Добрый день.
10.11.2016 г. на мой счет банковской карты поступили денежные средства. В целях выяснения плательщика и оснований поступления денежных средств я получил выписку из лицевого счета через Сбербанк Онлайн. Однако в указанной выписке отсутствует информация о плательщике. Далее я позвонил в колл центр по тел. 88005555550 и спросил, как я могу узнать сведения о плательщике. Оператор колл центра сообщил мне, что для этого мне необходимо обратиться в отделение банка за выпиской.
15.11.2016 г. я обратился в филиал № 90550789 в Санкт-Петербурге и попросил дать выписку, в которой будет информация о плательщике. Сотрудник банка сказала, что информацию о плательщике банк не выдает. На это я ответил, что поскольку деньги поступили на мой счет, я имею полное право знать кто перечислил мне деньги. После сотрудник банка предложил написать заявление на выдачу подробной справки, ответ на который я получу в течение 1 месяца.
Являюсь клиентом нескольких банков. Из других банков я получаю сведения о плательщике в режиме онлайн и не выходя из дома. А для того, чтобы узнать те же сведения в Сбербанке, я вынужден лично явиться в отделение Сбербанка, написать там заявление и ждать ответ до 1 месяца. Такие не клиентоориентированные условия заставляют задуматься о сведении к минимуму отношений со Сбербанком или вовсе от них отказаться.
Прошу ответить на следующие вопросы:
1) действительно ли для получения сведений о плательщике нужно лично явиться в отделение Сбербанка и написать заявление? Может быть есть другой удобный способ получения этих сведений?
2) если для получения сведений о плательщике необходимо явиться в отделение Сбербанка и написать заявление, почему Сбербанк не хочет создать для клиентов удобные условия и предоставить сведения в Сбербанк Онлайн? Чем объясняется существование такого неудобного для клиентов порядка получения сведений о плательщике?
Спасибо.
Добрый день!
Действительно, сведения об отправителе перевода отражаются в справке, срок изготовления документа производится по вашему запросу до 30 дней.
Банк работает над получением информации дистанционно, возможно в будущем данная услуга будет реализована.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПрекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Здравствуйте признан банкротом должник . Сбер залоговый кредитор по ипотечной квартире должника в МО. Сбер уведомле... Читать полностью
Здравствуйте, 05.02.2024 г у меня закончилась процедура банкротства, по определению суда освободили от исполнения т... Читать полностью
Здравствуйте,не могут детям открыть номинальный счет,два дня подряд ходили в Сбербанк и выдает ошибку по открытии с... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
Здравствуйте.Хочу обратиться в отделение с заявлением о невозможности оплачивать задолженности в данный момент с св... Читать полностью
ВВВВВВ Читать полностью
Как обратится в службу поддержки. ? Читать полностью
В условия написано, что просто надо опубликовать первый пост. Ни о каких дополнительных критериях к посту речи не и... Читать полностью
Совкомбанк не предоставляет понятный график платежей по кредиту. Куда я могу обратиться с официальным запросом? Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
29.01.25 оформила вывод бонусов 6000 , до сих пор не пришли! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Добрый день, после выбора страховой компании нажала на кнопку оплатить, после чего вышло окно с данными карты котор... Читать полностью
На заводе заставляют переоформить зарплатную карту (была Сбер) на Промсвязьбанк, карту других банков не разрешают (... Читать полностью