Добрый день.
Снова о кредите мошенников от февраля 2014 года, который до сих пор банк не убрал из моей кредитной истории.
Смотрю, мои сообщения пропадают с сайта, я вам задала конкретный вопрос: могу ли я в эту пятницу, 18 ноября 2016 года подавать документы на ипотеку, моя кредитная история будет уже достоверной???
Вы поставьте себя на мое место, пожалуйста, вы написали 4 августа письмо в «Бинбанк кредитные карты», и ответа ждали бы более 3 месяцев. Кстати, на горячей линии мне все время говорили, что ответ на свое обращение получу тогда, когда кредит в «Бинбанк кредитные карты» будет убран из моей кредитной истории, 11.11.2016 я получила смс, что мое обращение рассмотрено, а ответ отправлен по почте, я была уверена, что это значит, что кредит убрали из НБКИ, я поехала туда на всякий случай и узнала, что там числится еще другой кредит, выданный мошенниками «Бинбанку»! Кредита «Бинбанк кредитные карты» там нет, но он есть в другом кредитном бюро — в Объединенном кредитном бюро. Теперь я должна уже за свой счет брать кредитную историю, тратить на все это деньги и время, чтобы узнать, когда Бинбанки уберут НЕ МОИ кредиты.
Еще раз прошу ответить на мой вопрос — 18.11 у меня КРАЙНИЙ срок подачи документов на ипотеку, к тому моменту моя кредитная история в НБКИ будет очищена от ЧУЖОГО КРЕДИТА, выданного Бинбанком на НЕДЕЙСТВУЮЩИЙ паспорт с поддельной фотографией???
Напоминаю, что в Федеральном законе Российской Федерации № 218-ФЗ «О кредитных историях» указано, что кредитные организации в качестве «источников формирования кредитной истории», представляют всю имеющуюся информацию, определенную статьей 4 данного Федерального закона, в бюро кредитных историй на основании заключенного договора об оказании информационных услуг, в срок, предусмотренный таким договором, но не позднее 10 дней со дня совершения действия (наступления события), информация о котором входит в состав кредитной истории, либо со дня, когда банку стало известно о совершении такого действия (наступлении такого события).
А НИКАК НЕ ЧЕРЕЗ 2,5 ГОДА!!!
Надеюсь, вопрос не исчезнет, придется сделать скриншот.
Уважаемая Mur772!
Спасибо Вам за обратную связь и дополнение в части отображения информация в кредитном бюро ОКБ.
Как сообщалось в подготовленном Вам ответе, который Вы также можете получить в любом из офисов Банка, Банк в части договора, заключенного с БИНБАНК кредитные карты, передаст информацию в НБКИ в самое ближайшее время. Просим обратить внимание, что и на обновление информации со стороны БКИ также будет затрачено определенное время. В части другого бюро информация, передаваемая Банком также будет скорректирована.
Мы также в оперативном порядке проводим проверку о причинах передачи информацию по договору, заключенному с БИНБАНКом, и при подтверждении ситуации, информация также будет передана во все БКИ, с которыми сотрудничает Банк, в самое ближайшее время.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью