Дело в следующем. 27.09.2016 года мною на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интренет https://www.exist.ru/ банковской картой •••• 7810 «Visa Virtual», Сбербанка России ОАО, со счета карты 408 17 810 2 00020127998, магазину запчастей ООО «…….» оплачен заказ номер YA-0403842 на товар в сумме 2163 рубля. После оплаты счет карты обнулился и с тех пор я картой не пользовался. ООО «…….» заказ не выполнило и сообщило, что оплату по этому заказу в сумме 2163 рубля вернуло.
Смотрю СбербанкОнлайн https://yadi.sk/i/ObyXE8LBzxRrh возвращение денег не отобразилось, баланс карты нулевой. Отражаются только последние операции, где сама последняя — оплата за товар в сумме 2163 рубля.
Заказал выписку по счету. https://yadi.sk/i/91iOpNYuzxRbd А там фигурирует оплата товара и некий «дополнительный взнос» от 05.10.2016 г. как раз на 2163 рубля, а так же остаток составляет как раз эту сумму. Я ничего не взносил, т. е. деньги видимо вернули.
Звоню по номеру контактного центра +7-495-500-555-0. Голос сообщат, что никаких остатков на счету карты нет и ничего 05.10.2016 г. не взносилось и не отражалось. Тру глаза, таращусь на выписку. Рисую красные стрелочки. Судорожно соображаю не осеннее ли обострение. Решаю повременить с психиатром.
Топаю 06.11.2015 г. в ближайший офис Сбера. Пытаюсь прояснить что за фокусы. В офисе счет виртуальную карту «не видят», движение по счету сообщить не могут. Рассказывают только то, что и мне уже сообщили голоса в контактном центре. На всякий случай в офисе оставляю заявление https://yadi.sk/i/Dtv_UWQhzxS89, где своими каракулями ставлю вопросы:
1. Сообщить мне реквизиты получателя платежа.
2. Сообщить мне реквизиты расчетного счета получателя платежа.
3. Сообщить, не возвращал ли получатель платежа мне деньги.
Заявление регистрируют только на следующий день, т. е. 07.11.2016 г., ладно смирюсь.
В начале недели звонит на мобильный голос, представляется Сбербанком, говорит, что разбирается с моим заявлением. Просит сообщить код товара и номер заказа. Не отказываю, а заодно прошу пояснить, а что же за все таки за дополнительный взнос был 05.10.2016 г. Голос подумал, после чего изрек, что это отображается некая технологическая операция, связанная вроде как с некорректной авторизацией списания 27.09.2016 г. Т.е. тогда вроде как деньги заблокировали, а 05.10.2016 г. разблокировали. Решаю не спорить.
Тем временем, я обращаюсь в Роспотребнадзор с заявлением о возбуждении в отношении ООО «…….» дела об административном правонарушении по факту обмана с возвратом 2163 рубля. Роспотребнадзор проводит проверку и письменно сообщает мне, https://yadi.sk/i/pImA_U4ozxSzL https://yadi.sk/i/vnqzToqYzxT4T что ООО «…….» 2163 рубля мне вернуло платежным поручением от 04.11.2016 г. № 55215.
01.12.2016 г. прихожу в офис Сбербанка № 9038/01665, получаю талон системы управления очередью Д8 и требую объяснений.
Выясняется, что на заявление от 07.11.2016 г. еще 11.11.2016 г. был дан ответ. https://yadi.sk/i/Jr7XHVhgzxT8F https://yadi.sk/i/s0qfYxeszxT97 Читаем это письмо вместе с обслуживающим меня по талону сотрудником. Оба приходим к выводу, что не на один прямо поставленный в заявлении вопрос в письме нет ответа по существу.
Сотрудник распечатывает мне отчет по счету карты за 3 месяца. https://yadi.sk/i/IP368ODozxTDa Там фигурирует только операции от 27.09.2016 г., аналогичные СбербанкОнлайну. Никакого дополнительного взноса, отраженного в выписке по счету, нет. Однако выписка была получена мною еще 06.11.2016 г. и она «дополнительным взносом» от 04.11.2016 г., истыканным красными стрелочками, подтверждает, то, что и Роспотребнадзор установил — возврат 2163 рублей платежным поручением от 04.11.2016 г. № 55215 имел место быть!
Получается банку безразлично, о чем его спрашивают клиенты в заявлении, и отвечает о то, что хочет, а не то, о чем спрашивают. А так же сдается мне, что Сбербанк прикарманил мои денежки, которые должен был по платежному поручению от 04.11.2016 г. № 55215 зачислить на счет моей карты. Будьте добры, сообщите, соответствуют ли мои предположения действительности, а если нет, опровергните. Ну и второй вопрос, следует ли мне писать очередное заявление в Роспотребнадзор, прося заменить фигуранта по делу об административном правонарушении с ООО «…….» на ПАО СБЕРБАНК, или добровольно компенсируете ущерб и убытки?
Добрый день, Олег!
Сожалею, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Для урегулирования вашего вопроса в приоритетном порядке я направила информацию по вашему обращению в профильное подразделение. Как только банком будет принято решение, вам предоставят ответ тем способом, который вы указали при регистрации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Ваша компания занимается обманом, обещали 1000 промокод, по факту 500, хотя на сайте указано и оператор подтвердил,... Читать полностью
Почему сотрудник службы обдусмена пао сбербанка, в ответе на обращение, прописал Ольга Ивановна, хотя у меня мужско... Читать полностью
Здравствуйт! Сколько, примерно, ожидать? Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Хорошо. Жду ответа. В какие примерно сроки? Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Направляю в Домлик. Также пришел отказ и что полис не нужен: Страховой полис и квитанция об оплате не требуются. С... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока ждать ответ по своему вопросу? Читать полностью
И как долго вы будете решать вопрос ?Видимо нужно сразу писать ещё и в центральный банк жалобу. Читать полностью
Прошла процедуру банкротства, кредит в онлайн сьере списали, а кредитная карта с суммой до сих отображается, писала... Читать полностью
Какой ответ? Вам трудно ответить на вопрос? Я уже жду от вас ответ пол месяца, сколько нужно еще ждать ? месяц? Год... Читать полностью
Здравствуйте! Переводил деньги 4 дня назад 17.11.2024г. Со Сбербанка России на счёт каспи банк Казахстана по номеру... Читать полностью
Что делать, если отделение ПАО Сбербанк в течение 35 дней не выплачивает денежные средства на основании постановлен... Читать полностью
Для того чтобы отзыв одобрили банки ру, мне необходимо приложить скриншоты из чата в приложении,а сделать я этого н... Читать полностью
Не могу расторгнуть договор, запрашивает подписать какие-то акты, но никаких актов в документах нет. Читать полностью
Какая последовательность направления Вам отчета об оценке от неаккредитованного у Вас ЧПО? Пытался месяц назад, нич... Читать полностью
НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТИМ БАНКОМ! Так как они даже не хотят решать эту проблему. Это просто ужас, нахожусь за 1000+ км от... Читать полностью
Подскажите банк, чем выше в рейтинге условного топ100 nntv лучше, где в мобильном приложении не будет баннеров и вс... Читать полностью
Но при этом деньги я внес из-за потому, что ваш оператор дал мне недостоверную информацию и сказал что я смогу их в... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Могу ли я открыть вклад с повышенными процентами по программе долгосрочных сбережений если накопительная часть уже... Читать полностью