Добрый день.
Снова о кредите мошенников от февраля 2014 года, который до сих пор банк не убрал из моей кредитной истории.
Смотрю, мои сообщения пропадают с сайта, я вам задала конкретный вопрос: могу ли я в эту пятницу, 18 ноября 2016 года подавать документы на ипотеку, моя кредитная история будет уже достоверной???
Вы поставьте себя на мое место, пожалуйста, вы написали 4 августа письмо в «Бинбанк кредитные карты», и ответа ждали бы более 3 месяцев. Кстати, на горячей линии мне все время говорили, что ответ на свое обращение получу тогда, когда кредит в «Бинбанк кредитные карты» будет убран из моей кредитной истории, 11.11.2016 я получила смс, что мое обращение рассмотрено, а ответ отправлен по почте, я была уверена, что это значит, что кредит убрали из НБКИ, я поехала туда на всякий случай и узнала, что там числится еще другой кредит, выданный мошенниками «Бинбанку»! Кредита «Бинбанк кредитные карты» там нет, но он есть в другом кредитном бюро — в Объединенном кредитном бюро. Теперь я должна уже за свой счет брать кредитную историю, тратить на все это деньги и время, чтобы узнать, когда Бинбанки уберут НЕ МОИ кредиты.
Еще раз прошу ответить на мой вопрос — 18.11 у меня КРАЙНИЙ срок подачи документов на ипотеку, к тому моменту моя кредитная история в НБКИ будет очищена от ЧУЖОГО КРЕДИТА, выданного Бинбанком на НЕДЕЙСТВУЮЩИЙ паспорт с поддельной фотографией???
Напоминаю, что в Федеральном законе Российской Федерации № 218-ФЗ «О кредитных историях» указано, что кредитные организации в качестве «источников формирования кредитной истории», представляют всю имеющуюся информацию, определенную статьей 4 данного Федерального закона, в бюро кредитных историй на основании заключенного договора об оказании информационных услуг, в срок, предусмотренный таким договором, но не позднее 10 дней со дня совершения действия (наступления события), информация о котором входит в состав кредитной истории, либо со дня, когда банку стало известно о совершении такого действия (наступлении такого события).
А НИКАК НЕ ЧЕРЕЗ 2,5 ГОДА!!!
Надеюсь, вопрос не исчезнет, придется сделать скриншот.
Уважаемая Mur772!
Спасибо Вам за обратную связь и дополнение в части отображения информация в кредитном бюро ОКБ.
Как сообщалось в подготовленном Вам ответе, который Вы также можете получить в любом из офисов Банка, Банк в части договора, заключенного с БИНБАНК кредитные карты, передаст информацию в НБКИ в самое ближайшее время. Просим обратить внимание, что и на обновление информации со стороны БКИ также будет затрачено определенное время. В части другого бюро информация, передаваемая Банком также будет скорректирована.
Мы также в оперативном порядке проводим проверку о причинах передачи информацию по договору, заключенному с БИНБАНКом, и при подтверждении ситуации, информация также будет передана во все БКИ, с которыми сотрудничает Банк, в самое ближайшее время.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Вчера заблокировали карту, сегодня дали информацию о том, что я нахожусь в реестре контролируемых лиц. Проверил себ... Читать полностью
Здравствуйте, у меня рассрочка, оплачивать нужно 25 числа . Обычно я делаю платежи заранее и частями. В феврале не... Читать полностью
Мне поставили ограничения по переводам и заблокировали доступ в личный кабинет у меня на карт лежит 15.000 рублей н... Читать полностью
Здравствуйте прислали ссылку на оплату дом. Клик + ссылка не открывается 🤷♀️ деньги с карты не списываются что де... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью