Добрый день, Тинькофф! По праву считаю Ваш банк лучшим в РФ, убеждаюсь в этом все чаще, активно представляю Ваши услуги своим родным и близким, которые также присоединились к Вашей команде и пользуются услугами дебетовых карт. Но сегодня я столкнулся с ситуацией, крайне меня удивившей и хотел бы услышать от Вас комментарий по волнующему меня вопросу.
Отец захотел перевести валюту через систему «contact», но забыл карту USD дома. Я предложил сделать перевод на свою карту, а после совершить внутрибанковский перевод на карту отца. Перевод валюты с системы «contact» произошел моментально, специалист даже не успела подписать бланк перевода. Перед тем как совершить перевод на карту отца, я решил поинтересоваться у специалиста службы поддержки, будет ли взиматься комиссия за совершение сделки, но что получил уточняющий вопрос, приходится ли родственником мне получатель перевода? Вопрос мне показался странным и я уточнил, имеет ли значение факт моего родства с получателем платежа. Оказалось, что имеет и перевод можно осуществлять родственникам. Еще более странным показался факт предоставления доказательств родства. Я имею паспорт и мой отец имеет паспорт. У нас одна фамилия и его имя, соответственно мое отчество, идентичны. Это единственная привязка. Других доказательств нет. А если я хочу осуществить перевод своему дяде или брату, у которого другая фамилия? А если лучшему другу? Будет ли осуществлен перевод данным лицам? Временная ли это мера, либо так было всегда? И значит ли это что владельцам валютной наличности следует опасаться каких-то законодательных ограничений в будущем со стороны банка?
Должен признать, что пообщавшись со специалистом в чате, позже позвонив на горячую линию, мне доходчиво все объяснили и в какой-то степени даже вошли мое положение. Позже перезвонил отдельно специалист и мы с ним дополнительно проговорили момент с переводом и предоставлением документов, что очень порадовало. Но хотелось бы услышать еще мнение руководства на сей счет.
С уважением, клиент банка «Тинькофф», Виталий
Добрый день.
Ограничения на подобные операции связаны с требованиями законодательства.
В настоящее время клиентам доступны внутрибанковские валютные переводы только близким родственникам при условии предоставления документов (паспорт, свидтелеьство о рождении, свидетельство о браке).
Во избежание подобных ситуаций в дальнейшем рекомендую отцу иметь при себе номер договора для пополнения и документ, подтверждающий принадлежность этого договора ему (например, справка об открытии счета, ее можно в любое время запросить в банке).
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Вопрос так и не решился, бонус не пришёл Читать полностью
Добрый вечер! 10.12.2024 с моей карты без моего ведома были проведены транзакции. Никаких смс, звонков, ни на каких... Читать полностью
В ноябре мне поступило от Т-Банка предложение пригласить друга в Т-Мобайл с переносом своего номера и за это я долж... Читать полностью
12 ноября был перенёс номер в т-банк. По акции за перенёс номера , за выполнение всех условий бонус должен был прий... Читать полностью
С вашим банком вечные проблемы!!!!! У всех нормально у вас [censored]! Не могу вывести свои же деньги ни на другой... Читать полностью
Так и не хотят выполнять условия и начислять обещанные 4 т рублей. Везде обман Читать полностью
Без моего ведома и согласия мошенники осуществили 40 переводов по 15 тыс. руб. в течение 5 минут в МТС/МГТС. Озон б... Читать полностью
Здравствуйте, Меня зовут Б******* И**** Р*********,дата рождения **.**.****,я являлся клиентом Т-Банка, но в один д... Читать полностью
Да, верно - "за одну оплату услуги ЖКХ". И без всяких если и то есть. Я произвёл оплату услуги из приложения. В рам... Читать полностью
Очень жаль, что Вы, как представитель банка и эксперт по работе с клиентами, также трактуете пункт 3 правил акции,... Читать полностью
У ребенка снимаются деньги GamSport, хотя она ничего не подключала, как удалить эту подписку? Читать полностью
Доброе утро. Я Голуб Наталья Александровна.В отношении меня 13.12.2024 года были совершены мошеннические действия... Читать полностью
Добрый день 10 декабря направляла обращение по вопросу работы в сервисе alfapartners. Ответ не был предоставлен, хо... Читать полностью
Добрый день. Прошу пояснить ситуацию. В конце октября обслуживание по моим счетам было приостановлено, доступ в инт... Читать полностью
Вчера оплатил страховку в Ресо.страхование когда придёт страховой полис Читать полностью
Добрый день, мой вопрос так и не решен. Может вы как то ускоритесь в решении вопроса? Читать полностью
Когда будет страховка на машину Читать полностью
Добрый День! 09 декабря 2024 г у меня закончилась процедура банкротства, фин. управляющий разместил объявление и сб... Читать полностью
Добрый день. 16.08.24 оформил карту "Халва" для рефинансирования кредитки другого банка, т.к. предлагалась рассрочк... Читать полностью
Подтверждение без селфи какие варианты??? В банке очно? Что за сервис ? Мне не нужно дистанционное подтверждение Читать полностью