Добрый день. 26.11.2016 в 17—45 я получил сообщение от имени банка что моя действующая кредитная карта перестанет обслуживаться с 28.11.2016 г. и для получении новой нужно оставить заявку на перевыпуск до 29.11.2016 Я сразу же перезвонил на горячую линию(ждал соединения со специалистом порядка 10 минут) и оставил заявку на перевыпуск своих двух «устаревших» карт. Сотрудница на горячей линии сказала что заявку на перевыпуск составила, уточнила в каком из офисов мне удобнее получить карты. При оформлении заявки сказала, что карты я получу в ближайшее время в офисе банка «Автозаводский». Сегодня 05.12.2016 года я пришел в офис банка «Автозаводский» с целью получить перевыпущенные карты. Сотрудница офиса мне сказала, что не видит что я подавал какую либо заявку на перевыпуск карт. Мне пришлось снова звонить на горячую линию и оставлять заявку на перевыпуск карт.
Исходя из этого у меня вопросы:
1. Почему о том, что карты заканчивают свое действие меня оповестили менее чем за двое суток до окончания их блокировки по инициативе банка?
2. Почему при моем звонке 26.11.2016 г. на горячую линию сотрудница банка ввела меня в заблуждение сказав, что заявка на перевыпуск карт оформлена и мне стоит ждать звонка из офиса «Автозаводский»?
3. Когда я смогу получить перевыпущенные карты?
Уважаемый михаилнн!
Благодарим Вас за обращение.
В представленной Вами ситуации отметим, что с 28 ноября 2016 года было прекращено обслуживание карт, выпущенных до 14.11.2014 года. Все Клиенты были проинформированы заблаговременно по актуальным номерам телефонов предоставленных в Банк и приглашены в офисы для замены карт на новый карточный продукт, в связи с усовершенствованием карточной платформы. Клиентам осуществлялись звонки и также направлялись SMS-уведомления.
Можем констатировать, что в настоящее время ситуация разрешена и Вами были получены карты, которыми Вы продолжаете пользоваться с 9 декабря. В ходе проведённой проверки с сотрудником Единого информационного центра было проведено дополнительное обучение.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью