Здравствуйте, ГОСПОДА сотрудники банка! Это уже не просто вопрос, КРИК ДУШИ!!!!!
Я простой скромный пенсионер, честный человек и законопослушный гражданин. Прошу ознакомиться с моим письмом высшему административному лицу, курирующему вопрос, отражённый в моём послании, потому что мне и моей жене звонили уже более ТРИДЦАТИ раз, значит, все рядовые сотрудники уже в курсе.
До ноября 2015 года я был вашим клиентом, пользовался кредитной картой вашего банка. В ноябре 2015 года мы с супругой приняли решение АННУЛИРОВАТЬ договор по этой кредитной карте.
В первой декаде декабря 2015 года по предварительной договорённости с сотрудником вашего банка при встрече в г. Екатеринбурге мною была передана карта вашему сотруднику для закрытии её и счёта, которую этот сотрудник по моей просьбе разрезал пополам, и я считал, что карточки больше не существует. По словам молодого человека, который показал документы, подтверждающие, что он является представителем банка, счёт тоже будет закрыт.
С того момента я успокоился, так как думал, что это один из вариантов работы банка с клиентами. Точно таким же способом я ранее получал два раза карточку и в одном и том же месте (в Екатеринбурге, на привокзальной площади).
Но 4 ноября 2016 года мне позвонили из банка и сообщили что у меня образовался долг в размере 5300 рублей и в последствии очень много раз и по сей день звонят и требуют погашения долга и уже в размере 46000 рублей.
Но я платить отказываюсь и не стану так как с декабря 2015 г. карточки у меня нет и счётом я не пользуюсь и тем более ни разу в 2016 году с этой карточки никаких сумм денег не снимал и тем более не вкладывал.
Вот в общих чертах изложение сложившейся ситуации.
Итак, вот основные вопросы, которые задаю:
1) Почему с декабря 2015 года по ноябрь 2016 года НИ РАЗУ мне не присылали уведомления О КАКИХ-ТО ПРОБЛЕМАХ?
2) Почему мне не высылают документы об операциях с моей БЫВШЕЙ картой для подачи заявления в полицию? (Просил несколько раз!)
3) Почему банк не верит моим словам и не пытается поймать МОШЕННИКОВ, которые ОРУДУЮТ за моей спиной, от моего имени?
Прошу вас разобраться в данной ситуации и принять меры для того что бы ваши сотрудники не беспокоили ни меня ни мою супругу. Последние звонки очень сильно подрывают наше здоровье и семейные личные отношения.
Добрый день.
Мои коллеги проверили детально Вашу ситуацию. Расторжения договора карты не было, сотрудники банка описанным Вами образом договор не закрывают. В соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания для расторжения договора клиент должен самостоятельно обратиться в банк по любому удобному дистанционному каналу связи. По Вашей карте наблюдается активность, как расходные, так и приходные операции. Документ для обращение в полицию мои коллеги уже направили. Рекомендую все же ознакомиться со счетами-выписками для восстановления общей картины и войти в график платежей.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Отвратительное, наглое поведение банка! Непредоставление запрашиваемых справок, непредоставление ответов по обращен... Читать полностью
Имею кредитную карту тинькоф платиум .могу ли я задолженность перевести в обычный кредит Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка уже длительный срок и всегда платила своевременно по своим двум банковским про... Читать полностью
Добрый день! Уже достаточно давно пользуюсь кредитной картой Тинькофф Платинум. всегда своеременно вношу все минима... Читать полностью
Посохов Александр Валерьевич. 30.05.1969+791834116073 Читать полностью
Как сделать так, чтобы на номер телефона перестали звонить и писать банки? Читать полностью
Здравствуйте, почему при проведении некоторых операций по кредитной карте не указывается информация о наличии комис... Читать полностью
Сегодня 13.01.2022. Я активизировал Платиновую кредитную карту "ТИНЬКОФФ" С ЛИМИТОМ 700000 рублей .А баланс по каз... Читать полностью
Признаться, расчитывал на более детальный ответ. Про "много факторов" и "решение принимает робот" я много раз слыша... Читать полностью
Доброго! Уже много-много лет являюсь клиентом Тинькофф Банка, идеальная кредитная история, никогда не было проблем... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью
В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью
Повёлся на совместное предложение от оператора t2 и банка ВТБ. Типа, ты оформи дебетовую карту, потрать сколько-ниб... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, каков алгоритм выбора системой счета для зачислений по СБП, если счет по умолч... Читать полностью