастер-банк» должно происходить писание средств при оплате покупки картой в интернет магазине? Это же не полгода??? Вы не считаете, что нарушили мои права, как потребителя? Я оказалась втянута в кредит, который не брала, на моей транспортной карте лежало около 18 000,00 руб сверху, а Вы производите списание спустя полгода с лишним (если это так, что Вами не доказано, а не повторное списание), уводя меня в минус, оправдывая это каким то техническим сбоем, при том, что у меня по данной карте нулевой кредитный лимит!!! Я не понимаю почему, за Ваши технические сбои расплачиваюсь я??? Подводя итог, я бы хотела получить от банка: 1.) Платёжный документ между Вашей организацией (Банком-эмитентом и Банком-эквайером) о данной операции. 2.) Официальное положение Платежной системы МАСТЕР-БАНК или Закона РФ «О банковской деятельности» с предоставлением информации о периоде, за который должна происходить списание средств со счета клиента при оплате покупки в интернет магазине кредитной картой банка. Спасибо!
Добрый день, Nina Drozd!
Информация о предоставлении копии платежного поручения, на основании которого произошло списание денежных, средств отражена в ответе на заявление 7725-ОКП/15916 от 17.12.2013. Также от Вашего имени в Банк ранее поступило заявление 7735-ОКП/23409 о несогласии с проведенной операцией, по результатам рассмотрения которого получено подтверждение о проведении Вами данной операции.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью