ПРЕТЕНЗИЯ
Я оформила в Банк ВТБ 24 (ПАО) кредитные продукты в доп. Офисе «Долгоруковский», д. 2.
В июле 2015 г. предвидя потерю работы и ухудшение материального положения обратилась в доп.офис «Долгоруковский» за оформлением реструктуризации. Сотрудник отделения ответил мне, что заявление на реструктуризацию он принять не может, т. к. данная функция не предусмотрена и отсутствует внутренний регламент, посоветовав мне перезанять необходимую сумму для своевременной оплаты.
В октябре 2015 г. я повторно обратилась с заявлением на проведение реструктуризации имея просроченную задолженность перед банком. Сотрудник заявление не принял, мотивируя это наличием просрочки по кредитным продуктам, указав на то, что при погашении просрочки я могу повторно обратиться за оформлением реструктуризации.
Заняв у родственников необходимую сумму денег, я оплатив просрочку я еще раз обратилась в отделение банка «Долгоруковский». Мое заявление снова не приняли, мотивируя отказ отсутствием необходимого Положения в отделении банка.
13.08.2016 г. в мой адрес банком было направлено Уведомление о необходимости погашения просроченной задолженности, в котором банк готов был рассмотреть мою ситуацию и предложить программу для урегулирования просроченной задолженности.
Я опять приехала в отделение «Долгоруковский» с Уведомлением от банка исх.№ 8982 от 13.08.2016 г. и справкой из ГКУ ЦЗН «Дмитровский», о том, что я состою на учете в качестве безработного с 19.04.2016 г.
Сотрудник банка рассмотрев предоставленные мной документы предложил самостоятельно решить вопрос о досудебном урегулировании долга, т. к это может негативно отразиться на моей кредитной истории. Заявление на реструктуризацию не приняли.
Далее я связалась с отделом ДПА по вопросу урегулирования просроченной задолженности. Мой вопрос по настоящее время курировал сотрудник отдела ДПА. Ежемесячно я вносила платежи по кредитным продуктам по программе «Лояльности». Сотрудник ДПА предложил мне оформить реструктуризацию, подробно обсудив со мной все нюансы этой процедуры., т. к возможности оплачивать в полном объеме кредитные продукты у меня не было. Я отправила все необходимые копии документов и заявление на реструктуризацию по электронной почте.
Позже мне перезвонил сотрудник ДПА и сказал подъехать в доп. Офис «Долгоруковский» за оформлением реструктуризации в связи с 100% одобрением этой процедуры.
30.11.2016 г. в доп.офисе «Долгоруковский» мне подтвердили одобрение проведения реструктуризации, но
05.12.2016 г. мне пришло смс-сообщение, о принятии отрицательного решения на мое обращение.
Прошу незамедлительно принять меры в решении моего обращения.
Здравствуйте, Мария!
К сожалению, итоговое решение Банка о предоставлении Вам реструктуризации было отрицательным. По действующим правилам причина отказа не сообщается. Надеемся, что в будущем наш Банк еще сможет предложить Вам вариант поддержки, который будет одобрен обеими сторонами.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте, я оформил доставку карту ВТБ на 17.11.2024 мне она не пришла мне никто не пишет и не звонит Читать полностью
Ни обещанного ответа, ни обещанного звонка из отделения. Ничего! Видимо, без участия центробанка вы не в состоянии... Читать полностью
Проадил кредит в ООО \"СФО Оптимум Финанс\". Хотя по условию договора кредита п. 13 указано, что условие переуступк... Читать полностью
Вопрос по счету Лояльный был адресован в Газпромбанк,но изза боя в системе пришел в ВТБ. Читать полностью
Добрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью
Добрый вечер! Читала ранее отзывы о банке ВТБ, а точнее об их акции "Приветственный бонус для новых клиентов" Обеща... Читать полностью
Ольга, здравствуйте! Ну что же, после энного количества запросов и апелляций по ответам на них мы пришли сегодня к... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу Банк ВТБ пойти со мной на мировое соглашение. Ипотеку платили стабильно, без просрочек. В 2023... Читать полностью
Добрый день!Перевела пенсию в ВТБ .Пенсия пришла 09.10.2024, вторая пенсия 8.11.2024. 2000 рублей к пенсии так и не... Читать полностью
Я перевела зарплату на ВТБ. Обещали за это вознагражение 1500р. Его до сих пор нет. Когда я его получу? Читать полностью
не зачли отзыв, дополнил его и неделю не могут проверить. 20 дней жду ради того чтобы отзыв зачли Читать полностью
Мне позвонили и сказали, чтобы я дополнил отзыв и его зачтут, но уже 2 недели жду и ничего Читать полностью
Выполнил все условия по акции , но в акцию не включили! Операторы издеваются над клиентами! Т-БАНК - МОШЕННИКИ, НИК... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью
Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью
16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью
20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальн... Читать полностью
Зачем? Какой в этом толк? Вы НЕ выплатили кэшбэк в течении 10 рабочих дней, а значит НЕ выполнили условия! Так же в... Читать полностью
Заменил паспорт в 45 лет. В отделении сбера ввели новые данные. В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в с... Читать полностью