Здравствуйте. Не могу найти решения своей проблемы уже с июня месяца! Сбербанк данную ситуацию своей проблемой не считает. Ситуация следущая: в декабре 2015 пришел заново заключить договор страхования, заключил, оплатил сколько указала менеджер Редькина А. Л. (12340,14 руб.) и с чистой совестью пошел домой. В июне 2016 я как обычно положил деньги на счет (19263,53 руб), с которого 22 числа каждого месяца списывают платеж за ипотеку, они были благополучно списаны. Казалось бы все хорошо, НО, через несколько дней мне пришло смс- оповещение о задолженности по ипотеке. Я пошел в отделение, чтоб узнать, как так вышло, и тут вдруг выяснилось, что у меня не продлена страховка,поэтому аннуитетный платеж был списан в счет неустойки за не продленный полис страхования. Так как страховой полис я продлял в декабре 2015 г. я представил все документы, которые мне были выданы при оформлении страховки. В результате выяснилось, что менеджер, оформлявший мне страховку в декабре 2015 г. не провела полис страхования недвижимого имущества, стоимость которого составляет 3086,23 рубля. Начав разбираться, почему так произошло, оказалось, что менеджер не знала о том, что полис страхования недвижимого имущества должен оформляться отдельным полисом от договора страхования жизни. Руководитель отделения пообещала мне разобраться в ситуации и дать ответ, а так же посоветовала написать электронную претензию через сервис «Сбербанк-онлайн» и оплатить полис страхования недвижимого имущества. Претензия была написана мной 30.06.2016 г., а полис продлен и оплачен 04.07.2016 г. в необходимой сумме (3086,23 руб.) Из ответа на электронную жалобу следовало, что в сложившейся ситуации я виноват сам, и списать образовавшуюся неустойку они могут только в случае, если она была начислена по независящим от меня обстоятельства. Я считаю, что некомпетенция в работе менеджера, оформлявшего мне страховку является независящим от меня обстоятельством, поэтому 18.07.2016 написал еще одну претензию. Мге приходили смс о том, что рассмотрение продлено на 30,60,90 дней. В ожидании ответа на претензию я продолжал ежемесячно оплачивать ипотеку, не допуская просрочек, оплатил снова ипотеку за июнь, деньги за которую были списаны в неустойку. В октябре с моего счета снова списали деньги за ипотеку в счет неустойки. 31.10.2016 я снова пошел в отделение искать правду, где мне наконец то выдали ответ на претензию от 18.07.2016 из которого следует, что 23.12.2015 г. при продлении полиса страхования жизни и здоровья мне было предложено также продлить страховой полис залогового объекта недвижимости. А так же, с целью уведомления об отсутствии полиса залогового страхования мне были осуществлены звонки 29.12.2015, 30.12.2016, 23.01.2016, 26.02.2016 г. г. Однако, с данной постановкой вопроса я не согласен, т. к. заключить договор страхования объекта недвижимости, оформляемого в залог и договор страхования жизни и здоровья заемщика является моей обязанностью по кредитному договору, и от этого я не уклонялся, что подтверждается тем, что 23.12.2015 г. по звонку сотрудников ПАО «Сбербанк» я пришел продлить и оплатить договоры страхования. С формулировкой из ответа на претензию, что 23.12.2015 г. мне было предложено продлить страховой полис залогового объекта недвижимости (и я видимо отказался), я не согласен, заключить договор страхования является моей обязанность, а не желанием. Данный факт ничем не подтверждается, поэтому считаю это домыслом, также как и считаю домыслом то, что мне осуществлялись звонки с уведомлением об отсутствии полиса, что подтверждается детализацией звонков, которую я позже взял в Теле2 и предоставил в Сбербанк. Прошу Вас как то помочь разобраться в данноц ситуации, потому что пороги всех отделений Сбербанка г. Ангарска я уже оббил, а результата никакого. Как мне сказала одна из руководителей отделения «ну да, это вина нашей сотрудницы, но вам придется заплатить». Как так???
Я прекрасно понимаю ваше недовольство, вызванное этой ситуацией. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. Для проведения повторной проверки, пожалуйста, напишите нам на http://www.sberbank.ru/ru/feedback. Мы обязательно разберемся.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотпояснения были отправлены , но все равно карту мне не разблокировали Читать полностью
Поддержка дала идентичный ответ, не уточняя причин блокировки и о невозможности её отмены Читать полностью
Здраствуйте,как вернуть деньги с сайта deep me love? Деньги без причины снимаются 2 раз за 2 недели... Читать полностью
что мне нужно сделать что бы мне сняли 161 фз Читать полностью
Добрый день. Завершилась процедура банкротства 25.06.2024г, но банк до сих пор не списал долг и не закрыл счет кред... Читать полностью
Здравствуйте, определение было вынесено 21.10.2024, по какой то причине 2 из 3 задолженностей были списаны и информ... Читать полностью
Когда берешь авто кредит данные заявителя должны обязательно савпадать С водительским удостоверением?? Читать полностью
Без моего ведома было списание в 199р , на автопродление подписки сберпрайм , я не знал о подписке и о каких либо с... Читать полностью
Как расторгнуть договор по корпоративной пенсии Сбербанка? В личном кабинете НПФ Сбербанк нет раздела расторжения. Читать полностью
пояснения были отправлены , но все равно карту мне не разблокировали Читать полностью
Здраствуйте,как вернуть деньги с сайта deep me love? Деньги без причины снимаются 2 раз за 2 недели... Читать полностью
Здравствуйте, определение было вынесено 21.10.2024, по какой то причине 2 из 3 задолженностей были списаны и информ... Читать полностью
Как расторгнуть договор по корпоративной пенсии Сбербанка? В личном кабинете НПФ Сбербанк нет раздела расторжения. Читать полностью
Здравствуйте. Случилась следующая ситуация: Я несовершеннолетний гражданин (17 лет) имею несколько вкладов в банке... Читать полностью
Брат взял мою карту с просьбой, мол у него кончился лимит на снятие денег, позже оказалось что это деньги с казино,... Читать полностью
До наступления точки кипения обращались за разьясненями об изменений условий овердрафта. Менеджеры офиса сообщили,... Читать полностью
Здравствуйте!Я оставил обращение в отделении банка для получения выписку о банковских переводах на карту физ. лица... Читать полностью
Добрый день, огромное спасибо за то что разобрались с вопросом, баллы стали начисляться. Хотел еще уточнить по пово... Читать полностью
Добрый день!Мной была была взята ипотека Господдержка 2020 на строительство жилого дома. В качестве промежуточного... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали во всех банках, как снять блокировку? Ранее писал обращение, прошло более месяца. Читать полностью
Устраивелась к вам, прошла обучение!Но так как без моего ведома мне выпустили карту, отказалась работать у вас.Опла... Читать полностью
Карту получила получила по ссылке блогера, покупку в магазине сделала!Организатор написал мне, что как только от ва... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня хотел перевести деньги в другой банк, но в ВТБ при переводе мне вышло, что перевод откланён в... Читать полностью
у меня получилось каким-то образом закрыть сегодня. Вы примерно когда снимите обременения теперь? Читать полностью
5.01 оформили мгновенный возврат в организации, но банк отказывается возвращать, аргументируя, что возврат не посту... Читать полностью
С 28 декабря нет ответа по чему и на каком основании мне выпущена была карта?! Читать полностью
Добрый день, ни знаю к кому обратиться, служба ваших операторов сверх некомпетентна, у меня умер муж , у нас автокр... Читать полностью
пояснения были отправлены , но все равно карту мне не разблокировали Читать полностью
Поддержка дала идентичный ответ, не уточняя причин блокировки и о невозможности её отмены Читать полностью