Добрый день!
18.11.2016 в 20:21:57 в отделение банка по адресу: г. Москва. Пятницкое шоссе, дом 43, корпус 2, через банкомат: 834830, решил положить деньги на карту в размере 5000 руб., чтобы перевести супруги для ребенка(нужны очень срочно!). При попытки зачислить деньги, банкомат принял деньги и завис на 5—7 минут, после чего выдал чек «ЕСЛИ ДЕНЬГИ НЕ БУДУТ ЗАЧИСЛЕНЫ В ТЕЧЕНИЕ 24-Х ЧАСОВ, ОБРАТИТЕСЬ С ЧЕКОМ В ЛЮБОЕ ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА». Далее через 1 минуту банкомат выдал чек 20:22:14 «СРЕДСТВА ПРИНЯТЫ. ОБРАТИТЕСЬ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ БАНКА, ОБСЛУЖИВАЮЩЕЕ ТЕРМИНАЛ. СПАСИБО.» Перепроверил баланс в этот же банкомате, получил чек, баланс 65,32 руб. Деньги не пришли. Вышел из отделения и сразу позвонил по номеру 8 (495) 500—5550, где меня соединили со специалистом Натальей. Она зарегистрировала мое обращение под номером 161118 0856 371300 от 18.11.2016 и сообщила срок рассмотрения до 3 декабря 2016 года! Но это не всё.
На следующий день 19.11.2016 обратился в отделение банка, где стоял банкомат. Специалисты банка взяли мои чеки, паспорт и номер обращения и куда-то ушли на 10 минут. Через 10 минут они вернулись и сообщили мне, что в срок 10 рабочих дней мне придет ответ на e-mail, после чего я могу получить деньги наличными по паспорту в отделение банка.
21.11.2016 позвонил на горячую линию по номеру 8 (495) 500—5550, уточнить как рассматривается мое заявление. Общался с девушкой Татьяной. Пояснил, что деньги нужны срочно! Мне ответили, что обращение рассматривается и будет ответ 03 декабря 2016 года и сказала, что ответ я получу по СМС, деньги на счет карты. Я задал вопрос, каким образом я точно получу деньги, если в отделение мне сказали наличными и ответ по почте, а по телефону мне ответили, что деньги придут безналичным путем и ответ по СМС????!! Ответ был наверное наличным путем! Это как понимать?
Я решил перезвонить и еще раз уточнить, общался с девушкой Оксаной. Она создала обращение, что я не согласен со сроками рассмотрения № 161121 0948 696000 от 21.11.2016 г., сроки рассмотрения до 5 декабря 2016 года! Каким образом заявление на ускорение процесса на рассмотрение дольше, чем первое обращение, если оно должно ускорить процесс!!
Дорогие сотрудники Сбербанка!
— Почему я обязан нести убытки по Вашей вине? Я не являюсь вкладчиком Ваше банка! У меня нет кредитов в Вашем банке! Я просто являюсь держателем карты, деньги нужны срочно!!! Других нет!!!!
— Почему я должен влезать в долги
Никому не советую пользоваться услугами перевода в Сбербанке, так как они зависнут, то банк будет держать их у себя на балансе не менее 15 дней! Ужасное случай!
Я прошу Вас помочь в ситуации и вернуть мне мои деньги раньше! Они нужны срочно и Вы не имеете право их держать у себя! Надеюсь на понимание, так как кроме умения отлично извиняться, больше для клиента Вы сделать ничего не можете! Я был другого мнение о Вас до этого случая…
Добрый день, Иван!
Сейчас я провожу проверку по факту описанной вами ситуации. Ответ будет опубликован в разделе «Народный рейтинг», как только вся необходимая информация будет получена. Просьба ожидать.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотРанее я оставлял обращения о предоставлении мне сведений за период более 5 лет по счету. Спасибо за ответ. Но в нас... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Как запретить рекламные предложения от альфа-банка в виде push-уведомлений, а также очистить от них главную страниц... Читать полностью
Несколько раз брал рассрочку НА ОБРАЗОВАНИЕ своего сына у Тинькофф. Но это было когда владельцем был Олег Юрьевич.... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
29 января я пополняла свой Альфа счет в банке партнера (РосСельхоз БАНК), терминал благополучно "съел" весьма крупн... Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью