Здравствуйте. Являлся клиентом банка около 10 лет. Пытался неоднократно отправить претензию в банк по электронной почте bank@rsb.ru. В ответ получал только совершенно нелепые отговорки и отказ принять претензию. В законе о защите прав потребителей не сказано каким конкретно образом я должен направлять претензию, а в связи с тем обстоятельством, что на дворе 2016 год, то отправка претензии по электронной почте, является абсолютно адекватным способом передачи подобных документов. Особенно, при условии того, что претензия подписана электронной копией подписи, сделанной на графическом планшете собственноручно. Прошу предоставить мне электронный адрес для отправки претензии, по которому ее смогут принять. В противном случае я буду вынужден обратиться к руководству банка посредством открытого письма, а в случае игнорирования моих просьб — обратиться в суд для защиты своих прав и компенсации морального вреда. Надеюсь на ваше понимание. Спасибо.
Добрый день, ffee!
Указанный адрес электронной почты предназначен для консультации по продуктам и услугам Банка, информация частного характера по данному каналу связи не предоставляется. Оставить обращение с изложением претензии Вы можете по телефону «Горячей линии» 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный), в рамках защищенной почты Интернет-банка при наличии доступа, путем направления письма на юридический адрес Банка (105187, ул. Ткацкая, д. 36) с адреса, указанного Банку, в Офисе при личном обращении с паспортом РФ.
Для проведения проверки корректности ответа, который был ранее предоставлен в рамках переписки, просим Вас уточнить:
— дату и время направления письма,
— адрес электронной почты, с которой была осуществлена отправка,
— данные, которые помогу идентифицировать Вас как Клиента Банка (ФИО, дата рождения и/или номер Договора).
Запрашиваемую информацию вместе с подтверждающими материалами (текст переписки) при их наличии Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Информация по отзыву на банки.ру/http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=9347345».
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Да мне не нужна ваша карта Халва, у меня была обычная дебетовая карта в Хоум кредит банке. Каждый раз операторы ваш... Читать полностью
До сих пор проблема не решена! Кошмар Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв по работе чата поддержка в Банк.ру ,теперь мне просят дополнить отзыв но мне больше... Читать полностью
Сколько еще ждать, или дайте мне доступ, чтобы я смог распоряжаться своими деньгами Читать полностью
Как дополнить отзыв? И как его открыть полностью? Не могу открыть его, а чтобы получить вознаграждение нужно дополн... Читать полностью
Здравствуйте. Я учавствовала в акции и получила вознаграждение(получила дебетовую карту Газпромбанка) .Расчётный сч... Читать полностью
Татьяна, добрый день!Пишу повторно, звоню в банк, говорю роботу что хочу восстановить доступ к приложению (согласно... Читать полностью
Добрый день! Получала заработную плату в банке Открытие. Через офис банка Открытие оформила заявление на перевод за... Читать полностью
Проверьте пожалуйста отзыв написано до 7 дней а жду уже 12 Читать полностью