Доброго времени суток!Пишу Вам в надежде на помощь в разрешении моего вопроса. Я являюсь клиентом банка с 28.04.2015 г тогда он был ЛЕТО БАНК. Ситуация в целом такова, я брал телефон в рассрочку и мне навязали кредитную карту лимитом 5000 рублей договор № 14304765 от 28.04.2015. По истечении некоторого времени, я захотел закрыть карту, пришел в отделение в городе Орехово Зуево 24.04.2016, специалист Вяткина Татьяна Валерьевна приняла заявление и ответила, что на карте мои собственные средства в размере 5000 рублей, и вынудила объяснив тем, что наш банк возвращает деньги до 50% нашим добросовестным клиентам. Мы сняли средства сначала 4500 в потом 500 рублей. Спустя некоторое время я получил смс о том, что мне необходимо внести 5000 рублей и проценты. Я как добросовестный клиент обратился опять в это же отделение к тому же специалисту 04.06.2016 г. спросив в чем дело, получил ответ, что специалист ошибся и средства были банка, в этот же день я написал претензию и до сих пор не получил ответа. Деньги я внес. 16.06.2016г я получил справку о отсутствие задолженности. Прошло 5 месяцев я обратился в другие банки для получения кредита но увы мне везде было отказано, пришлось проверить кредитную историю оказывается Ваш банк внес меня в черный список. Ответьте мне почему я добросовестный клиент должен страдать от того, что специалист банка допустил ошибку? Можете проверить все платежи также я давно являюсь клиентом ОТП БАНКА всегда плачу все вовремя или раньше срока. Нарушена моя деловая репутация и кредитная история связи с этим убедительно прошу разобраться в данной ситуации и исключить из черного списка и предоставить возможность получить кредит а Вашем банке в ближайшие дни. Очень надеюсь на понимание иначе вынужден обратиться выше стоящий орган ЦБ РФ.
X С уважением, Тимур Умедов.
X Т. +7(968)-829-73-58
X E-mail: tim.umedoff@mail.ru
Добрый день! 27.04.2016 г. Вы совершили операцию получения наличных денежных средств за счет кредитного лимита. Банк неоднократно Вас уведомлял о необходимости оплаты минимального платежа или суммы для полного погашения, а также о наличии просроченной задолженности. Банк направляет в БКИ корректную информацию о платежной дисциплине клиентов, при этом никакие «черные» списки не ведутся. Таким образом, у Банка отсутствуют основания для корректировки Вашей кредитной истории.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
У меня есть 2 кредитных продукта в Альфа-банке. По одному из них была просрочка и была договоренность оплатить задо... Читать полностью
Помогите решить вопрос, чего только уже и не перепробовал, даже заполнял электронное обязательство, пришло СМС с по... Читать полностью
номер полиса 007SB5701533455 Читать полностью
25.04Роман , обещал вернуться с новостями, но опять тишина....Обращение 39420255Прошу дать внятный ответ....Это без... Читать полностью
Прошу предоставить полные условия банка УБРиР по накопительному счету "Свободное управление онлайн" Читать полностью
Услуга без спроса- это хамство. Мне теперь вами заниматься? Читать полностью
короче понятно. Пока на вашу "пирожковую" отзывы отрицательные не напишишь везде где можно - реакции от вас НОЛЬ! Ш... Читать полностью
Меня взломали, без всяких препятствий в виде защит! Вчера 27.04.25 была совершенна покупка на сумму 32248 без учета... Читать полностью
не могу заполнить заявку в виду отсутствия рабочего телефона Читать полностью
По ответу от Банка России произошла следующая ситуация:Банк России получил от банка «ТБанк» информацию о подозрител... Читать полностью