ovvm
Автор отзыва
01.12.2016 11:14 #
на комментарий по отзыву «Волокита и некомпетентность» на портале banki.ru
Уважаемая Мария
Пожалуйста, внимательно прочитайте отзыв. Ваша позиция по спорному правоотношению на сегодня меня совершенно не интересует. В этой части я остаюсь при своем мнении. Банком нарушены положения федерального законодательства в части информирования клиента о проведенных операциях. Поэтому ссылка на правовые нормы, разработанные самим Банком, в частности, на Условия обслуживания банковских карт, на мой взгляд, не корректна. На данный правовой акт можно ссылаться в том случае, если самим Банком не допущено нарушений федерального закона. Но это мое мнение. Кто прав в данном спорном правоотношении полагаю, разберется суд. В отзыве поднимаются совершенно иные вопросы. И Вы от них уходите. В частности,
1. Правомерность разъяснений специалистов Центра клиентской поддержки о том, что с заявлением о спорных транзакциях я могу обратиться в любое подразделение Банка, в том числе и не по месту выпуска банковской карты. Если данные разъяснения не корректны, то почему названная служба не оформила заявление «со слов»?. (я не имел в тот период возможности обратиться в подразделение Банка по месту выпуска банковской карты и об этом пояснил специалисту).
2. Если разъяснения данной службы правильные, то почему подразделение Банка, в который я сразу же обратился, отказало в приеме заявления?
3. Почему в первичном ответе Банка перечислены только три спорные транзакции и не дано ответа по существу финансовой претензии?
4. Почему в последующем ответе Банка указывается, что обратился я с заявлением 05 июля 2016 года. Тогда как обращение имело место 12 ноября 2015 и 20.02.16 ???
5. Почему Банком существенно нарушены сроки рассмотрения повторного обращения и при этом не проведено никакой дополнительной проверки по существу финансовой претензии?
Позиция Банка необходима для подготовки к судебному заседанию. Имеющиеся у меня ответы Банка дают все основания для заявления ходатайства в суде о вынесении частного определения в адрес руководства Банка вне зависимости от того, удовлетворены или нет исковые требования.
Добрый день, Владимир!
Попробую ответить на вопросы по порядку:
1. Банк не ограничивает место подачи письменного заявления о спорной операции. Оформить такое заявление можно в любом офисе банка на территории России.
2. К сожалению, я не могу прокомментировать, почему вам отказали в приеме заявления в отделении. Если вы хотите разобраться в произошедшей ситуации, прошу вас оформить заявление на сайте: http://sberbank.ru/ru/feedback/, в офисе банка или в контактном центре по номеру 900.
3. Как я поняла, речь идет об обращении № 000255-2016-028186 от 02.02.16. В ответе банк предоставил информацию по операциям, которые оспаривались вами в установленные сроки. С момента проведения других операций прошло очень много времени, поэтому банк не смог провести претензионную работу.
4. Я проверила информацию в базе данных банка — от вашего имени зарегистрировано обращение от 20.02.2016, 14.07.2016, 16.09.2016. Ранее поданных заявлений не найдено.
5. Сроки рассмотрения обращений клиентов определяются регламентом банка и зависят от сложности и типа совершенных операций и возникших технических ошибок. В отдельных случаях на рассмотрение обращения может потребоваться дополнительное время, что связано с необходимостью получения заключений от экспертных подразделений банка и проведения необходимых исправительных мероприятий. К сожалению, мошенническое использование карты (или реквизитов карты) посторонними лицами является проблемой, как для банка, так и для клиента. Каждый конкретный случай рассматривается нами в индивидуальном порядке, поэтому время принятия решения по вашему вопросу заняло больше времени, чем мы предполагали в начале.
Надеюсь, что мои комментарии будут вам полезны и помогут разобраться в возникшем вопросе.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОн звонил, ему сказали что нужно пойти в офис и в нëм решать. Что они не как не могу перевести мне деньги. Читать полностью
Добрый день.Банк занижает оценку объекта недвижимости и искусственно создает невозможность выдать семейную ипотеку.... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
да, могу ответить на звонок, если он будет сегодня Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Здравствуйте! 01.12 оставила обращение по удержанию денег банкоматом Сбера по вашей карте. Обещали рассмотреть обра... Читать полностью
здравствуйте, оставил отзыв о Альфа банке несколько дней назад, проверка об зачтении оценки проводится уже нескольк... Читать полностью
На днях решила отключить интернет эквайринг так как не пользуюсь им, и начался ад! На следующий день позвонила дев... Читать полностью
Звонил,спрашивают кодовое слово,которое я забыл Читать полностью
Он звонил, ему сказали что нужно пойти в офис и в нëм решать. Что они не как не могу перевести мне деньги. Читать полностью
Погасила кредит досрочно, условиями кредита была предусмотрена страховка в Альфастраховании. В договоре указано тол... Читать полностью
Здравствуйте! в марте 2024 (опечатки нет, больше полугода назад) я поучаствовала в конкурсе от Альфа банка и выигра... Читать полностью
Добрый день. Я создала три заявки на открытие вкладов в банке Свой Банк. Собиралась открыть только один вклад. Вчер... Читать полностью
Здравствуйте. У мамы вклад в Совкомбанке. Мама умерла. Чтобы получить средства за достойные похороны с её вклада сп... Читать полностью