Добрый день!
18.11.2016 в 20:21:57 в отделение банка по адресу: г. Москва. Пятницкое шоссе, дом 43, корпус 2, через банкомат: 834830, решил положить деньги на карту в размере 5000 руб., чтобы перевести супруги для ребенка(нужны очень срочно!). При попытки зачислить деньги, банкомат принял деньги и завис на 5—7 минут, после чего выдал чек «ЕСЛИ ДЕНЬГИ НЕ БУДУТ ЗАЧИСЛЕНЫ В ТЕЧЕНИЕ 24-Х ЧАСОВ, ОБРАТИТЕСЬ С ЧЕКОМ В ЛЮБОЕ ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА». Далее через 1 минуту банкомат выдал чек 20:22:14 «СРЕДСТВА ПРИНЯТЫ. ОБРАТИТЕСЬ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ БАНКА, ОБСЛУЖИВАЮЩЕЕ ТЕРМИНАЛ. СПАСИБО.» Перепроверил баланс в этот же банкомате, получил чек, баланс 65,32 руб. Деньги не пришли. Вышел из отделения и сразу позвонил по номеру 8 (495) 500—5550, где меня соединили со специалистом Натальей. Она зарегистрировала мое обращение под номером 161118 0856 371300 от 18.11.2016 и сообщила срок рассмотрения до 3 декабря 2016 года! Но это не всё.
На следующий день 19.11.2016 обратился в отделение банка, где стоял банкомат. Специалисты банка взяли мои чеки, паспорт и номер обращения и куда-то ушли на 10 минут. Через 10 минут они вернулись и сообщили мне, что в срок 10 рабочих дней мне придет ответ на e-mail, после чего я могу получить деньги наличными по паспорту в отделение банка.
21.11.2016 позвонил на горячую линию по номеру 8 (495) 500—5550, уточнить как рассматривается мое заявление. Общался с девушкой Татьяной. Пояснил, что деньги нужны срочно! Мне ответили, что обращение рассматривается и будет ответ 03 декабря 2016 года и сказала, что ответ я получу по СМС, деньги на счет карты. Я задал вопрос, каким образом я точно получу деньги, если в отделение мне сказали наличными и ответ по почте, а по телефону мне ответили, что деньги придут безналичным путем и ответ по СМС????!! Ответ был наверное наличным путем! Это как понимать?
Я решил перезвонить и еще раз уточнить, общался с девушкой Оксаной. Она создала обращение, что я не согласен со сроками рассмотрения № 161121 0948 696000 от 21.11.2016 г., сроки рассмотрения до 5 декабря 2016 года! Каким образом заявление на ускорение процесса на рассмотрение дольше, чем первое обращение, если оно должно ускорить процесс!!
Дорогие сотрудники Сбербанка!
— Почему я обязан нести убытки по Вашей вине? Я не являюсь вкладчиком Ваше банка! У меня нет кредитов в Вашем банке! Я просто являюсь держателем карты, деньги нужны срочно!!! Других нет!!!!
— Почему я должен влезать в долги
Никому не советую пользоваться услугами перевода в Сбербанке, так как они зависнут, то банк будет держать их у себя на балансе не менее 15 дней! Ужасное случай!
Я прошу Вас помочь в ситуации и вернуть мне мои деньги раньше! Они нужны срочно и Вы не имеете право их держать у себя! Надеюсь на понимание, так как кроме умения отлично извиняться, больше для клиента Вы сделать ничего не можете! Я был другого мнение о Вас до этого случая…
Добрый день, Иван!
Сейчас я провожу проверку по факту описанной вами ситуации. Ответ будет опубликован в разделе «Народный рейтинг», как только вся необходимая информация будет получена. Просьба ожидать.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие сроки рассмотрения отзыва? Читать полностью
Вы же написали 20.12 под отзывом, что ограничения сняты? Почему они до сих пор не сняты??? Читать полностью
Я когда то написала отзыв про ваш банк, долго мне ещё будут приходить сообщения что бы я сказала что проблема решен... Читать полностью
Одобрили ипотеку в альфе, попросили внести первоначальный взнос. СБП не заработал из-за какого-то задвоения айдишни... Читать полностью
рассмотрите мое обращение, что за отношение. месяцами ждать ответа Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Добрый день! Лизинговая компания хочет обсудить условия сотрудничества с порталом БанкиРУ. С кем и каким способом м... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не поступил Читать полностью
Здравствуйте. Отец участник СВО, ВТБ заблокировал ему и личный кабинет (придожение), и карту якобы по причине подоз... Читать полностью