Да, «окончательный ответ», как вы ниже указали есть, но в нём нет ответов, как узнать ответы на поставленные вопросы по продуктам «вашего» банка? Почему вы халатно относитесь к исполнению обязанностей и по свински к клиенту? Читайте ниже и ранее.
Прочитайте вашу фразу «начисление бонусов — в красном. Для Вашего удобства под каждой операцией указана сумма бонусов, которая подлежит выплате.» и мои вопросы, как мне понять, что вы имели ввиду?
Вот вопросы которые я задал ранее и жду ответ, которого нет, а вы написали, что ответили:
«1. Что означают числа красного цвета со знаком «+»?
2. Когда они появляются?
3. Когда их можно использовать?
4. Если красных чисел нет, что это означает?
5. Если всё равно не появляются, что делать?
»
Вы, в лучшем случае, ответили на один вопрос из 5 — на 1-й, как эту фразу применить к остальным вопросам? Также к 4-му, вы написали «При отсутствии под операцией бонусов означает, что за данную операцию начисление согласно Условий программы не предусмотрено», но почему с 01.10.2016 по 24.10.2016 у меня в личном кабинете нет ни одного начисления бонусов за бонусные операции?
Вот за все эти — см. ниже список, нет ни одной красной цифры в личном кабинете, подтвердите здесь, что все эти операции были не бонусными! Т. к. вы написали, что «При отсутствии под операцией бонусов означает, что за данную операцию начисление согласно Условий программы не предусмотрено». Но ранее вы же дали такой ответ «По карте *2560 в период с 1.10 по 25.10 было совершено три бонусные операции от 2.10 и 24.10 в ТСП TNKAZK TNK 72 YUG и 6.10 в ТСП AVTOZAPCHASTI BELLA, по всем операциям был начислен повышенный Бонус в размере 5%, по остальным операциям был начислен 1%.»
Тут вы противоречите: вы писали, что от 2.10 была бонусная на 1832,58 и другие, но вы пишете также «При отсутствии под операцией бонусов означает, что за данную операцию начисление согласно Условий программы не предусмотрено». Как это понимать операция бонусная, но начисление бонусов не предусмотрено?
»
02.10.2016 1 832,58
02.10.2016 39,52
03.10.2016 63,60
04.10.2016 58,00
05.10.2016 1 657,75
05.10.2016 4 526,23
06.10.2016 78,00
07.10.2016 73,68
08.10.2016 87,00
09.10.2016 58,00
09.10.2016 152,47
09.10.2016 41,18
10.10.2016 58,00
10.10.2016 31,00
10.10.2016 95,00
10.10.2016 89,00
10.10.2016 17,00
11.10.2016 63,00
11.10.2016 17,00
11.10.2016 1 109,00
11.10.2016 644,00
13.10.2016 84,00
13.10.2016 36,00
13.10.2016 36,00
13.10.2016 36,00
13.10.2016 45,00
14.10.2016 109,00
»
И ещё нет ни одной операции которые я совершал в торгово-розничной сети с 15.10.2016 по 24.10.2016, естественно нет и бонусных красных чисел. Вот ваш пример: «По карте *2560 в период с 1.10 по 25.10 было совершено три бонусные операции от 2.10 и 24.10 в ТСП TNKAZK TNK 72 YUG и 6.10 в ТСП AVTOZAPCHASTI BELLA, по всем операциям был начислен повышенный Бонус в размере 5%, по остальным операциям был начислен 1%.»
Вы указали, что 24.10 была операция и бонусная. Почему нет ни бонусов ни операции?
Почему не отображается ни одна операция произведённая в торгово-розничной сети за указанный период?
Уважаемый R3Z!
Просим Вас направить электронным письмом по установленной ранее форме скриншот из личного кабинета с теми операциями, по которым у Вас возникает вопрос,
Сразу отметим, что, если операция является бонусной, то рядом с ней в выписке отображается сумма бонусов рядом с сердцем-БИНБонуса.
Если Вы убеждены, что какая-либо операция должна быть бонусной, но рядом с ней нет суммы бонусов, просим Вас в письме указать данные операции.
Получить разъяснения по каждой операции и суммам, которые были начислены по ним в виде бонусов, Вы можете в Едином информационном центре Банка.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью
Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью
Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью
Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью
Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью
Добрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает . Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью