ovvm
Автор отзыва
01.12.2016 11:14 #
на комментарий по отзыву «Волокита и некомпетентность» на портале banki.ru
Уважаемая Мария
Пожалуйста, внимательно прочитайте отзыв. Ваша позиция по спорному правоотношению на сегодня меня совершенно не интересует. В этой части я остаюсь при своем мнении. Банком нарушены положения федерального законодательства в части информирования клиента о проведенных операциях. Поэтому ссылка на правовые нормы, разработанные самим Банком, в частности, на Условия обслуживания банковских карт, на мой взгляд, не корректна. На данный правовой акт можно ссылаться в том случае, если самим Банком не допущено нарушений федерального закона. Но это мое мнение. Кто прав в данном спорном правоотношении полагаю, разберется суд. В отзыве поднимаются совершенно иные вопросы. И Вы от них уходите. В частности,
1. Правомерность разъяснений специалистов Центра клиентской поддержки о том, что с заявлением о спорных транзакциях я могу обратиться в любое подразделение Банка, в том числе и не по месту выпуска банковской карты. Если данные разъяснения не корректны, то почему названная служба не оформила заявление «со слов»?. (я не имел в тот период возможности обратиться в подразделение Банка по месту выпуска банковской карты и об этом пояснил специалисту).
2. Если разъяснения данной службы правильные, то почему подразделение Банка, в который я сразу же обратился, отказало в приеме заявления?
3. Почему в первичном ответе Банка перечислены только три спорные транзакции и не дано ответа по существу финансовой претензии?
4. Почему в последующем ответе Банка указывается, что обратился я с заявлением 05 июля 2016 года. Тогда как обращение имело место 12 ноября 2015 и 20.02.16 ???
5. Почему Банком существенно нарушены сроки рассмотрения повторного обращения и при этом не проведено никакой дополнительной проверки по существу финансовой претензии?
Позиция Банка необходима для подготовки к судебному заседанию. Имеющиеся у меня ответы Банка дают все основания для заявления ходатайства в суде о вынесении частного определения в адрес руководства Банка вне зависимости от того, удовлетворены или нет исковые требования.
Добрый день, Владимир!
Попробую ответить на вопросы по порядку:
1. Банк не ограничивает место подачи письменного заявления о спорной операции. Оформить такое заявление можно в любом офисе банка на территории России.
2. К сожалению, я не могу прокомментировать, почему вам отказали в приеме заявления в отделении. Если вы хотите разобраться в произошедшей ситуации, прошу вас оформить заявление на сайте: http://sberbank.ru/ru/feedback/, в офисе банка или в контактном центре по номеру 900.
3. Как я поняла, речь идет об обращении № 000255-2016-028186 от 02.02.16. В ответе банк предоставил информацию по операциям, которые оспаривались вами в установленные сроки. С момента проведения других операций прошло очень много времени, поэтому банк не смог провести претензионную работу.
4. Я проверила информацию в базе данных банка — от вашего имени зарегистрировано обращение от 20.02.2016, 14.07.2016, 16.09.2016. Ранее поданных заявлений не найдено.
5. Сроки рассмотрения обращений клиентов определяются регламентом банка и зависят от сложности и типа совершенных операций и возникших технических ошибок. В отдельных случаях на рассмотрение обращения может потребоваться дополнительное время, что связано с необходимостью получения заключений от экспертных подразделений банка и проведения необходимых исправительных мероприятий. К сожалению, мошенническое использование карты (или реквизитов карты) посторонними лицами является проблемой, как для банка, так и для клиента. Каждый конкретный случай рассматривается нами в индивидуальном порядке, поэтому время принятия решения по вашему вопросу заняло больше времени, чем мы предполагали в начале.
Надеюсь, что мои комментарии будут вам полезны и помогут разобраться в возникшем вопросе.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте! Переводил деньги 4 дня назад 17.11.2024г. Со Сбербанка России на счёт каспи банк Казахстана по номеру... Читать полностью
Что делать, если отделение ПАО Сбербанк в течение 35 дней не выплачивает денежные средства на основании постановлен... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Ваша компания занимается обманом, обещали 1000 промокод, по факту 500, хотя на сайте указано и оператор подтвердил,... Читать полностью
Почему сотрудник службы обдусмена пао сбербанка, в ответе на обращение, прописал Ольга Ивановна, хотя у меня мужско... Читать полностью
Здравствуйт! Сколько, примерно, ожидать? Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Хорошо. Жду ответа. В какие примерно сроки? Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Здравствуйте! Переводил деньги 4 дня назад 17.11.2024г. Со Сбербанка России на счёт каспи банк Казахстана по номеру... Читать полностью
Что делать, если отделение ПАО Сбербанк в течение 35 дней не выплачивает денежные средства на основании постановлен... Читать полностью
Для того чтобы отзыв одобрили банки ру, мне необходимо приложить скриншоты из чата в приложении,а сделать я этого н... Читать полностью
Не могу расторгнуть договор, запрашивает подписать какие-то акты, но никаких актов в документах нет. Читать полностью
Какая последовательность направления Вам отчета об оценке от неаккредитованного у Вас ЧПО? Пытался месяц назад, нич... Читать полностью
НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТИМ БАНКОМ! Так как они даже не хотят решать эту проблему. Это просто ужас, нахожусь за 1000+ км от... Читать полностью
Подскажите банк, чем выше в рейтинге условного топ100 nntv лучше, где в мобильном приложении не будет баннеров и вс... Читать полностью
Но при этом деньги я внес из-за потому, что ваш оператор дал мне недостоверную информацию и сказал что я смогу их в... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Могу ли я открыть вклад с повышенными процентами по программе долгосрочных сбережений если накопительная часть уже... Читать полностью